Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Причем здесь частности? Рассматривается город в целом. Причем заметьте, вопрос не в самом факте владения авто, а в количестве поездок, совершаемых на оном и на ОТ.SlALFik писал(а):Ну в моей конторе глубоко за 60%.
Но рядом есть метробуд, в коором на глаз "20% - потолок".
Но ценообразовние лучше в другой ветке обсудить. Вот только непонятно в какой.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
http://www.nationmaster.com/graph/tra_mot_veh-transportation-motor-vehicles
Україна 98 авт./1000 ос
Далее - смотрим по Киеву:
Правда много сегодня не выехало, но то локальная ситуация. И да, считать нужно весь транспорт. Ибо у тех же моих сотрудников не так много грузовиков на них. А смотрю я на улицу и вижу их.
Україна 98 авт./1000 ос
Далее - смотрим по Киеву:
Вот и считайте.Іван Шпильовий зазначив, що в даний час цей показник становить понад 1 мільйон автомобілів. З них 800 тисяч - автомобілі, зареєстровані в Києві, понад 250 тисяч - транзитні автомобілі, у тому числі понад 40 тисяч - вантажні.
Правда много сегодня не выехало, но то локальная ситуация. И да, считать нужно весь транспорт. Ибо у тех же моих сотрудников не так много грузовиков на них. А смотрю я на улицу и вижу их.
Обожаю первоисточники документов.
XAN, я на машину заработал, купил и использую ее по назначению - я на ней езжу. Нафига она еще нужна? А "достать" и "поставить на полочку", патамуша так сказала партия - вот это махровый совок..
ПС - каким метро мне доехать на севастопольскую?)) и вообще - Я не строитель камунизьмы ехать в забитом НОТе без отопления, я себя люблю и ценю. Дайте мне нормальный выбор - буду ездить в НОТе.
ПС2 - статистика выше - высосана из пальца исключительно по месту регистрации. реально - в киеве половина номеров иногородние.
ПС - каким метро мне доехать на севастопольскую?)) и вообще - Я не строитель камунизьмы ехать в забитом НОТе без отопления, я себя люблю и ценю. Дайте мне нормальный выбор - буду ездить в НОТе.
ПС2 - статистика выше - высосана из пальца исключительно по месту регистрации. реально - в киеве половина номеров иногородние.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Меня просили подтвердить - я подтвердил.TANK писал(а):ПС2 - статистика выше - высосана из пальца исключительно по месту регистрации. реально - в киеве половина номеров иногородние.
Ну а все любителям пообсуждать - у меня два траспортных средства. Машина и мотоцикл. И оба не киевской регистрации с 90% времени поездок по Киеву. Меня куда писать?
Обожаю первоисточники документов.
Так вопрос не в том, что на машине ездить плохо или аморально, просто по факту, когда все выезжают то в городе образуются пробки, от которых город несет экономические потери. Соответственно нормальной практикой будет в час пик дестимулировать поездки. Это не отменяет необходимости улучшать качество ОТ - традиционный дуализм кнута и пряника. Попытка использовать по отдельности обречена на малую эффективность - у ОТ есть особенности, которые делают его при равном приоритете менее удобным, чем ЛТ.TANK писал(а):XAN, я на машину заработал, купил и использую ее по назначению - я на ней езжу. Нафига она еще нужна? А "достать" и "поставить на полочку", патамуша так сказала партия - вот это махровый совок..
ПС - каким метро мне доехать на севастопольскую?)) и вообще - Я не строитель камунизьмы ехать в забитом НОТе без отопления, я себя люблю и ценю. Дайте мне нормальный выбор - буду ездить в НОТе.
Это конечно не отменяет того факта, что КПТ в глубоком месте с неприятным запахом и содержанием.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
вот именно, про запах с содержанием. Будет ОТ нормальным, с расписанием (реальным), с доверием к тому, что тебя довезут - на него пересядут, я пересяду.
А так - дестимулировать - ну вон дестимулятор попов запретил парковку - и что? да ничего. запретами далеко не уедешь, проходили уже.
А так - дестимулировать - ну вон дестимулятор попов запретил парковку - и что? да ничего. запретами далеко не уедешь, проходили уже.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)