Страница 273 из 499

Добавлено: 13 мар 2014, 15:20
Svyatoslav
удалено

Добавлено: 13 мар 2014, 15:22
XAN
Антошка писал(а):В Кривом Роге наверное изначально станции и тоннели строились под габарит трамвая. Меня же интересует пройдет ли трамвай по габаритам (высота) в построенных конструкциях подольского моста. Если пройдет, то это в самом деле неплохой "временный" вариант (но сомневаюсь, что потом его перестроят на метро). Так же еще есть нюанс с заделами платформ на мосте. Они же, я так понимаю, по высоте заделаны под метро. Как в таком случае строить станцию? Или нужно использовать какие-то другие составы. Какие есть составы под такую высоту платформы? Слишком много вопросов к такому проекту.
1 и 2ая очереди строились в метрошном габарите, третья - уже в 90ые в уменьшенном под Т3. В Волгограде - все то же в метрошном построено.

Добавлено: 13 мар 2014, 15:23
RVR
Борис, даже отвечать лень (с) :)

Добавлено: 13 мар 2014, 15:24
dimentiy
А вас не смущает, что строить несколько раз несколько дороже, чем построить один раз то, что запланировано? Троещина без проблем дождётся полноценного метро, пусть даже в 2050 году. Да, поездит на троллейбусах и ГЭ, но дождётся. Залог успеха на данный момент не физическая проблема реализации, а отсутствие желания. Если заняться строительством и строить, вместо того, чтобы популизмом заниматься, всё бы было намного более радужно.

А все эти рассуждения про трамваи и железные дороги — это чистой воды популизм, который всё дальше отодвигает момент открытия скоростного транспорта на Троещине. Самое интересное, что многие жители Троещины продолжают на это вестись.

Добавлено: 13 мар 2014, 15:26
RVR
Svyatoslav писал(а): 350 тысяч на Троещине было году эдак в 2008. С тех пор было введено в эксплуатацию несколько крупных ЖК.
Зарегистрированное население — 263,7 тысячи (2012 г.)
Вероятно, Вы спутали с Деснянским районом. Там еще и Лесной массив.

Население всего Деснянского района на 01.01.2014 - 364 700 человек.

Добавлено: 13 мар 2014, 15:28
RVR
dimentiy писал(а):А вас не смущает, что строить несколько раз несколько дороже, чем построить один раз то, что запланировано? Троещина без проблем дождётся полноценного метро, пусть даже в 2050 году.
Троллейбусы и ГЭ до 2050 (и то не факт, что к 2050 будет метро)-это откровенное издевательство.

А трамвай если не до Подольской, то до Левобережной - вполне себе запланировано. Почему бы не построить хотя бы его?

Добавлено: 13 мар 2014, 15:30
dimentiy
Стоп-стоп-стоп. Про трамвай на Левобережную речь выше не шла. Это вполне запланированная и оправданная мера — строить трамвай вместо ЛЛ вдоль всего левого берега.

PS: уже второе нарушение п. Правил 6.3 за последний час.

Добавлено: 13 мар 2014, 15:32
Svyatoslav
RVR писал(а):
Svyatoslav писал(а): 350 тысяч на Троещине было году эдак в 2008. С тех пор было введено в эксплуатацию несколько крупных ЖК.
Зарегистрированное население — 263,7 тысячи (2012 г.)
Вероятно, Вы спутали с Деснянским районом. Там еще и Лесной массив.

Население всего Деснянского района на 01.01.2014 - 364 700 человек.
Да, вы правы. Спутал с Деснянским.
А вообще надо глянуть правде в глаза - у Киева есть два варианта: либо взять кредит у заграницы или ОВГЗ и поднимать цену на проезд на 7-8 грн. после ввода ПВЛ в эксплуатацию, либо поднять цену сейчас на 5 грн. и строить ПВЛ за свои деньги. (действительно при условии, что денежные потоки от рекламы так и буду оставаться в РА(

Добавлено: 13 мар 2014, 15:45
Антошка
XAN писал(а):
Антошка писал(а):В Кривом Роге наверное изначально станции и тоннели строились под габарит трамвая. Меня же интересует пройдет ли трамвай по габаритам (высота) в построенных конструкциях подольского моста. Если пройдет, то это в самом деле неплохой "временный" вариант (но сомневаюсь, что потом его перестроят на метро). Так же еще есть нюанс с заделами платформ на мосте. Они же, я так понимаю, по высоте заделаны под метро. Как в таком случае строить станцию? Или нужно использовать какие-то другие составы. Какие есть составы под такую высоту платформы? Слишком много вопросов к такому проекту.
1 и 2ая очереди строились в метрошном габарите, третья - уже в 90ые в уменьшенном под Т3. В Волгограде - все то же в метрошном построено.
Это ты про криворожский трамвай? Если да, ТЗ - это что?

Добавлено: 13 мар 2014, 15:49
Svyatoslav
Антошка писал(а):Если да, ТЗ - это что?
Tatra T3

Добавлено: 13 мар 2014, 16:33
Shak
Наша песня хороша, начинай сначала...
Какие трамваи, люди? Тема про метро на Троещину и давайте откинем все догадки и просчеты о целесообразности и дороговизне! Троещине нужно первоначально метро, а потом уже достраивайте что хотите...

Добавлено: 13 мар 2014, 16:34
Антошка
Полистал википедию, вопрос снят. Максимальная высота поезда метро может быть 3,7м. Высота Т3 Высота по крыше 3050 мм. Я так понимаю, что токосъемник имеет высоту меньше 650 мм.

Добавлено: 13 мар 2014, 16:35
XAN
RVR писал(а):
dimentiy писал(а):А вас не смущает, что строить несколько раз несколько дороже, чем построить один раз то, что запланировано? Троещина без проблем дождётся полноценного метро, пусть даже в 2050 году.
Троллейбусы и ГЭ до 2050 (и то не факт, что к 2050 будет метро)-это откровенное издевательство.

А трамвай если не до Подольской, то до Левобережной - вполне себе запланировано. Почему бы не построить хотя бы его?
Сделать нормальные а-полосы - и терпеть станет намного проще.

Добавлено: 13 мар 2014, 18:36
Фосфор
RVR писал(а):
dimentiy писал(а):А вас не смущает, что строить несколько раз несколько дороже, чем построить один раз то, что запланировано? Троещина без проблем дождётся полноценного метро, пусть даже в 2050 году.
Троллейбусы и ГЭ до 2050 (и то не факт, что к 2050 будет метро)-это откровенное издевательство.

А трамвай если не до Подольской, то до Левобережной - вполне себе запланировано. Почему бы не построить хотя бы его?
Я тоже тут выдвигал было такую гипотезу. Но закавыка в том, что поскольку больше 42 пар в час СБЛ вытянуть не может, а удлиннение составов невозможно, то... В результате более удобного подвоза пикового трафика паксов с Троещины до Левобережной утренняя СБЛ из нынешнего кошмара превратится в треш. Начнутся вопли об "эффекте Выхино", каждый третий состав придется подавать на Левобережную пустым (ну или на Левобержной будут тупо трамбовать). Т.е. пока не обеспечат большее число рабочих мест на самой Троещине, не снизив оттуда пиковый пассажиропоток -- либо пока оттуда прямо в центр не начнут выбрасывать массы людей мимо СБЛ -- СТ-2 до Левобережной контрпродуктивен.

Добавлено: 13 мар 2014, 18:41
Vyacheslav
А хто заважає запустити трамвайні поїзди в складі 2-х 50-метровиїх вагонів (двобічних, звичайно, кільця - не проблема). На Подолі виділити для них вулицю, і обмежити на ній рух автотранспорту.