Страница 274 из 602

Добавлено: 14 апр 2008, 12:01
Дёдя
Я чето вообще не понимаю: ЗАЧЕМ ГИДРОИЗОЛИРОВАТЬ СТЕНУ В ГРУНТЕ?
Она же всеравно с обоих сторон будет назодиться в грунте, и практически не несет (большей частью) нагрузку!

Добавлено: 14 апр 2008, 15:14
minkovk
Ярослава - 329 колец
Виктория - 96

Положили первых два блока перекрытия над ЛПТ .

Добавлено: 14 апр 2008, 15:18
minkovk
Дёдя писал(а):Я чето вообще не понимаю: ЗАЧЕМ ГИДРОИЗОЛИРОВАТЬ СТЕНУ В ГРУНТЕ?
Она же всеравно с обоих сторон будет назодиться в грунте, и практически не несет (большей частью) нагрузку!
Может я и ошибаюсь, но на Демеевской делали гидроизоляцию опорной стенки. Затем рядом делали арматурную стенку и заливали ее по месту. Причем не сразу на всю высоту., а по частям. Она и является стеной станции.
Возможно не всю станцию так делали, но в средней части станции я это видел.

Добавлено: 14 апр 2008, 21:02
DFAW
Демиевскую так делали всю, да и Васликовскую кроме оборотного тупика и тоннелей рядом с ним - тоже так делают.

Добавлено: 14 апр 2008, 23:19
AMY
По состоянию на 14-04-2008
Изображение
Информация с http://metro.kiev.ua

Предыдущее тут

Добавлено: 15 апр 2008, 00:54
DFAW
Чуть -чуть за 5 апреля, плюс много за 8 апреля

Ещё раз огромное спасибо minkovk за предоставленный балкон !!!

Добавлено: 15 апр 2008, 01:10
tov_tob
О, спасибо, ты открыл для меня тайну колец на Васильковской ;)

Добавлено: 15 апр 2008, 01:16
Дёдя
Надеюсь последний пост на эту тему:
Как окозалось - нет :-(
Вадим на сайте дал неправильную инфу, которая и ввела меня в заблуждение. 15 вагонов 2006г. находятся в ТЧ3, следовательно на 3 состава в ТЧ2 меньше :-( (36 по моим расчетам, но по данным инсайдера - 37, уточните если кто может :!:)

Добавлено: 15 апр 2008, 01:25
DFAW
tov_tob - по моему это абсолютно понятно и так, если глянуть на рельсы опалубки и вспомнить для чего метрострой использует подобные конструкции :)

Добавлено: 15 апр 2008, 09:39
Дёдя
tov_tob, обрати внимание на эту фотку: http://pics.livejournal.com/dfaw/pic/00100193 , боковые части односвода НЕ ЦЕМЕНТИРУЮТ :!:
Скорее всего стык гидроизоляции находится вверху, он и цементируется!

Добавлено: 15 апр 2008, 10:06
tov_tob
Обратил, спасибо.
Поднял даже свои фотки - так и есть не цементируют.
Видимо сработала привычка видеть полностью зацементированный свод на других станциях ;)

Добавлено: 15 апр 2008, 11:15
sevlad
DFAW писал(а):Чуть -чуть за 5 апреля, плюс много за 8 апреля
Исходя из того как готовят траншеи под стену в грунте, тоннели построят так как я отметил на карте. То есть ЛПТ и ППТ дотянут до правого тротуара Васильковской и на этом остановятся
Тут на днях уволили Скопенко, который был ректором наверное дольше всего, за всю историю Университета. Без видимых причин. Интересно, есть связь между выделение територии и увольнением, или нет? :)
http://smi.liga.net/articles/IT081994.html
Если не ошибаюсь, выбрали его еще в 85-м.

Добавлено: 15 апр 2008, 11:48
pear_gaf
Думаю, что строительство метро не связано с его увольнением. Корпуса ж не собираются сносить при строительстве.

Добавлено: 15 апр 2008, 17:02
FerrariF1racing
Дякую за фото! А як ескалатори на Деміївькій будуть завантажувати туди, через отвір, що ще є, чи по частинам по виходах?

Добавлено: 15 апр 2008, 20:13
DFAW
sevlad - это скорее расправа с теми кто не понимает словосочетания "политическая целесообразность" и пытается остаться вне политики. Но это уже не тут обсуждать. Там реально не университет, а Институт повышения квалификации, вот кому он подчинён - не помню.

FerrariF1racing - иногда часть монтажа эскалаторов проводится до накрытия станции, например так было с Дорогожичами, но реально думаю привезут на мотовозах.