Добавлено: 13 мар 2014, 15:20
удалено
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
1 и 2ая очереди строились в метрошном габарите, третья - уже в 90ые в уменьшенном под Т3. В Волгограде - все то же в метрошном построено.Антошка писал(а):В Кривом Роге наверное изначально станции и тоннели строились под габарит трамвая. Меня же интересует пройдет ли трамвай по габаритам (высота) в построенных конструкциях подольского моста. Если пройдет, то это в самом деле неплохой "временный" вариант (но сомневаюсь, что потом его перестроят на метро). Так же еще есть нюанс с заделами платформ на мосте. Они же, я так понимаю, по высоте заделаны под метро. Как в таком случае строить станцию? Или нужно использовать какие-то другие составы. Какие есть составы под такую высоту платформы? Слишком много вопросов к такому проекту.
Зарегистрированное население — 263,7 тысячи (2012 г.)Svyatoslav писал(а): 350 тысяч на Троещине было году эдак в 2008. С тех пор было введено в эксплуатацию несколько крупных ЖК.
Троллейбусы и ГЭ до 2050 (и то не факт, что к 2050 будет метро)-это откровенное издевательство.dimentiy писал(а):А вас не смущает, что строить несколько раз несколько дороже, чем построить один раз то, что запланировано? Троещина без проблем дождётся полноценного метро, пусть даже в 2050 году.
Да, вы правы. Спутал с Деснянским.RVR писал(а):Зарегистрированное население — 263,7 тысячи (2012 г.)Svyatoslav писал(а): 350 тысяч на Троещине было году эдак в 2008. С тех пор было введено в эксплуатацию несколько крупных ЖК.
Вероятно, Вы спутали с Деснянским районом. Там еще и Лесной массив.
Население всего Деснянского района на 01.01.2014 - 364 700 человек.
Это ты про криворожский трамвай? Если да, ТЗ - это что?XAN писал(а):1 и 2ая очереди строились в метрошном габарите, третья - уже в 90ые в уменьшенном под Т3. В Волгограде - все то же в метрошном построено.Антошка писал(а):В Кривом Роге наверное изначально станции и тоннели строились под габарит трамвая. Меня же интересует пройдет ли трамвай по габаритам (высота) в построенных конструкциях подольского моста. Если пройдет, то это в самом деле неплохой "временный" вариант (но сомневаюсь, что потом его перестроят на метро). Так же еще есть нюанс с заделами платформ на мосте. Они же, я так понимаю, по высоте заделаны под метро. Как в таком случае строить станцию? Или нужно использовать какие-то другие составы. Какие есть составы под такую высоту платформы? Слишком много вопросов к такому проекту.
Tatra T3Антошка писал(а):Если да, ТЗ - это что?
Сделать нормальные а-полосы - и терпеть станет намного проще.RVR писал(а):Троллейбусы и ГЭ до 2050 (и то не факт, что к 2050 будет метро)-это откровенное издевательство.dimentiy писал(а):А вас не смущает, что строить несколько раз несколько дороже, чем построить один раз то, что запланировано? Троещина без проблем дождётся полноценного метро, пусть даже в 2050 году.
А трамвай если не до Подольской, то до Левобережной - вполне себе запланировано. Почему бы не построить хотя бы его?
Я тоже тут выдвигал было такую гипотезу. Но закавыка в том, что поскольку больше 42 пар в час СБЛ вытянуть не может, а удлиннение составов невозможно, то... В результате более удобного подвоза пикового трафика паксов с Троещины до Левобережной утренняя СБЛ из нынешнего кошмара превратится в треш. Начнутся вопли об "эффекте Выхино", каждый третий состав придется подавать на Левобережную пустым (ну или на Левобержной будут тупо трамбовать). Т.е. пока не обеспечат большее число рабочих мест на самой Троещине, не снизив оттуда пиковый пассажиропоток -- либо пока оттуда прямо в центр не начнут выбрасывать массы людей мимо СБЛ -- СТ-2 до Левобережной контрпродуктивен.RVR писал(а):Троллейбусы и ГЭ до 2050 (и то не факт, что к 2050 будет метро)-это откровенное издевательство.dimentiy писал(а):А вас не смущает, что строить несколько раз несколько дороже, чем построить один раз то, что запланировано? Троещина без проблем дождётся полноценного метро, пусть даже в 2050 году.
А трамвай если не до Подольской, то до Левобережной - вполне себе запланировано. Почему бы не построить хотя бы его?