Страница 276 из 499

Добавлено: 18 мар 2014, 23:36
selykv
Sinoptik писал(а):
TANK писал(а):почему в нормальных странах в простых подземных переходах лифты/эскалаторы ставят, а у нас это слишком жирно?
Глупый вопрос какой-то.
Не жирно. Просто наше быдло начнет лифты использовать в качестве туалета, а с эскалатора открутят че нить. Как пример - подземные переходы на Воссоединения, которые при строительстве были оборудованы подъемниками для инвалидных кресел.
А ще напіврозбиті та розписані кабіни ліфтів наземних переходів на Києві-Дніпровському та біля ТРЦ Плазма на Петрівці.

Добавлено: 19 мар 2014, 09:59
TANK
вы реально думаете, что в европах не гадят в лифтах и не бьют стекла? бьют и гадят. только есть 2 маленьких отличая - реальный штраф в 500 евро + компенсация затрат на восстановление, и полиция реально работает. ну и 2 - поломанное тут же чинят.

Фактически работа налажена так же как в метро - быстро убрать проблему. убирают ведь, пардон, блевотину, как только о ней стало известно, верно? но так у нас работает только метро... А лифт разбарахолили - ну и фиг с ним. лифтеры его сдали, денег заработали, повесили его на автодор, а у автодора лифтеров нет, а чтобы нанять - нужно провести тендер ну и т.д. отключить и забыть проще.

Добавлено: 19 мар 2014, 10:44
incognito
TANK писал(а):вы реально думаете, что в европах не гадят в лифтах и не бьют стекла? бьют и гадят. только есть 2 маленьких отличая - реальный штраф в 500 евро + компенсация затрат на восстановление, и полиция реально работает.
Неувязочка в фразе... поэтому и не гадят и не бьют, что реальные штрафы и полиция работает.

Добавлено: 19 мар 2014, 11:11
Svyatoslav
Друзья, скажите, а есть где-нибудь в открытом доступе актуальный план затрат на ПМП и первой очереди 4 ветки при максимальной технической возможности строительства? Второй день ищу, кроме слов чиновников никакой документ не попадался.

Добавлено: 19 мар 2014, 11:23
TANK
incognito, да и бьют и гадят. Но при этом боятся))

Добавлено: 19 мар 2014, 11:49
Sinoptik
incognito, да и бьют и гадят. Но при этом боятся))
Гы. Такая себе адреналиновая зависимость?

Добавлено: 19 мар 2014, 11:54
Бодрый
Через проспект Краснозвёздный напротив базы "Беркута" есть надземный пешеходный переход с 2-мя лифтами. Там не бьют и не гадят. Или в том районе быдло не живёт и не работает ?

Добавлено: 19 мар 2014, 11:58
dimentiy
А можно как-то оффтопик с переходами свернуть в этой теме?

Добавлено: 19 мар 2014, 13:18
Svyatoslav
Svyatoslav писал(а):Друзья, скажите, а есть где-нибудь в открытом доступе актуальный план затрат на ПМП и первой очереди 4 ветки при максимальной технической возможности строительства? Второй день ищу, кроме слов чиновников никакой документ не попадался.
Спрашиваю зачем. Дошли руки до анализа бюджета Киева на 2014.

На строительство ПМП заложено 147 млн. грн. - больше чем на любой другой объект (13% от общей суммы бюджета на развитие; для сравнения: на пр. Победы заложено 86 млн. грн.). При этом указано, что общая стоимость объекта ПМП составляет 7,628 млн. грн., на данный момент процент завершения составляет 56,4%. Соответствено оставшееся необходимое финансирование составляет 4,006 млн. грн.

Несложно сделать вывод, что при уровне финансирования как в 2014 г. для завершения объекта ПМП понадобится как минимум 27 лет. Нерадужная перспектива.

С другой строны, асколько я понимаю, объект ПМП составляет комплекс мостов и эстакад без учета отделки и станционного оборудования метро.
Тем сильнее удивляет фраза чиновников от 13 марта:
Если сравнивать два проекта в финансовом плане, то первая очередь метрополитена (две станции на правом берегу, четыре на Подольском мосту и "Радужная" на левом) обойдется в 6 миллиардов гривен. А продлить скоростной трамвай с Троещины до Подольского моста и на правый берег - около 3 миллиардов.
Интересно как у господина Костюка получилась альтернативная стоимость проекта метро в 3 миллиарда, если сам мост только на 4 тянет.
С его слов выходит, что построить ст. м. Радужную + упаковать остальные 3 станции первой очереди на 3 миллиарда дороже чем, протянуть трамвай.

Но все таки хотелось бы увидеть проект и расчет затрат по годам. Буду очень признателен, если кто видел.

Добавлено: 19 мар 2014, 13:59
tov_tob
Вот цифры по метро по состоянию на год назад:

- 1-й пусковой участок от "Подольской" до "Радужной" с пересадкой на "Тараса Шевченко" и депо "Радужное" - 3,2 млрд. грн., срок строительства - 3 года.
- "Глубочицкая" вместе с пересадкой на "Лукьяновскую" и соединительной веткой с зеленой линией - 3,7 млрд. грн., 3,5 года.
- "Площадь Победы" и "Вокзальная-2" с пересадкой на одноименную станцию красной линии - 2,1 млрд. грн., 3,5 года.
- 6 станций на Троещине и Воскресенке вместе с депо "Троещина" - 5,6 млрд. грн., 3 года.

Источник: Укрметротоннельпроект.

Добавлено: 19 мар 2014, 17:48
Svyatoslav
tov_tob писал(а): - 6 станций на Троещине и Воскресенке вместе с депо "Троещина" - 5,6 млрд. грн., 3 года.

Источник: Укрметротоннельпроект.
Спасибо! Это по Маяковского или по Бальзака трассировка?

Добавлено: 19 мар 2014, 17:53
Анатолий
Svyatoslav писал(а):
tov_tob писал(а): - 6 станций на Троещине и Воскресенке вместе с депо "Троещина" - 5,6 млрд. грн., 3 года.

Источник: Укрметротоннельпроект.
Спасибо! Это по Маяковского или по Бальзака трассировка?
По Маяковского.

Добавлено: 19 мар 2014, 19:46
Svyatoslav
"А на следующий год просто необходимо запланировать строительство метро на Троещину, причем обязательно через пр. Бальзака, так будет быстрее и дешевле." - Черноволенко

Источник : http://vesti.ua/kiev/43158-v-kieve-podo ... zd-v-metro

Как бы запретить всем кому не лень высказываться по этому поводу? Я не могу понять, у КГГА нет что ли экспертов по транспорту, которые тянут адекватную точку зрения? Или они меняются с каждым новым главой? Кто вообще товарищу Черноволенко вбил в голову, что дешевле и быстрее - это лучше? Киев не настолько богатый город, что б делать такие крупные проекты, как ветка метро - плохо.

Добавлено: 19 мар 2014, 19:56
tov_tob
Самое печальное, что ни по Бальзака, ни по Маяковского в ближайшие годы ничего строиться не начнет, а всего одно неосторожное распоряжение, принятое уже сейчас, может поставить крест на львиной части Троещины и не только.

Добавлено: 19 мар 2014, 20:27
Klovsky
Несколько радует, что никто ничего фактически не решает.
Так, бумажки подписать или интервью дать - это да, умеют.
Поэтому спите спокойно, стабильность в ничегонеделании гарантирует, что даже крест на части Троещины не смогут поставить.