Страница 273 из 602

Добавлено: 13 апр 2008, 15:43
maxim76
tov_tob писал(а):получилось минимум на 20 сек. (это в час-пик при условии текущей парности 40 пар/час). Не критично?
Конечно не критично. Смотрите, на московской площади количество полос сократили до двух, и то условно. В часы пик движение частного транспорта не закрыли. Ни одного пассажирского маршрута, который бы объезжал МП не сделали. И что? Ну теперь в часы пик все выходят за голосеевской площадью и идут пешком до Лыбедской. И никто не жалуется. А на ПВЛ, когда небыло депо, интервал разве был на 20 сек. больше? Помоему аж на несколько минут. У нас если вообще закрыть все дороги и метро - и то будет не критично. Все будут ходить пешком и никто не будет жаловаться.

Добавлено: 13 апр 2008, 15:48
Дёдя
Со слов компетентного человека:
В депо 37 сцепов. 1 "баранка" 50 минут, т.о. мы можем иметь интервал если выпустить все составы на линию: 37(39)/50/60= 44,4(46,8) пар/час (в скобках, это данные из моих расчетов)
Можем иметь максимум 39 сцепов + 9 вагонов резерв (все промежутки)
После строительсва 3 станций, баранка станет (примерно) 62 минуты.
Итого, если выпустить все составы на линию(это из области фантастики, но всеже), получим интервал: 37(39)/62/60=35,8(37,4)пар/час. Впринципе очень близок к максимальному ;-)

Добавлено: 13 апр 2008, 15:56
Дёдя
Я даже 24 секунды насчитал.
У меня кстати 23 получилось ;-) (по вашей системе расчета) 1:30(90сек)*0,25(потому что кол-во станций увеличится с 12 до 15, т.е. на 25%)=22,5.
А по моей системе: (60/35,8(37,4)-1,5(имеющийся интервал 40 пар/ч))*60= от 11 секунд (37 сцепов) до 6 секунд (39).

Добавлено: 13 апр 2008, 16:05
Klovsky
Я по длине линии (~ + 27%) считал (это при том, что сейчас тупик Лыбедской довольно далеко от станции). Ещё надо учесть резкий подъём с Голосеевской на Васильковскую и геологию (не дай Бог, проседания) + "горки" у холодильника, что, очевидно, вызовет существенные ограничения скорости. Поэтому +24 с - это ещё оптимистический вариант.

Добавлено: 13 апр 2008, 16:27
tov_tob
maxim76 писал(а):И никто не жалуется.
Есть куда? Вернее есть ли смысл?
К тому же, Московская площадь - локальный случай; а увеличение интервала на всей линии затронет гораздо больше людей (Троещину, например).
maxim76 писал(а):А на ПВЛ, когда небыло депо, интервал разве был на 20 сек. больше?
Извините, но я за свою бытность не застал времена, когда уже была ПВЛ, но депо у нее еще не было :( ;)

Добавлено: 13 апр 2008, 16:27
Дёдя
Надеюсь последний пост на эту тему: сколько вагонов (минимум) нужно докупить для поддержания парности 40: 40*62/60-37(39)=5(3)
учитывая имеющийся резерв (и предположив возможность совмещения 81-71Х.5 с 81-71Х) имеем необходимость в 6 головах, и возможно 2 сцепах. Ну и ++++ резерв (при необходимости). Итого закупить нужно от 6 до 16 вагонов + резерв.
Сейчас для поддержания 40пар/ч на линии должно быть 40/60/50=33(34) сцепа :lol:

Добавлено: 13 апр 2008, 16:29
tov_tob
Дёдя писал(а):Итого закупить нужно от 6 до 16 вагонов + резерв.
Не так-то уж и много.

Добавлено: 13 апр 2008, 16:39
Klovsky
Не много, но насколько выполнили предыдущие планы: 2006 - закупить 35, 2007 - 40? А в реальности? В случае наличия таких данных просьба ответить в тему "Новые вагончики".

Добавлено: 13 апр 2008, 16:59
minkovk
Раньше думал Не забиваются ли трубы от бетононасоса?
Сейчас вижу как более часа пытаются найти забитую трубу.
Всунули трубу залить провал в грунте возле колодца канализации.
Но не тут то было. пока безуспешно.

Сегодня начали частичную засыпку грунтом венткамеры 106

Добавлено: 13 апр 2008, 17:47
FerrariF1racing
Конечно не критично.
В часи пік, на мою думку, критично, тому що, пересадка "Хрещатик" - "Майдан" дуже завантажена. Уявляю яке скупчення людей там буде.

Добавлено: 13 апр 2008, 22:08
AMY
Дёдя писал(а):А сколько сцепов в ТЧ2?
На сайте написано 210 вагонов (-один электровоз, - крюк, итого 204) следовательно 40 составов и 4 резервных вагона.
Так же написано - что 35 сцепов и 12 резервных вагонов (+ невнесены 3 новых сотава) (202 вагона)
Так чему верить, и что на самом деле: сколько составов/вагонов на сегодняшний день?


имхо, у Вадима ошибка: нет в ТЧ-2 вагонов 2006 г/в

Добавлено: 13 апр 2008, 23:51
maxim76
tov_tob писал(а):Извините, но я за свою бытность не застал времена, когда уже была ПВЛ, но депо у нее еще не было :( ;)
Ну я ошибся, я имел в виду конечно СПЛ

Добавлено: 14 апр 2008, 11:43
minkovk
Начинали ставить арматуру под лоток в таком виде как привезли.
Сейчас начали обрезать одну сторону (от стены) на 30 см примерно.
Это из-за кривизны стены?
Думаю привозят сваренную по шаблону.
Виктория стоит.
Кран и не пробуют поднимать. два дня и не подходят
В нижнем кране продлили рельсы на короткий блок рельсовый.
Дальше вроди не пускает бетон около стенки.
Хотя с противоположной стороны положили блок полный.

Добавлено: 14 апр 2008, 11:50
minkovk
В нижнем котловане стены СТП и станции делают из привозных бетонных блоков. При этом упрощены работы по гидроизоляции.
Проще ведь отлитой на заводе бетон изолировать, чем литую в грунт стену. Кривую и корявую.
А вот в верхнем котловане похоже будут делать как на Демеевской.
Делать гидроизоляцию опорной стенки и заливать стенку по месту впритык.

Добавлено: 14 апр 2008, 11:54
DFAW
minkovk - для плиты основания так и делали в нижнем котловане тоже.