Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Catsman
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 10:34
Откуда: Киев

Сообщение Catsman »

тогда придется камеру съезда на Ипподроме строить, и вообще, очевидно этот вопрос уже окончательно решен.

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Ошибкой было строить станцию «Теремки» на ее нынешнем месте, лучше бы сразу заворачивали вдоль кольцевой дороги и никаких ответвлений не надо.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Не знаю обсуждался ли вопрос. Но зачем нужна станция Ипподром?

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Я вот тоже думаю зачем она в другом конце Киева. Лучше бы Виноградарь открыли на перекрестке пр. Правды и Вышгородской.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Ну как минимум для того, что сократить до неё пригородные маршруты. Рядом есть жильё.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
edtreg
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение edtreg »

Думаю, что в перспективе у станции Ипподром будет нормальный пассажиропоток. Застройка на месте не стоит.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Алексис писал(а):Ну как минимум для того, что сократить до неё пригородные маршруты. Рядом есть жильё.
Пригородные маршруты все равно не сократятся туда - разворачиваться негде. Как по мне логичнее было бы сразу продолжать строительство тоннелей к Теремкам. Получится такая же "загруженная" станция как Вырлица...

Аватара пользователя
edtreg
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение edtreg »

Какие у вас претензии к Вырлице? Вполне нормальная станция с нормальным пас. потоком.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

:cry: она далеко от моего дома.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Антошка писал(а):Не знаю обсуждался ли вопрос. Но зачем нужна станция Ипподром?
Обсуждался и не раз:
1. Расстояние между ВЦ и Теремками более 2 км и что-то промежуточное с возможностью с эвакуации на поверхность должно быть.
2. Рядом автостанция.
3. Совсем недалеко продолжается застройка.
4. Со вторых Теремков туда уйдет часть потока.
Хотя согласен с тем, что станция врядли будет иметь такой же пасспоток, как и Теремки.
Антошка писал(а):Пригородные маршруты все равно не сократятся туда - разворачиваться негде.
На ВЦ можно развернуться.
edtreg писал(а):Какие у вас претензии к Вырлице? Вполне нормальная станция с нормальным пас. потоком.
7 тыс. в сутки - это нормально? :shock:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Дарт Вейдер
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
Откуда: Киев

Сообщение Дарт Вейдер »

Нет, могу привести другой пример - Кловская - 11 тыс/сутки, Днепр - 1,5 чел/сутки. Вырлица, то еще ничего, она там не помешает, Завод Микрон, 5-й и 7-й микрорайон... - Нет, просто в очередной раз люди открыли бесполезный "Красный Хутор", а метро там где надо (Троещина, Березняки, Виноградарь, Соломенка, Борщага, Куреневка) не строят..

http://www.kievpress.net/news/Samye_nep ... had-15525/
Доброе утро, Господа!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

KuzyaCat писал(а):Ошибкой было строить станцию «Теремки» на ее нынешнем месте, лучше бы сразу заворачивали вдоль кольцевой дороги и никаких ответвлений не надо.
Не согласен...

shpeex
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:04
Откуда: Kyiv

Сообщение shpeex »

Я прошу вибачення, а чому знову розрили Амурську площу?

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Я вот тоже думаю зачем она в другом конце Киева. Лучше бы Виноградарь открыли на перекрестке пр. Правды и Вышгородской.
От того что вы Куреневку обозвали Виноградарем, она в Виноградарь не превратится. Тут на форумах еще один сердобольный человек все время предлагает прорыть метро до пр. Правды через Интернац.площадь и Гречко и уверяет, что это лучший вариант. Я, если лет через 10-15 возобновят строительство линии, предлагаю, как компромисс, старый вариант, где ст. метро располагается на углу Порика-Правды, тогда от нее и на Куреневку неспеша за 10-15 мин. можна будет спустится, и на угол Гречко-Правды за минут 8 спокойно дойти, а так вы просто каждый тянете одеяло на себя, не думая о других, хотя это одеяло сейчас скорее шкура неубитого медведя.

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

Метростроевцы дошли до «Ипподрома»
Сегодня проходческий щит завершил прокладку левого перегонного тоннеля от станции «Выставочный центр» до будущей станции «Ипподром». Об этом корреспонденту Kievpress рассказал начальник участка строительно-монтажного управления № 6 ОАО «Киевметрострой» Николай Горбатов, подчиненные которого прокладывали тоннели от станции «Голосеевская» до «Ипподрома» и строили все станции на этом участке.
«Оба тоннели до «Ипподрома» готовы, - отметил он. - На правом, который мы прошли в марте, 20 апреля начнется следующий этап - проходка до станции «Теремки». Тем временем мы начали строительство самой станции. В первую очередь возведем силовую подстанцию. Также в правом туннеле уже положено бетонное основание, на которое начали укладывать рельсы. Работаем без выходных, круглосуточно, чтобы сдержать данное слово - сдать станцию ​​«Ипподром» ко Дню освобождения Киева 7 октября».
Николай Горбатов рассказал, что пройденный участок оказалась чрезвычайно насыщен водой, поэтому щит шел практически по сплошному плывуну. Однако, поскольку техника приспособлена именно для таких сложных условиях, ежесуточно удавалось проходить по 8-9 метров тоннеля.

http://www.kievpress.net/news/Metrostro ... oma-15569/

Ответить