Страница 274 из 341
Добавлено: 01 янв 2013, 23:00
DFAW
straus писал(а):DFAW писал(а):Когда вводили дифференцированную оплату месячные стоили дешевле.
Наверное это в перлы?
Как говориться: у кого что болит - тот о том и говорит

Я вообще-то про проездные, что как бы из контекста ясно !!!
Добавлено: 02 янв 2013, 15:25
Scofield87
У Китаї обвалився недобудований тунель метро, поховавши під собою робітників
Поки з-під землі вдалося витягти живим тільки одну людину.
У Китаї обрушився недобудований тунель метро, в результаті чого будівельники, які перебували всередині, були завалені уламками. Трагедія сталася у середу, 2 січня, в місті Наньнін - адміністративному центрі Гуансі-Чжуанского автономного району на півдні КНР. Поки достеменно не відомо, скільки людей перебувають під завалами, повідомляє ІТАР-ТАРС. За останніми даними з-під землі вдалося витягти живим одного робітника, він був доправлений до лікарні, передає агентство Синьхуа. Нагадаємо, рівно місяць тому, 2 грудня, в Японії на швидкісній трасі обрушився автомобільний тунель Сансаго. Люди і машини виявилися заблокованими під завалами, почалася пожежа. Загинули як мінімум чотири людини.
http://tsn.ua/svit/u-kitayi-obvalivsya- ... nikiv.html
Добавлено: 02 янв 2013, 19:07
Klovsky
Maksym писал(а):введение годовых проездных не повод взвинчивать цены на разовые поездки.
Метро получает Х млн. грн. дохода с разовых поездок и проездных. Если не повышать цены на разовые, проездные никогда не будут дешевле нынешних.
Т.е. годовой будет "тупо" 95 грн. х 12 мес. = 1140 грн.
Добавлено: 02 янв 2013, 19:10
Maksym
Курьеры их все-равно будут покупать ибо выгодно.
Добавлено: 02 янв 2013, 19:23
Klovsky
А смысл? Можно с таким же успехом купить не годовой, а лишь на месяц. И не надо инвестировать на год в метро, причём с риском кражи/грабежа/утери/порчи годового.
Добавлено: 02 янв 2013, 19:26
Maksym
Например годовой студенческий был бы очень интересен. Ибо каждый месяц заказывать потом бегать ловить старосту на получение, и далеко не всегда получается до 1 числа месяца забрать, а потом же еще надо их передать тем для кого они покупались. Да и момент заказа можно пропустить.
Добавлено: 02 янв 2013, 20:00
XAN
Klovsky писал(а):А смысл? Можно с таким же успехом купить не годовой, а лишь на месяц. И не надо инвестировать на год в метро, причём с риском кражи/грабежа/утери/порчи годового.
Можно сделать скидку не в 4 раза, а допустим в 1,5, относительно месячных.
Добавлено: 02 янв 2013, 20:06
Klovsky
Maksym, это всё удобно, только делается проще и меньшей кровью.
См.
пилотный проект с БСК-студ.билетами КПИ, которые можно пополнить на месяц в любой пополняшке проездных на станциях.
XAN, отлично!
Осталось выяснить, за чей счёт этот банкет.
Добавлено: 02 янв 2013, 20:14
Maksym
На практике пока проездные заказываются в деканате. В КПИ.
Добавлено: 02 янв 2013, 20:25
XAN
Klovsky писал(а):Maksym, это всё удобно, только делается проще и меньшей кровью.
См.
пилотный проект с БСК-студ.билетами КПИ, которые можно пополнить на месяц в любой пополняшке проездных на станциях.
XAN, отлично!
Осталось выяснить, за чей счёт этот банкет.
За счет умеренного поднятия цены на разовый проезд, и за счет всех тех ништ... хороших вещей, которые можно сделать, получив живые деньги в январе, а не в конце ноября из бюджета.
Добавлено: 02 янв 2013, 20:55
Klovsky
Чтобы в 1,5 раза снизить цены на проездные, при 2 грн за проезд надо сделать разовую поездку 2,70.
А когда у Попова кричат про себестоимость в 3 грн., то - около 4,05 грн.
Касательно живых денег, то для такой конторы как КП КМ - лучше регулярная стабильно капающая "копейка". Ведь у них много регулярных затрат.
Какой им смысл получать в 1,5 раза меньше?
Добавлено: 02 янв 2013, 21:19
AMY
Метро получает Х млн. грн. дохода с разовых поездок и проездных. Если не повышать цены на разовые, проездные никогда не будут дешевле нынешних.
Если поднять цену разового с 2 до 3 грн, то метро всё равно будет тупо в убытке. Потому что гос-тво все равно не будет доплачивать за т.н. "льготников". И уже не 2 грн., а 3 грн с поездки. Процесс был проверен при повышении с 0,5 до 2,0 грн пару лет назад
О
коррупционной шаровой стоимости размещения рекламы в метро я ничего не говорил
Добавлено: 03 янв 2013, 10:44
DFAW
По моему отлично понятно что разовую надо делать 5
5 поездок 4,5
10 поездок 4
15 поездок 3,5
20 поездок 3
25 поездок 2,5
30 поездок 2
Стоимость месячных проездных оставлять как есть
Стоимость годового в полтора раза дешевле
Напоминаю - себестоимость 3 грн с учётом кассового обслуживания, так же объём кассового обслуживания существенно падает
P.S.: И продавать только новые жетоны, сувенир должен быть высокого качества

Добавлено: 03 янв 2013, 12:37
Vyacheslav
НМД краще робити разову поїздку 5 (або разова 3, а 5 - всі види на 2 години), а за 10 робити проїзний на день (всі види)
Добавлено: 03 янв 2013, 12:48
TANK
пока не убиты маршрутки - "все виды" - глупость.