Страница 272 из 499
Добавлено: 13 мар 2014, 14:20
Антошка
А по высоте пройдет?
Добавлено: 13 мар 2014, 14:30
Daedalus
Антошка писал(а):А по высоте пройдет?
У
Кривому Розі проходить
Добавлено: 13 мар 2014, 14:33
dimentiy
Конструкция станции там несколько другая, про тоннели не скажу, не бывал.
Добавлено: 13 мар 2014, 14:34
Бодрый
Антошка, ну почему же бред ?
Как идея, имеет право на существование.
Метро на саму Троещину в обозримом будущем ожидать не приходится.
Так чем плох временный вариант СТ от ст.м. Тераса Шевченко до ул. Милославской ? Или места под разворот не найдут ?
Добавлено: 13 мар 2014, 14:34
STUDENT-A12
в финансовом плане по их подсчетам, метро в два раза дороже и дольше в строительстве... но позвольте, у него все-таки преимущество в 10-ки раз больше! против других видов транспорта
Добавлено: 13 мар 2014, 14:39
tov_tob
В расчетах как всегда скромно умолчали, сколько дополнительно понадобится денег, что потом перестроить трамвай в метро.
Добавлено: 13 мар 2014, 14:43
RVR
Мне когда-то админ форума поезда.нет отвечал, что там где пройдёт метро, пройдёт и трамвай.
Метро на Троещину, особенно по Маяковского, в варианте Вокзальная-Милославская это дело ближайших лет пятидесяти.
Поэтому альтернативные варианты прорабатывать нужно.
Самый нормальный - это скоростной трамвай продлить как минимум до Левобережной. Я в упор не понимаю, почему это до сих пор не сделали. Если нет денег на 4 км наземки, то про подземное метро можно забыть на многие десятки лет.
Трамвай по Подольскому мосту до метро Тараса Шевченко. С одной стороны круто и быстро в плане исполнения. С другой стороны - придётся переделывать в метро. Но это будет не скоро. Можно начать переделывать, когда будет готов участок Севастопольская площадь-Подольская (ведь ветка метро в таком варианте плюс пересадка на трамвай-реальный бред). Это будет очень не скоро. А выделенка с Троещины нужна уже вчера. Так что определённый смысл есть.
Также не лишён смысла вариант двухмаршрутного скоростного трамвая - один до Тараса Шевченко, второй до Левобережной.
Электричка прямо на Троещину - абсолютнейший бред. Она и сейчас загнивающий ужас. Не надо его распространять ещё дальше.
Что касается подземного трамвая. Теоретически и, думаю, практически можно продлить скоростной на Подол (уже не к Тараса Шевченко, а к Контрактовой площади), дальше загнать его под землю, провести через Львовскую браму и в районе вокзала опять вывести на землю и соединить с борщаговской веткой. Но тогда от четвёртой линии метро нужно будет отказаться. А это приведёт к тому, что Соломенский район так и останется без скоростного транспота, а на левом берегу его линия окончательно пройдёт на юге Троещины по окраине, а Воскресенку/Радужный не зацепит вообще.
Бодрый, вот место под разворот
http://old.wikimapia.org/#lat=50.475703 ... 17&l=1&m=b
Должно хватить.
Добавлено: 13 мар 2014, 14:45
Бодрый
STUDENT-A12 писал(а):в финансовом плане по их подсчетам, метро в два раза дороже и дольше в строительстве... но позвольте, у него все-таки преимущество в 10-ки раз больше! против других видов транспорта
Так это только участок от ст.м. "Тараса Шевченко" до ст.м. "Радужная"
Добавлено: 13 мар 2014, 14:51
Антошка
В Кривом Роге наверное изначально станции и тоннели строились под габарит трамвая. Меня же интересует пройдет ли трамвай по габаритам (высота) в построенных конструкциях подольского моста. Если пройдет, то это в самом деле неплохой "временный" вариант (но сомневаюсь, что потом его перестроят на метро). Так же еще есть нюанс с заделами платформ на мосте. Они же, я так понимаю, по высоте заделаны под метро. Как в таком случае строить станцию? Или нужно использовать какие-то другие составы. Какие есть составы под такую высоту платформы? Слишком много вопросов к такому проекту.
Добавлено: 13 мар 2014, 14:54
dimentiy
Очередной костыль, забитый в здравый смысл. С точки зрения цены, пропускной способности, нагрузки на пересадку ККЛ-трамвай, стоимости перестройки трамвая в метро и т.д. Напомню — на Троещине живёт почти полмиллиона человек, это не простой спальный массив.
Добавлено: 13 мар 2014, 15:00
Анатолий
Для начала надо сделать автоуровень.
Добавлено: 13 мар 2014, 15:12
RVR
Ещё.
Для того, чтобы было легче перестраивать трамвай в метро, само собой разумеется, в трамвайном варианте не делать никаких Радужных, Заток Десенок, Трухановых островов и Судостроительных.
После Троещины-2 следующая станция - Подольская.
А если делать трамвай и на Подольскую, и на Левобережную, то в маршруте на Подол сразу же после станции Ватутина должна идти Подольская, а пересадку на ГЭ сделать на Левобережном маршруте напротив Троещины-1.
Кстати, перестраивать трамвай в метро лучше не только при готовности участка Севастопольская пл.-Подольская, но и при готовности Милославская-Радужная.
Когда это всё будет - даже страшно представить)
Добавлено: 13 мар 2014, 15:16
RVR
dimentiy писал(а):Очередной костыль, забитый в здравый смысл. С точки зрения цены, пропускной способности, нагрузки на пересадку ККЛ-трамвай, стоимости перестройки трамвая в метро и т.д. Напомню — на Троещине живёт почти полмиллиона человек, это не простой спальный массив.
На Троещине живет тысяч 270 без учета снимающих комнаты. Если говорить о снимающих квартиры, то нужно учитывать, что хозяева квартир могут при этом жить и не на Троещине, а только числиться там.
В общем, думаю, тысяч 300-350 там живёт, не более.
На Борщаговках тоже живёт очень много населения и там скоростной трамвай себя хорошо чувствует.
Добавлено: 13 мар 2014, 15:18
Svyatoslav
Данная статья, это чистейшая 4.20. О принятии решений рассуждает печально известный Петрук, и Михаил Костюк - человек, который через пару месяцев никакого отношения к КГГА иметь не будет. Все сотрясания воздуха сделаны для имитации бурной деятельности абы новый начальник не уволил до 25 мая.
Добавлено: 13 мар 2014, 15:20
Борис
а почему не рассматривается вариант замены скоростного трамвая на полноценное мтеро с Троещины до (пока) Тараса Шевченко? ну не по проспекту Маяковского будет а по нынешнему скоростному. чем плох?