Страница 271 из 375

Добавлено: 13 мар 2011, 11:14
Dream_On
Могут сделать так, открыть недостроенные, привезти официальных лиц, созвать журналистов, а на следующий день снова закрыть на дальнейшую реконструкцию.

Добавлено: 13 мар 2011, 12:08
Апостол
Dream_On писал(а):Могут сделать так, открыть недостроенные, привезти официальных лиц, созвать журналистов, а на следующий день снова закрыть на дальнейшую реконструкцию.
Ну это вообще верх наглости...

А никто не слышал по поводу этого?

Добавлено: 13 мар 2011, 13:34
Sinoptik
В смысле, по поводу коверкания украинского языка?

Добавлено: 13 мар 2011, 14:56
tov_tob
Апостол писал(а):А никто не слышал по поводу этого?
Общественность форума давно уже это обсудила.

Добавлено: 13 мар 2011, 16:06
Апостол
Sinoptik писал(а):В смысле, по поводу коверкания украинского языка?
В смысле по поводу открытия Победы и Воздухофлотской.

Добавлено: 15 мар 2011, 22:06
Theo
Алексис писал(а): Ага и пулемёты на вышках! Отдел фантастики этажем выше!
В Австралии (а ЕМНИП еще и некоторых штатах США) трамвай имеет абсолютный и недотрагиваемый приоритет на дороге. Проще говоря, у трамваев карт-бланш на тараны и расчистку себе дороги =)

Добавлено: 15 мар 2011, 22:47
Алексис
Theo писал(а):
Алексис писал(а): Ага и пулемёты на вышках! Отдел фантастики этажем выше!
В Австралии (а ЕМНИП еще и некоторых штатах США) трамвай имеет абсолютный и недотрагиваемый приоритет на дороге. Проще говоря, у трамваев карт-бланш на тараны и расчистку себе дороги =)
А вот в Индии коровы - священные животные. И их объезжают. А если корова лежит на дороге, то никто не едет, пока она не встанет.

А если серьёзно, то если делать по линии скоростного трамвая охраняемые переезды, то допустим между Политехнической и Полевой, Между Политехнической и Индустриальной и т.д. Насколько это разгрузит те же Гетьмана, Кар.дачи или Воздухофлотский мост. Ведь даже самые яростные фанаты трамвая и автоненавистники не станут отрицать, что в Киеве слишком мало пересечений дорог со скоростным трамваем. Правда об этом нужно было думать при проектировании самой реконструкции. Мне очень видео из Бергена в этой ветке понравилось. Что-то подобное по скоростному трамваю просится и у нас. Даже не просится, а кричит. Люди наматывают лишние километры, стоят в пробках, портят атмосферу и жгут топливо зря, лишь бы развернуться через скоростной.

Добавлено: 15 мар 2011, 23:13
Коржик
При чем тут скоростной? Мамма миа, порка Мадонна!

Сравните с Броварским и проспектом Победы.
Никто же не предлагает понатыкать регулируемых перекрестков на Победы или охраняемых переездов на СБЛ.

Да даже, если бы линию скоростного (upd) снесли количество переездов бы не увеличилось.

Я уже молчу про инфернальный поворот налево с Довженко на Победы при движении от Дегтяревского путепровода. Народ на Индустриальный гоняет разворачиваться.

Добавлено: 15 мар 2011, 23:31
Алексис
Коржик писал(а):При чем тут скоростной? Мамма миа, порка Мадонна!
Спокойнее реагируйте, спокойнее. Построить переезды через скоростной трамвай-реально, а вот то, что вы в пример привели-утопия. Листаем тему и смотрим по ссылке ролик про скоростной трамвай в Бергене (Норвегия). Только вся разница с Киевом в том, что там трамвай действительно скоростной и едет очень быстро.

В Киеве на правом берегу две глобальные транспортные проблемы, мешающие хордовым перемещениям: скоростной трамвай и ж/д. Если с ж/д сделать что-то малой ценой сложно, то со скоростным трамваем-можно. И эти два препятствия загоняют рокадные потоки в узкие, ограниченного количества и пропускной способности места. Из-за этого и пробки, потому-что едут не прямо туда куда нужно, а чтобы трамвай переехать и ж/д.

Все остальные транспортные проблемы правого берега - решаемы. Как ремонтом и реконструкцией существующих дорог так и строительством новых дорог и мостов и административными методами (платный въезд, запрет парковки, подземные и перехватывающие паркинги, эвакуаторы в конце-концов).

Ну и конечно развитие ОТ большой вместимости и дальнейшее строительство метрополитена.

Добавлено: 16 мар 2011, 00:05
Коржик
1. Пожалуйста, не нужно переходить на личности.
2. Пожалуйста, меньше снисходительных повелительных наклонений.
3. Пожалуйста, не нужно передергивать, ничего я не предлагал.
4. Почему в коридоре Борщаговская-Комарова-Курбаса нужно мудрить с переездами?
Если бы там не было линии СТ, нужны ли там регулируемые перекрестки?
Почему ты считаешь, что вышеупомянутый коридор создает больше проблем, чем проспект Победы?

Добавлено: 16 мар 2011, 11:39
TANK
да, охраняемые переезды - это класс(((((

т.е. вера в наших людей и умение смотреть на всетофоры в принципе не учитывается?)

ПС - идея имеет право на жизнь, но внедрять ее в жизнь НЕ НУЖНО - сейчас при реконструкции регулярно закрывают движение в левом ряду и наступает местячковый коллапс. Поворот налево на переезд - создаст такой же коллапс, только со слабо прогнозируемым местонахождением "хвоста" пробки. Это раз. Два - как после переезда транспорт будет пересекать встречный автопоток? светофор? закрывать магистральную улицу? - не пойдет. Стоять пропускать всех - утопия, да еще и трамвайчики встанут.

Добавлено: 16 мар 2011, 13:23
const
Левые повороты на магистральных (не тех, что с зелёной табличкой, а по своей сути, хотя и на них тоже :) ) дорогах - это злейшее зло, поскольку блокируется левый (более быстрый) ряд при съезде, затем блокируется либо создаётся опасность для левого ряда на выезде (как пример, поразворачивайтесь на киевской малой окружной - очень сомнительное удовольствие). На окружной, правда, хоть небольшие карманы есть, а на скоростном трамвае им взяться неоткуда.

Добавлено: 16 мар 2011, 23:40
Theo
может, трамвай сразу на эстакады запихать? а под ним хоть развороты с дополнительными полосами, хоть окопы... и вот оно - легкое метро =) и накрывать не надо - торговые площади отлично и под эстакадой уживутся.

Если через скоростной появятся переезды - он попросту перестанет быть скоростным!

А вот организация проезда вдоль скоростного действительно оставляет желать лучшего. Правда она так уже довольно долго, и никто ничего не поменял...

Алексис, а вот Сингапур в шестидесятых в коррупции захлебывался просто.
TANK, Ваше мнение - нужно строить так, как надо бы или так, как будет?

Добавлено: 17 мар 2011, 00:04
Ghost
На Політехнічній в переході майже скрізь поклали на стіни вже знайому всім сіру квадратну плитку, підлогу вкрили тротуарною плиткою. Поставили турнікети.

Добавлено: 17 мар 2011, 08:25
FerrariF1racing
Забыл сообщить: в переходе станции НАУ на половину есть плитка на стенах и брусчатка на полу.