Страница 272 из 501

Добавлено: 24 апр 2010, 16:08
Dream_On
Азаров обіцяє Києву 3 станції метро і міст на Троєщину до кінця року

Кабмін профінансує будівництво метро і мосту на Троєщину.

Про це заявив прем'єр Микола Азаров після участі у Всеукраїнському дні благоустрою, повідомляє прес-служба уряду.

Прем'єр наголосив, що видатки розвитку будуть передбачені навіть у вкрай жорсткому бюджеті поточного року.

Зокрема, за його словами, уряд передбачить 400 млн. гривень для завершення будівництва і введення в експлуатацію до 31 грудня 2010 року станцій метро "Деміївська", "Васильківська" і "Голосіївська" а також близько 1 мільярда гривень для будівництва мосту на Троєщину.

Азаров також підкреслив, що "нехтування питаннями розвитку столиці, яке відбувалося протягом останніх років, тільки збільшувало масштаб і гостроту проблем".

"Жоден з планів будівництва, розроблених ще у 2004 році, не був реалізований, кияни не отримали того, на що розраховували", - вважає він.

"Гроші, заморожені у недобудованих об'єктах, коштують нам дорожче, ніж фінансування добудови навіть в умовах такої скрути, як зараз", - додав Азаров.

Українська правда. Київ
http://kiev.pravda.com.ua/news/4bd2e3d5192ee/

Добавлено: 24 апр 2010, 18:12
MAZillo
Как бы хотелось верить в это....

Добавлено: 24 апр 2010, 18:34
Dream_On
сам мост достроить то не проблема, другая проблема пустить хотя-бы автомобильное движение по нему :lol:
читайте между строк...

Добавлено: 24 апр 2010, 19:45
MAZillo
Мост всмысле весь мостовой переход, а не только то, что над Днепром! Иначе какой в нём смысл? Вприницпе, было бы финансирование, то работа кипела бы и вполне можно было бы успеть. "Но только не в нашей стране" (С)

Добавлено: 24 апр 2010, 20:42
tov_tob
Куда успеть? Никто не говорит о том, что мост собираются достроить до конца года.

Добавлено: 24 апр 2010, 20:58
Incanter
tov_tob, +1
125 млн $ - это довольно мало, если учесть, сколько уже тянули резину. Марсианский прогноз остается в силе.
Что касается достройки ККЛ, то я снова напомню, что у ПМ семь пятниц на неделе в вопросах финансового эстимейта этого проекта. Если верить его последней прессухе от 21 апреля, то азаровских 50 млн $ не хватит, нужно 100.

Добавлено: 24 апр 2010, 22:09
Анатолий
А я этому не верю...

Добавлено: 25 апр 2010, 00:57
incognito
Сегодня проезжал по Набережно-Рыбальской. Под мостом начали разбирать тоннель, по которому раньше объезжали временные опоры. На перекрестке Набережно-Рыбальская/Электриков ж/б блоки на въезде на закрытую часть заменили на ворота.

Добавлено: 25 апр 2010, 12:29
Incanter
Есть мнение, что это как-то связано еще и с резервной правительственной трассой.

Добавлено: 25 апр 2010, 13:00
Dream_On
кстати а по мостовому переходу будут пускать троллейбусное сообщение, хотя-бы временно?

Добавлено: 25 апр 2010, 13:06
incognito
Dream_On писал(а):кстати а по мостовому переходу будут пускать троллейбусное сообщение, хотя-бы временно?
троллейбус - не трамвай, контактную подвеску можно сделать за неделю...

Добавлено: 25 апр 2010, 13:11
Dream_On
можно и сделают разные вещи... просто метро не сразу построиться построиться... троллейбус не помешал бы...
да и если уж так то ДЕПО не помешало бы на Троещине, на месте троещенского базара оно как родное было бы... но это другая тема.

Добавлено: 25 апр 2010, 13:21
MAZillo
Да, по Подольско-Воскресенскому мостовому переходу троллейбусную линию - самое то, как временная замена метрополитену. Как раз подвоз к станции Тараса Шевченка снимет нагрузку со станции Петровка да и пробок на Московском поубавится немного. Хотя я не верю, что в ближайшее годы мостовой переход сдадут даже без метро. Если с финансированием будет всё более-менее, с дачниками не всё так просто.

Добавлено: 25 апр 2010, 13:23
AMY
Нафиг троллейбусы. Маршрутки (ламбошрутки) справятся.

Добавлено: 25 апр 2010, 13:28
Dream_On
Это шутка? я надеюсь...