Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Антошка
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Пригородные маршруты все равно не сократятся туда - разворачиваться негде. Как по мне логичнее было бы сразу продолжать строительство тоннелей к Теремкам. Получится такая же "загруженная" станция как Вырлица...Алексис писал(а):Ну как минимум для того, что сократить до неё пригородные маршруты. Рядом есть жильё.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Обсуждался и не раз:Антошка писал(а):Не знаю обсуждался ли вопрос. Но зачем нужна станция Ипподром?
1. Расстояние между ВЦ и Теремками более 2 км и что-то промежуточное с возможностью с эвакуации на поверхность должно быть.
2. Рядом автостанция.
3. Совсем недалеко продолжается застройка.
4. Со вторых Теремков туда уйдет часть потока.
Хотя согласен с тем, что станция врядли будет иметь такой же пасспоток, как и Теремки.
На ВЦ можно развернуться.Антошка писал(а):Пригородные маршруты все равно не сократятся туда - разворачиваться негде.
7 тыс. в сутки - это нормально?edtreg писал(а):Какие у вас претензии к Вырлице? Вполне нормальная станция с нормальным пас. потоком.

Здесь могла быть моя подпись...
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
Нет, могу привести другой пример - Кловская - 11 тыс/сутки, Днепр - 1,5 чел/сутки. Вырлица, то еще ничего, она там не помешает, Завод Микрон, 5-й и 7-й микрорайон... - Нет, просто в очередной раз люди открыли бесполезный "Красный Хутор", а метро там где надо (Троещина, Березняки, Виноградарь, Соломенка, Борщага, Куреневка) не строят..
http://www.kievpress.net/news/Samye_nep ... had-15525/
http://www.kievpress.net/news/Samye_nep ... had-15525/
Доброе утро, Господа!
-
- Машинист
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
От того что вы Куреневку обозвали Виноградарем, она в Виноградарь не превратится. Тут на форумах еще один сердобольный человек все время предлагает прорыть метро до пр. Правды через Интернац.площадь и Гречко и уверяет, что это лучший вариант. Я, если лет через 10-15 возобновят строительство линии, предлагаю, как компромисс, старый вариант, где ст. метро располагается на углу Порика-Правды, тогда от нее и на Куреневку неспеша за 10-15 мин. можна будет спустится, и на угол Гречко-Правды за минут 8 спокойно дойти, а так вы просто каждый тянете одеяло на себя, не думая о других, хотя это одеяло сейчас скорее шкура неубитого медведя.Я вот тоже думаю зачем она в другом конце Киева. Лучше бы Виноградарь открыли на перекрестке пр. Правды и Вышгородской.
Метростроевцы дошли до «Ипподрома»
Сегодня проходческий щит завершил прокладку левого перегонного тоннеля от станции «Выставочный центр» до будущей станции «Ипподром». Об этом корреспонденту Kievpress рассказал начальник участка строительно-монтажного управления № 6 ОАО «Киевметрострой» Николай Горбатов, подчиненные которого прокладывали тоннели от станции «Голосеевская» до «Ипподрома» и строили все станции на этом участке.
«Оба тоннели до «Ипподрома» готовы, - отметил он. - На правом, который мы прошли в марте, 20 апреля начнется следующий этап - проходка до станции «Теремки». Тем временем мы начали строительство самой станции. В первую очередь возведем силовую подстанцию. Также в правом туннеле уже положено бетонное основание, на которое начали укладывать рельсы. Работаем без выходных, круглосуточно, чтобы сдержать данное слово - сдать станцию ​​«Ипподром» ко Дню освобождения Киева 7 октября».
Николай Горбатов рассказал, что пройденный участок оказалась чрезвычайно насыщен водой, поэтому щит шел практически по сплошному плывуну. Однако, поскольку техника приспособлена именно для таких сложных условиях, ежесуточно удавалось проходить по 8-9 метров тоннеля.
http://www.kievpress.net/news/Metrostro ... oma-15569/
Сегодня проходческий щит завершил прокладку левого перегонного тоннеля от станции «Выставочный центр» до будущей станции «Ипподром». Об этом корреспонденту Kievpress рассказал начальник участка строительно-монтажного управления № 6 ОАО «Киевметрострой» Николай Горбатов, подчиненные которого прокладывали тоннели от станции «Голосеевская» до «Ипподрома» и строили все станции на этом участке.
«Оба тоннели до «Ипподрома» готовы, - отметил он. - На правом, который мы прошли в марте, 20 апреля начнется следующий этап - проходка до станции «Теремки». Тем временем мы начали строительство самой станции. В первую очередь возведем силовую подстанцию. Также в правом туннеле уже положено бетонное основание, на которое начали укладывать рельсы. Работаем без выходных, круглосуточно, чтобы сдержать данное слово - сдать станцию ​​«Ипподром» ко Дню освобождения Киева 7 октября».
Николай Горбатов рассказал, что пройденный участок оказалась чрезвычайно насыщен водой, поэтому щит шел практически по сплошному плывуну. Однако, поскольку техника приспособлена именно для таких сложных условиях, ежесуточно удавалось проходить по 8-9 метров тоннеля.
http://www.kievpress.net/news/Metrostro ... oma-15569/