Страница 275 из 499
Добавлено: 14 мар 2014, 21:31
VOVA_H
Maksym писал(а):Хм... А я думав що сегмент замкне арку відразу.
Там не так просто: температурне розширення. Але два замкових сегмента як на мене забагато.
Добавлено: 14 мар 2014, 22:29
Антошка
Я так понимаю, что там 2 замка для симметричности конструкции.
Добавлено: 14 мар 2014, 22:43
VOVA_H
Антошка писал(а):Я так понимаю, что там 2 замка для симметричности конструкции.
В принципі арка складається з купи маленьких сегментиків які зваюються на берегу, можна булоб і 1 сегментик наверху приварити. Але їм зверху видніше.
Добавлено: 15 мар 2014, 09:03
DFAW
Вот есть вопросы на которые приятно отвечать
VOVA_H, ты прав.
Неделю назад тщательно осмотрел то что лежит у стапелей на Трухановом.
Если смотреть от центра, то с левой стороны арка будет просто сварена ещё одним небольшим сегментом с тем что уже установлено. Справа так же будет наварен небольшой сегмент на верхнюю часть, замыкание арки будет происходит между ним и тем что уже установлено.
Весь необходимый металл для этого уже в наличии.
Кстати, по фотографии видно что зазоры слева и справа немного разные

Добавлено: 15 мар 2014, 11:30
Георгий
Офтоп..мені здається чи посередині на сегменті прапор україни?
Добавлено: 15 мар 2014, 13:10
Анатолий
Георгий писал(а):Офтоп..мені здається чи посередині на сегменті прапор україни?
Да!
Добавлено: 17 мар 2014, 10:25
s-a-s-h-a
Сегодня проехал мимо. Арка уже на месте (горизонтальная сдвижка выполнена) Прямо по центру сегмента установлен флаг Украины.
Добавлено: 18 мар 2014, 11:14
Юрик
Я вот всё спросить хотел, может уже обсуждалось - тогда не ругайте.
На старых схемах ПВЛ красовалась станция Татарка, позже она исчезла. Потом появились картинки с изображение пересадочного узла Лукьяновская - Глибочиская, причем вторая с пересадочным комплекссом и двумя маршами эскалаторов, извините за выражение, растянута как сопли по тарелке.
Первый вопрос - как по себя эта станция Татарка на фиг не нужна?
Второй вопрос - зачем так растягивать саму пересадку между станциями?
Третий вопрос - зачем второй марш эскалаторов, когда с первого предусмотрен выход?
Добавлено: 18 мар 2014, 14:07
AMY
Первый вопрос - как по себя эта станция Татарка на фиг не нужна?
Где-то тут.
http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/plan2020.gif
Сам догадаешься? Или намекнуть об эффективности капиталовложений и планируемом пассажиропотоке
http://maps.yandex.ua/-/CVfCQAmP
Второй вопрос - зачем так растягивать саму пересадку между станциями?
Вопрос к проектировщикам. Вероятно, на то были свои объективные причины
Третий вопрос - зачем второй марш эскалаторов, когда с первого предусмотрен выход?
Изучай
http://maps.yandex.ua/-/CVfCMXOX
Добавлено: 18 мар 2014, 14:41
incognito
Юрик писал(а):Я вот всё спросить хотел, может уже обсуждалось - тогда не ругайте.
На старых схемах ПВЛ красовалась станция Татарка, позже она исчезла.
Если правильно помню - решили вместо станции сделать выход с Глубочицкой в сторону Татарки.
Добавлено: 18 мар 2014, 15:15
Юрик
То что там подъем - я понял.
Но по моему мнению, данное планирование ещё одного марша, при нынешних реалиях - через чур жирно смотрится!
Поднялись до дневной поверхности, а далее ножками.
С таким успехом можно по всему городу эскалаторов под землёй на ставить что ножки у бабушек не уставали.
Добавлено: 18 мар 2014, 15:24
tov_tob
А что, уже что-то начали строить?
На Ипподроме, Теремках и ВЦ тоже много чего планировали в плане всяких выходов/переходов. Где оно все?
Оставили на неопределенную перспективу.
Добавлено: 18 мар 2014, 15:25
TANK
А разве это плохо? Или так и продолжим и дальше строить криво и нафик никому не нужно?
почему в нормальных странах в простых подземных переходах лифты/эскалаторы ставят, а у нас это слишком жирно?
Добавлено: 18 мар 2014, 16:20
XAN
TANK писал(а):А разве это плохо? Или так и продолжим и дальше строить криво и нафик никому не нужно?
почему в нормальных странах в простых подземных переходах лифты/эскалаторы ставят, а у нас это слишком жирно?
Там как минимум не строят такие переходы квадратно-гнездовым способом по всему городу, как в бСССР.
Добавлено: 18 мар 2014, 22:39
Sinoptik
TANK писал(а):почему в нормальных странах в простых подземных переходах лифты/эскалаторы ставят, а у нас это слишком жирно?
Глупый вопрос какой-то.
Не жирно. Просто наше быдло начнет лифты использовать в качестве туалета, а с эскалатора открутят че нить. Как пример - подземные переходы на Воссоединения, которые при строительстве были оборудованы подъемниками для инвалидных кресел.