Страница 271 из 341
					
				
				Добавлено: 10 дек 2012, 19:02
				 Misha
				20% - потолок. В Киеве вряд ли цифра серьёзно отличается. Даже при том, что для киевлян ОТ обходится дороже, чем для москвичей. И метро тут не виновато.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 дек 2012, 03:03
				 DFAW
				Ну в моей конторе так чисто на глаз 30-40 % на авто.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 дек 2012, 10:52
				 SlALFik
				Ну в моей конторе глубоко за 60%.
Но рядом есть метробуд, в коором на глаз "20% - потолок". 
Но ценообразовние лучше в другой ветке обсудить. Вот только непонятно в какой.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 дек 2012, 10:58
				 DFAW
				Ну если интересно - создам "автомобилимзацию населения" в дорогах.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 дек 2012, 16:22
				 XAN
				SlALFik писал(а):Ну в моей конторе глубоко за 60%.
Но рядом есть метробуд, в коором на глаз "20% - потолок". 
Но ценообразовние лучше в другой ветке обсудить. Вот только непонятно в какой.
 Причем здесь частности? Рассматривается город в целом. Причем заметьте, вопрос не в самом факте владения авто, а в количестве поездок, совершаемых на оном и на ОТ.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 дек 2012, 17:03
				 TANK
				Ну а ГОРОД из кого состоит? Из тех же сотрудников. Или без отрыва от реальности в постсовке жить никак нельзя?
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 дек 2012, 17:32
				 SlALFik
				http://www.nationmaster.com/graph/tra_mot_veh-transportation-motor-vehicles
Україна 98 авт./1000 ос
Далее - смотрим по Киеву:
Іван Шпильовий зазначив, що в даний час цей показник становить понад 1 мільйон автомобілів. З них 800 тисяч - автомобілі, зареєстровані в Києві, понад 250 тисяч - транзитні автомобілі, у тому числі понад 40 тисяч - вантажні.
Вот и считайте. 
Правда много сегодня не выехало, но то локальная ситуация. И да, считать нужно весь транспорт. Ибо у тех же моих сотрудников не так много грузовиков на них. А смотрю я на улицу и вижу их.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 дек 2012, 17:35
				 Misha
				Я говорил о конкретных поездках а не о том, у кого есть машины.
Скажем мой брат приезжает на работу на машине, и весь день может ездить на метро по городу, вечером домой - на машине.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 дек 2012, 17:58
				 XAN
				TANK писал(а):Ну а ГОРОД из кого состоит? Из тех же сотрудников. Или без отрыва от реальности в постсовке жить никак нельзя?
 Вот как раз ментальность - 
достал машину - буду ездить на ней даже в туалет - это самый дистиллированный совок.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 дек 2012, 10:20
				 TANK
				XAN, я на машину заработал, купил и использую ее по назначению - я на ней езжу.  Нафига она еще нужна? А "достать" и "поставить на полочку", патамуша так сказала партия - вот это махровый совок..
ПС - каким метро мне доехать на севастопольскую?)) и вообще - Я не строитель камунизьмы ехать в забитом НОТе без отопления, я себя люблю и ценю. Дайте мне нормальный выбор - буду ездить в НОТе.
ПС2 - статистика выше - высосана из пальца исключительно по месту регистрации. реально - в киеве половина номеров иногородние.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 дек 2012, 11:37
				 SlALFik
				TANK писал(а):ПС2 - статистика выше - высосана из пальца исключительно по месту регистрации. реально - в киеве половина номеров иногородние.
Меня просили подтвердить - я подтвердил. 
Ну а все любителям пообсуждать - у меня два траспортных средства. Машина и мотоцикл. И оба не киевской регистрации с 90% времени поездок по Киеву. Меня куда писать?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 дек 2012, 13:57
				 TANK
				Ндык ты просто подтвердил мои слова о высосанности статистики из пальца, тут наши мнения совпадают.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 дек 2012, 16:43
				 XAN
				TANK писал(а):XAN, я на машину заработал, купил и использую ее по назначению - я на ней езжу.  Нафига она еще нужна? А "достать" и "поставить на полочку", патамуша так сказала партия - вот это махровый совок..
ПС - каким метро мне доехать на севастопольскую?)) и вообще - Я не строитель камунизьмы ехать в забитом НОТе без отопления, я себя люблю и ценю. Дайте мне нормальный выбор - буду ездить в НОТе.
Так вопрос не в том, что на машине ездить плохо или аморально, просто по факту, когда все выезжают то в городе образуются пробки, от которых город несет экономические потери. Соответственно нормальной практикой будет в час пик дестимулировать поездки. Это не отменяет необходимости улучшать качество ОТ - традиционный дуализм кнута и пряника. Попытка использовать по отдельности обречена на малую эффективность - у ОТ есть особенности, которые делают его при равном приоритете менее удобным, чем ЛТ.
Это конечно не отменяет того факта, что КПТ в глубоком месте с неприятным запахом и содержанием.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 дек 2012, 16:49
				 TANK
				вот именно, про запах с содержанием. Будет ОТ нормальным, с расписанием (реальным), с доверием к тому, что тебя довезут - на него пересядут, я пересяду.
А так - дестимулировать - ну вон дестимулятор попов запретил парковку - и что? да ничего. запретами далеко не уедешь, проходили уже.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 дек 2012, 16:56
				 Misha
				ОТ в принципе не будет нормальным без ограничения движения и парковки автомобилей.