Страница 273 из 341
Добавлено: 31 дек 2012, 18:33
Maksym
Ну я в Киеве не проездом. Но в метро езжу раз в 2 недели - мне проездной никак не выгоден. Даже с учетом того что я могу брать студенческий - все-равно не выгодно. А студенческие проездные берут все кому не лень - вы как профсоюзный работник должны знать что студенты берут по 2-3 проездных на себя и на знакомых.
Добавлено: 31 дек 2012, 19:02
sashman
Maksym да прекратите уже, "мне не надо — значит, никому не надо", достало, ей богу.
Добавлено: 31 дек 2012, 19:03
DFAW
Maksym значит купишь себе 50 поездок на год, по минимальной цене.
Добавлено: 31 дек 2012, 19:08
Maksym

а это вариант

. И я всего-лишь имел ввиду что введение годовых проездных не повод взвинчивать цены на разовые поездки.
Добавлено: 31 дек 2012, 19:12
DFAW
Введение дифференцированной оплаты подразумевает целый комплекс мер. И годовые проездные и стоимость от количества.
Добавлено: 01 янв 2013, 16:17
Ghost
Очевидно, вони були непопулярні у КМ і КМДА

З тієї ж причини і місячні проїзні коштують стільки, що їх купляти вигідно лише якщо їздити двічі на день по буднях і ще на вихідних пару разів.
Добавлено: 01 янв 2013, 19:59
DFAW
Когда вводили дифференцированную оплату месячные стоили дешевле.
Добавлено: 01 янв 2013, 20:03
Klovsky
У нас делать дешёвые проездные никто не будет. Для этого надо сначала поднять, как минимум, стоимость разовой поездки выше [декларируемой] себестоимости.
А это слишком сложно, т.к. сразу начнутся вопли о монополизме, ущемлениях и притеснениях.
КП КМ интересует общая сумма дохода, а перераспределения по разным категориям (жетоны/БСК на поездки/БСК на срок и т.д.) им до лампочки.
Нет мотивации.
Здесь должны сыграть свою роль регулятивные органы на много этажей выше перегона "Крещатик"-"Театральная". Но эти товарищи ходят с пилами, им не до этого.
Добавлено: 01 янв 2013, 20:05
Системщик
XAN писал(а):Эх, сделали бы как в Мск - что при покупке годового проездного платишь меньше, а при покупке разовых поездок - больше. И у метро бы были бы живые деньги в начале года под тот процент, под какой они сами захотят, и с народу, которой в Киеве проездом, лишняя денюжка б капала.
Олсо, я как профсоюзный работник, причастный к распРостранению студ. проезДных торжественНо заявляю, что А.голубченко несколько п... приукрашивают ситуацию с непопулярностью годовых - они были довольно популярны.
Maksym писал(а):
а это вариант

. И я всего-лишь имел ввиду, что введение годовых проездных - не повод взвинчивать цены на разовые поездки.
В Киеве/Украине уже давно назрела реформа ценообразования проезда в ОТе. Только вот проводить ее некому: Киев реально не готов это сделать. Даже если предположить, что идея будет подхвачена, то ожидаемым результатом будет как раз не то, что эффективно/практично для пользователей и транспортных операторов, а то, что взбредет в голову кому-то из шишек политического Олимпа Украины. И получим результат: хотели как лучше...
Про частности: например, проездной на год должен пользоваться популярностью, если его цена в пересчете на 1 поездку будет где-то на 40-50 % меньше, чем стоимость разовой поездки. При существующей стоимости проезда - 1,5 грн - таким дешевым проездным - не бывать.
Добавлено: 01 янв 2013, 20:24
Maksym
И проездной должен быть на все виды общественного транспорта. В ТОМ ЧИСЛЕ НА ТАКСОМОТОРЫ И МАРШРУТКИ! А то купишь ты годовой проездной - а 70 % автобусов поедут в режиме таксомотора и будешь стоять с проездным как дурак ждать полтора часа автобус с проездом по проездному.
Добавлено: 01 янв 2013, 21:18
Системщик
Maksym писал(а):И проездной должен быть на все виды общественного транспорта. В ТОМ ЧИСЛЕ НА ТАКСОМОТОРЫ И МАРШРУТКИ!

...
Попробуй экономически аргументировать проездной на такси, где цена проезда зависит от дальности поездки.
Добавлено: 01 янв 2013, 21:46
XAN
Он под таксомоторами видимо подразумевает КПТшные маршрутки, раз "купишь ты годовой проездной - а 70 % автобусов поедут в режиме таксомотора", а не такси.
Добавлено: 01 янв 2013, 21:48
Klovsky
Кто его купит за 4000 грн.?
Добавлено: 01 янв 2013, 22:19
straus
DFAW писал(а):Когда вводили дифференцированную оплату месячные стоили дешевле.
Наверное это в перлы?
Добавлено: 01 янв 2013, 22:21
Maksym
Да, именно работу автобусов КПТ большой вместимости в режиме таксомоторов, т.е. где не действуют билеты и проездные а проезд только за живые гривны.