Страница 272 из 602

Добавлено: 13 апр 2008, 09:03
Дёдя
Закон Бернуллі
http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Бернулли писал(а): Явление понижения давления при увеличении скорости потока лежит в основе работы ... водо- и пароструйных насосов.
Устройство струйного насоса http://ru.wikipedia.org/wiki/Струйный_насос

Добавлено: 13 апр 2008, 10:39
Vyacheslav
sashman писал(а):Скорее уж Ореховатки. Речка ныне в коллекторе, в неё стекают одноимённые пруды в Голосеевском парке.
Судячи з рельєфу місцевості, Горіхуватка протікала на місці Голосіївської вул.

Добавлено: 13 апр 2008, 12:25
AMY
tov_tob писал(а):Вот и ответ на вопрос о том, что откроют до конца года
Есть еще одно соображение по этому поводу. Не забываем, что после открытия нового участка для сохранения существующих интервалов необходимо докупать подвижной состав. А до конца года реально придут только четыре состава пришельцев, которые вроде как планировали на СПЛ. О новых тендерах/закупках пока ничего не слышно... Ну а даже после их проведения от заключения договора до выхода составов на линию, как показывает практика, проходит не один месяц... Так что информация, как говорится, к размышлению...

Добавлено: 13 апр 2008, 12:48
maxim76
sashman писал(а):Скорее уж Ореховатки. Речка ныне в коллекторе, в неё стекают одноимённые пруды в Голосеевском парке.
Однозначно совский ручей. Даже спорить не о чем. Посмотри на любую карту.

Добавлено: 13 апр 2008, 12:49
maxim76
Vyacheslav писал(а):Судячи з рельєфу місцевості, Горіхуватка протікала на місці Голосіївської вул.
Она и сейчас там протекает в трубах

Добавлено: 13 апр 2008, 12:51
maxim76
AMY писал(а):после открытия нового участка для сохранения существующих интервалов необходимо докупать подвижной состав.
Это не обязательно. Можно увеличить интервал. В общем, это не критично

Добавлено: 13 апр 2008, 13:18
Ghost
maxim76 писал(а):
Ghost писал(а):Совка тече далекувато від тих місць, це на всіх картах міста видно.
Как раз на приведенной топографической карте очень хорошо видно что с одной стороны железной дороги течет Совский ручей, с другой Лыбедь. Там даже два моста. Сейчас недалеко от монтажной камеры находится место впадения Совского ручья в Лыбедь. При желании можно пройти и посмотреть.
Дякую, я там бував ще до того, як метро зібрались будувати. Совка тече далеко, щоб якось заважати. На Либідь - і то не скаржились.

Добавлено: 13 апр 2008, 13:46
tov_tob
maxim76 писал(а):Это не обязательно. Можно увеличить интервал. В общем, это не критично
Я тут в уме очень грубо прикинул насколько интервал увеличится - получилось минимум на 20 сек. (это в час-пик при условии текущей парности 40 пар/час). Не критично?

Добавлено: 13 апр 2008, 14:08
minkovk
13.04.2008 Ярослава 323 кольца
Виктория 96 колец - стоит

Добавлено: 13 апр 2008, 14:37
Дёдя
А сколько сцепов в ТЧ2?
На сайте написано 210 вагонов (-один электровоз, - крюк, итого 204) следовательно 40 составов и 4 резервных вагона.
Так же написано - что 35 сцепов и 12 резервных вагонов (+ невнесены 3 новых сотава) (202 вагона)
Так чему верить, и что на самом деле: сколько составов/вагонов на сегодняшний день?

Добавлено: 13 апр 2008, 14:39
Дёдя
Виктория 96 колец - стоит
Фору дает? ;-)
ЗЫ: Sinoptik, давай мне горчишник ;-)

Добавлено: 13 апр 2008, 14:59
Дёдя
Продолжу тему ТЧ2(вроде как не совсем Оффтопик)
На сайте написано 210 вагонов (-один электровоз, - крюк, итого 204)
из них
81-714 116
81-717 74
итого 37 сцепов + 5 резерв промежутков
81-714.5 7
81-717.5 2
итого 1 сцеп + 4 резерв промежутков
81-553.1 2
81-554.1 2
81-555.1 1
итого 1 сцеп (Славич)
(итого 204, вроде сошлось)
Можем иметь максимум 39 сцепов + 9 вагонов резерв (все промежутки)

Добавлено: 13 апр 2008, 15:27
maxim76
Ghost писал(а):Совка тече далеко, щоб якось заважати. На Либідь - і то не скаржились.
Совский ручей впадает метрах в 10 от забора монтажной камеры (выходит из труб). А вот мешает или нет, это другой вопрос.

Добавлено: 13 апр 2008, 15:41
minkovk
Сначала не понял куда тянут трубу от бетононасоса.
Потом присмотрелся.
Оказыватся в метре от опорной стенки (фундамента верхнего крана) провалился грунт возле колодца канализации (туда сливали воду от насосов водопонижения).
Обвал на протяжении двух метров от колодца. Сейчас делают внутри колодца опалубку и как я понимаю зальют колодец снаружи бетоном из бетононасоса (благо щит все расно стоит).
Там и бетон фундамента треснул.
Кстати это место наибольшего перемещения колеи крана, которое делали в прошлом месяце.
Похоже, что воду откачиваемую с котлована лили мимо канализации под внешнюю сторону опорной стенки на протяжении нескольких месяцев.

Добавлено: 13 апр 2008, 15:42
Klovsky
tov_tob писал(а):Я тут в уме очень грубо прикинул насколько интервал увеличится - получилось минимум на 20 сек.
Я даже 24 секунды насчитал. Равнозначно запуску 4 вагонных составов с немного бОльшим, чем в час пик, интервалом :(
Поскольку тендеров не предвидится, единственный элегантный способ запустить всё линию (если построят) - это введение зонного движения (до Лыбедской) в час пик.
Как сказал бы Остап Бендер, "беременные женщины были очень недовольны".