Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вот еще что.
Вы говорите о нормативах работы в нестандартной ситуации.
Отношение к поломке как к нестандартной ситуации в корне неправильно. Потому что поломки происходят всегда, полностью устранить возможность поломок невозможно. Их можно минимизировать, но при достаточно низкой вероятности поломки поддерживать такие системы становится дороже, чем ликвидировать неисправности. Правильный вариант - смирится с поломками и разработать планы их ликвидации за короткое время.
Вы говорите о нормативах работы в нестандартной ситуации.
Отношение к поломке как к нестандартной ситуации в корне неправильно. Потому что поломки происходят всегда, полностью устранить возможность поломок невозможно. Их можно минимизировать, но при достаточно низкой вероятности поломки поддерживать такие системы становится дороже, чем ликвидировать неисправности. Правильный вариант - смирится с поломками и разработать планы их ликвидации за короткое время.
На линии длинной почти 1.5 тыс. км, и при этом они еще и опоздали на 2.5 часа? И что именно показывает этот пример? Если бы Вы сказали, что их привезли вовремя несмотря на поломку - другое дело.Misha писал(а):Я привёл пример с поломкой ПС на линии Пекин-Шанхай. Пассажиров доставили подменным поездом, опоздали они на 2.5 часа. Почему пример неудачный?
Извините, но на участке в 300 километров просто негде сократить опоздание до 0 даже с 50 минут.
И честно говоря так и не понял, что именно Вы этим примером хотели показать. Статью в оригинале, извините, не вычитал пользовался переводчиком. Может растолкуете более доходчиво свою мысль?
Их и так стараются ликвидировать в короткое время. Я уже писал, что привел самый плачевный вариант, который может случится. За любой поломкой повлекшей за собой задержку поездов следует т.н. "оперативный разбор" на котором еще нужно будет доказать правильность и своевременность того или иного действия. Всем. И машинисту, и диспетчеру и дежурному по станции, ну и прочим причастным к инциденту. И поверьте, что за лишние минуты никого по голове не погладят.Hagall писал(а):Правильный вариант - смирится с поломками и разработать планы их ликвидации за короткое время.
Ну ведь можешь жеЛиС писал(а):Потому что требование вспомогательного локомотива - это уже брак в работе независимо от времени опоздания. А если удалось устранить своими силами, и на конечную станцию привезли меньше часа опоздания - то это просто нарушение. Потому и стараются максимально устранять повреждение своими силами. Я выше уже писал, что обычно грамотные машинисты знают, могут они устранить сами или нет. И если сразу видят, что не могут - то просят вспомогательный.
Да и потом 50 минут - это же не чистая стоянка. Допустим минут 20 уходит на то, чтобы выяснить что нужен вспомогательный. Еще минут 10-15 уходит на запрос помощи и ее документальное оформление. Минут 5-10 на закрытие перегона, оформление бумаг и отправление вспомогательного со станции. Это если он есть на станции. Если нету - то еще н-дцать минут, чтобы довести вспом.лок. до нужной станции. Ну и в зависимости от характера повреждения и длины перегона от 15 до 30(иногда и больше) минут на вывод поезда с перегона.


Только не сразу

Нет конечно. Х-и - отдельная "лебединая песня" сами-знаете-кого. И в том, что их без нормальной обкатки пустили в рейс не вижу вины тех, кто их сейчас непосредственно обслуживает (локомотивщиков, движенцев, контактников и пр. служб)Misha писал(а):Хмм... При поломке ПС на участке Киев-Харьков сами-знаете-какой-длины пассажиры приезжают позже часа на 4. Это нормально?
А вы о каких-то "порочных нормативах"
"Другой" это какой? Подобных поездов кроме х-ев у нас нету. Шкоду, если мне не изменяет память можно зацепить и довести обычным локомотивом. Если поломался локомотив обычного поезда - подвели бы другой локомотив и все. Поломался вагон в поезде - пассажиров расселили по другим вагонам, неисправный вагон выцепили.Misha писал(а):Если бы поломался другой поезд, пассажиров пересадили бы быстрее? Почему?
Опять 25... В Китае однотипный ПС. Наши поезда тоже выводят в случАе чего довольно быстро. У меня был случай когда пассажирский электровоз навернулся. Выдернули по быстрому половинку 2ТЭ-116 из под пригородного, дали под пассажирский. Ребята притопили так, что до Конотопа ухитрились почти ввести поезд в график. А по Конотопу уже ждал резервный электровоз. За 10 минут поменяли и по Брянску поезд уже был в графике. Хотя изначально было +40 минут к графику.
Проблема в том, что резерв если и есть, то он стоит либо в Киеве либо в Харькове. А сколько времени нужно, чтобы этот резерв вытащить из депо и довести например до Полтавы?
Когда хюндай на Выдубичах рога поломал - выдали резерв, и пассажиры задержки даже не заметили. Точнее из Киева отправились +20, но до Гребенки были уже в графике.
А для нашего поезда можно дернуть любой лок - хоть грузовый бросить где-нибудь на промежуточной станции и отдать локомотив под пассажирский.
Когда хюндай на Выдубичах рога поломал - выдали резерв, и пассажиры задержки даже не заметили. Точнее из Киева отправились +20, но до Гребенки были уже в графике.
А для нашего поезда можно дернуть любой лок - хоть грузовый бросить где-нибудь на промежуточной станции и отдать локомотив под пассажирский.
А в чём проблема зацепить хундай? Экономится время на пересаживании пассажиров с переносом вещей. Переходник с шарфа на СА-3 на хундаях есть. Выдали приказ хундаю стоять, отправили по приказу в неправильном локомотив, зацепили, опробовали, потащили.ЛиС писал(а):"Другой" это какой? Подобных поездов кроме х-ев у нас нету. Шкоду, если мне не изменяет память можно зацепить и довести обычным локомотивом.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.