Конечно не критично. Смотрите, на московской площади количество полос сократили до двух, и то условно. В часы пик движение частного транспорта не закрыли. Ни одного пассажирского маршрута, который бы объезжал МП не сделали. И что? Ну теперь в часы пик все выходят за голосеевской площадью и идут пешком до Лыбедской. И никто не жалуется. А на ПВЛ, когда небыло депо, интервал разве был на 20 сек. больше? Помоему аж на несколько минут. У нас если вообще закрыть все дороги и метро - и то будет не критично. Все будут ходить пешком и никто не будет жаловаться.tov_tob писал(а):получилось минимум на 20 сек. (это в час-пик при условии текущей парности 40 пар/час). Не критично?
Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Со слов компетентного человека:
В депо 37 сцепов. 1 "баранка" 50 минут, т.о. мы можем иметь интервал если выпустить все составы на линию: 37(39)/50/60= 44,4(46,8) пар/час (в скобках, это данные из моих расчетов)
Итого, если выпустить все составы на линию(это из области фантастики, но всеже), получим интервал: 37(39)/62/60=35,8(37,4)пар/час. Впринципе очень близок к максимальному
В депо 37 сцепов. 1 "баранка" 50 минут, т.о. мы можем иметь интервал если выпустить все составы на линию: 37(39)/50/60= 44,4(46,8) пар/час (в скобках, это данные из моих расчетов)
После строительсва 3 станций, баранка станет (примерно) 62 минуты.Можем иметь максимум 39 сцепов + 9 вагонов резерв (все промежутки)
Итого, если выпустить все составы на линию(это из области фантастики, но всеже), получим интервал: 37(39)/62/60=35,8(37,4)пар/час. Впринципе очень близок к максимальному

kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
У меня кстати 23 получилосьЯ даже 24 секунды насчитал.

А по моей системе: (60/35,8(37,4)-1,5(имеющийся интервал 40 пар/ч))*60= от 11 секунд (37 сцепов) до 6 секунд (39).
Последний раз редактировалось Дёдя 13 апр 2008, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Я по длине линии (~ + 27%) считал (это при том, что сейчас тупик Лыбедской довольно далеко от станции). Ещё надо учесть резкий подъём с Голосеевской на Васильковскую и геологию (не дай Бог, проседания) + "горки" у холодильника, что, очевидно, вызовет существенные ограничения скорости. Поэтому +24 с - это ещё оптимистический вариант.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Есть куда? Вернее есть ли смысл?maxim76 писал(а):И никто не жалуется.
К тому же, Московская площадь - локальный случай; а увеличение интервала на всей линии затронет гораздо больше людей (Троещину, например).
Извините, но я за свою бытность не застал времена, когда уже была ПВЛ, но депо у нее еще не былоmaxim76 писал(а):А на ПВЛ, когда небыло депо, интервал разве был на 20 сек. больше?


Здесь могла быть моя подпись...
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Надеюсь последний пост на эту тему: сколько вагонов (минимум) нужно докупить для поддержания парности 40: 40*62/60-37(39)=5(3)
учитывая имеющийся резерв (и предположив возможность совмещения 81-71Х.5 с 81-71Х) имеем необходимость в 6 головах, и возможно 2 сцепах. Ну и ++++ резерв (при необходимости). Итого закупить нужно от 6 до 16 вагонов + резерв.
Сейчас для поддержания 40пар/ч на линии должно быть 40/60/50=33(34) сцепа
учитывая имеющийся резерв (и предположив возможность совмещения 81-71Х.5 с 81-71Х) имеем необходимость в 6 головах, и возможно 2 сцепах. Ну и ++++ резерв (при необходимости). Итого закупить нужно от 6 до 16 вагонов + резерв.
Сейчас для поддержания 40пар/ч на линии должно быть 40/60/50=33(34) сцепа

Последний раз редактировалось Дёдя 13 апр 2008, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не много, но насколько выполнили предыдущие планы: 2006 - закупить 35, 2007 - 40? А в реальности? В случае наличия таких данных просьба ответить в тему "Новые вагончики".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Дёдя писал(а):А сколько сцепов в ТЧ2?
На сайте написано 210 вагонов (-один электровоз, - крюк, итого 204) следовательно 40 составов и 4 резервных вагона.
Так же написано - что 35 сцепов и 12 резервных вагонов (+ невнесены 3 новых сотава) (202 вагона)
Так чему верить, и что на самом деле: сколько составов/вагонов на сегодняшний день?
имхо, у Вадима ошибка: нет в ТЧ-2 вагонов 2006 г/в


- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Начинали ставить арматуру под лоток в таком виде как привезли.
Сейчас начали обрезать одну сторону (от стены) на 30 см примерно.
Это из-за кривизны стены?
Думаю привозят сваренную по шаблону.
Виктория стоит.
Кран и не пробуют поднимать. два дня и не подходят
В нижнем кране продлили рельсы на короткий блок рельсовый.
Дальше вроди не пускает бетон около стенки.
Хотя с противоположной стороны положили блок полный.
Сейчас начали обрезать одну сторону (от стены) на 30 см примерно.
Это из-за кривизны стены?
Думаю привозят сваренную по шаблону.
Виктория стоит.
Кран и не пробуют поднимать. два дня и не подходят
В нижнем кране продлили рельсы на короткий блок рельсовый.
Дальше вроди не пускает бетон около стенки.
Хотя с противоположной стороны положили блок полный.
Лучшее-враг хорошего
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
В нижнем котловане стены СТП и станции делают из привозных бетонных блоков. При этом упрощены работы по гидроизоляции.
Проще ведь отлитой на заводе бетон изолировать, чем литую в грунт стену. Кривую и корявую.
А вот в верхнем котловане похоже будут делать как на Демеевской.
Делать гидроизоляцию опорной стенки и заливать стенку по месту впритык.
Проще ведь отлитой на заводе бетон изолировать, чем литую в грунт стену. Кривую и корявую.
А вот в верхнем котловане похоже будут делать как на Демеевской.
Делать гидроизоляцию опорной стенки и заливать стенку по месту впритык.
Лучшее-враг хорошего