AMY писал(а):Описка прям по Фрейду
Метро на Троещину могут и не пустить
Приходится констатировать: глупость и непрофессионализьм...
Причин несколько:
1. Троещина является самым большим жилмассивом - 263 тыс.чел. (
http://artemco.livejournal.com/78368.html ). Т.е.больше, чем Харьковский (93 тыс.чел.), Позняки (104 тыс.чел.) и Осокорки (40 тыс.чел.) каждый по отдельности. И даже больше всех трех вместе взятых. При этом, к возможной в будущем 4-й линии примыкают два других жилмассива: Радужный (26 тыс.чел.) и Воскресенка (70 тыс.чел). Даже если предположить, что вся Воскресенка будет продолжать пользоваться красной веткой, то соотношение такое: 289 против 237 тыс.чел..
2. Наполняемость 3-й линии метро на левом берегу в час пик: по самым скромным подсчетам - 200 человек на 5 вагонов и на 30 составов в час. Это 30 тыс.чел/час. Стандартный потолок для трама: 15 тысяч человек/час. Тут следует учесть, что трамы - это Киевпасстранс, а у них подход к обеспечению перевозок отличается от метрополитеновского. И не изменится, даже если трамы с Бальзака доберутся на правый берег.
3. Уже лет 20 красная и синяя ветки работают на пределе своих возможностей. И значительную часть пассажиров этих линий составляют именно жители Троещины/Радужного/Воскресенки. С появлением новой линии на левом берегу произойдет естественный отток пассов на эту линию, который позволит ослабить напряженность на красной и синей ветках (читай: уменьшить парность поездов до 30 пар/час, тогда появится технологическая возможность осуществления маршрутного движения на Теремки-1/Теремки-2), но будет достаточно большим, чтобы не только обеспечить нормальную загрузку этой новой линии метро, но и предусмотреть запас в виде запуска 6-тивагонных составов. Соответственно, вариант ЛРТ для данного направления не подходит по провозным возможностям.
4. Уже много лет все три пересадочных узла киевского метрополитена не справляются с фактической нагрузкой. Оптимально - проблему можно решить образованием еще трех новых пересадочных узлов при открытии 4-й линии метро (ИМХО, Вокзальная - Львовская брама - Контрактовая площадь, хотя фактически вместо двух последних будут/планируются Лукьяновская/Глубочицкая и Тараса Шевченко/Подольская), еще вариант на троечку - создание дополнительных пересадочных переходов (сродни второму переходу Майдан/Крещатик) на двух других действующих узлах, но при этом проблема вывоза пассажиров с Трои не разрешается. Кстати, проблему пересадочных узлов усугубляет до сих пор не открытая станция метро Львовская брама.
С учетом вышеизложенного вывод банален: на Троещину нужно строить именно метро. И начинать строительство нужно традиционно - с открытия участка новой линии между всеми действующими линиями метро (щиты уходят под землю на Подоле и роют в сторону Соломенки, открывается первый участок Подол - Вокзальная-2 (а щиты идут дальше к аэропорту, где население Чоколовки, Соломенки и Зализнычного - более 116 тыс.чел.), к которому сразу или чуть позже присоединяется готовый в конструкциях наземно-мостовой участок на левый берег).
Банальные вопросы:
1. Где взять деньги? В условиях тяжелой экономической ситуации в стране необходимо полностью отменить льготный проезд и таким образом перенаправить запланированные дотационные средства именно на строительство 4-й линии метро. Плюс поднять стоимость проезда в метро на сумму т.н.акциза, направленного именно на строительство 4-й линии метро.
2. Как попадут составы на новую линию? На Подоле вдоль гавани проходят ж/д пути. Не думаю, что в наш век сложно подвести ж/д гейт к входу в портал метро.
3. Где будет депо? Самый оптимальный вариант - участок южнее пр-та Ватутина между ж/м Радужный и Воскресенка:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.49 ... 09;0;15834 .
4. Где будет ССВ? В данных условиях, в ней нет необходимости ни на Лукьяновской/Глубочицкой, ни на других узлах. Есть (будет) ж/д гейт и депо Дарница. Это значительно дешевле, чем строительство ССВ.
5. Не лучше ли построить три станции метро в сторону Виноградаря? Нет, сейчас не лучше. Потому как Виноградарь в купе с Ветряными горами и Мостицким дает ок.107 тыс.чел, что равносильно наполняемости чуть более 2-х вагонов состава 3-й линии метро.
ПыСы. Это, случаем, не проделки тов.Петрука? известного своим слушком альтернативным подходом к решению транспортных проблем столицы.