Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
А происшествие случаем не связано ли с установкой стрелки в сторону Демиевской? Винтик недозатянули и вот...
Последний раз редактировалось Mercury 04 авг 2009, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Немного офф... Но наржался я зачётно! По этой ссылке ещё одна статья о сегодняшнем проишествии. Обращаем внимание на фото и заголовок.
ЗЫ: Я под столом, не беспокоить
ЗЫ: Я под столом, не беспокоить

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Вдогонку:
Метро дымило и стояло
Вчерашняя пятиминутная авария в метро испугала пассажиров [что, всех прямо?], а на ее устранение потребовалось полтора часа
Вчера в 8.54 утра в тупике на станции метро «Лыбедская» задымилась соединительная коробка, питающая напряжением контактный рельс. Остановилась вся «синяя» ветка. В туннеле на перегонах в это время оказались два поезда метро с пассажирами, остальным повезло – они остановились на станциях.
– Мой поезд «застрял» между станциями «Контрактовая площадь» и «Тараса Шевченко», – рассказывает Екатерина Рафальская. – Я ужасно перепугалась. У меня клаустрофобия и я с детства боюсь закрытого пространства. А тут туннель!!! Время, пока мы стояли, тянулось очень медленно, а потом оказалось, что прошло всего пять минут. Единственное, что утешало – сразу же включился свет. Машинист объявлял, что остановка совершена по техническим причинам, и просил соблюдать спокойствие. В вагоне паники и не было, а некоторые пассажиры предполагали, что снова кто-то бросился под поезд.
– За моих 20 лет работы в метрополитене подобный случай был только один. Лет пять назад загорелись кабели на ст. метро «Лукьяновская». Тогда даже эвакуировали пассажиров, а саму станцию на время закрыли, – рассказал «Газете...» машинист Виталий Замойский, который вчера утром стоял со своим поездом на станции «Палац Украина».
Как рассказали «Газете по-киевски» в пресс-службе метрополитена, в 9.00 движение возобновили, но только от «Героев Днепра» до «Республиканского стадиона». Между «Лыбедской» и «Республиканским стадионом» только в 9.08 организовали челночное движение, туда и обратно ходил всего один поезд по одному пути, второй путь был обесточен. Этот один поезд ездил медленнее, чем обычно, потому что на ст. «Республиканский стадион» – там есть оборотный тупик
– разворачивались поезда, которые ехали с «Героев Днепра», их нужно было пропускать.
С «Лыбедской» пассажиры могли доехать до «Республиканского стадиона», а там пересесть на другой поезд.
Люди, которые спускались на платформу на станции «Дворец «Украина», видели, что по пути, по которому поезда едут в сторону Оболони, состав ехал в обратную сторону. Многие разворачивались и шли требовать деньги за жетон, не дождавшись, пока этот же поезд вернется с «Лыбедской» и отвезет их на «Республиканский стадион», где можно было пересесть на другой поезд и ехать дальше. В общем, возникла неразбериха, из-за чего многие пошли на маршрутки.
[Что серьезно? Неужели 5 минут подождать поезд - это дольше, чем подняться наверх, подождать маршрутку и сесть в неё
]
Поломку после задымления ремонтная бригада устранила только в 10.34 , тогда же возобновили и нормальное движение. В пресс-службе метрополитена сказали, что причину вчерашнего инцидента будет выяснять специальная комиссия.
Справочная «Газеты...»
Станция «Лыбедская» открыта в 1984 году, пассажиропоток – 73,7 тыс. пассажиров в сутки.
Автор: Сергей ДЕМЧУК
Источник: http://mycityua.com/articles/city/2009/ ... 93922.html
Метро дымило и стояло
Вчерашняя пятиминутная авария в метро испугала пассажиров [что, всех прямо?], а на ее устранение потребовалось полтора часа
Вчера в 8.54 утра в тупике на станции метро «Лыбедская» задымилась соединительная коробка, питающая напряжением контактный рельс. Остановилась вся «синяя» ветка. В туннеле на перегонах в это время оказались два поезда метро с пассажирами, остальным повезло – они остановились на станциях.
– Мой поезд «застрял» между станциями «Контрактовая площадь» и «Тараса Шевченко», – рассказывает Екатерина Рафальская. – Я ужасно перепугалась. У меня клаустрофобия и я с детства боюсь закрытого пространства. А тут туннель!!! Время, пока мы стояли, тянулось очень медленно, а потом оказалось, что прошло всего пять минут. Единственное, что утешало – сразу же включился свет. Машинист объявлял, что остановка совершена по техническим причинам, и просил соблюдать спокойствие. В вагоне паники и не было, а некоторые пассажиры предполагали, что снова кто-то бросился под поезд.
– За моих 20 лет работы в метрополитене подобный случай был только один. Лет пять назад загорелись кабели на ст. метро «Лукьяновская». Тогда даже эвакуировали пассажиров, а саму станцию на время закрыли, – рассказал «Газете...» машинист Виталий Замойский, который вчера утром стоял со своим поездом на станции «Палац Украина».
Как рассказали «Газете по-киевски» в пресс-службе метрополитена, в 9.00 движение возобновили, но только от «Героев Днепра» до «Республиканского стадиона». Между «Лыбедской» и «Республиканским стадионом» только в 9.08 организовали челночное движение, туда и обратно ходил всего один поезд по одному пути, второй путь был обесточен. Этот один поезд ездил медленнее, чем обычно, потому что на ст. «Республиканский стадион» – там есть оборотный тупик



Люди, которые спускались на платформу на станции «Дворец «Украина», видели, что по пути, по которому поезда едут в сторону Оболони, состав ехал в обратную сторону. Многие разворачивались и шли требовать деньги за жетон, не дождавшись, пока этот же поезд вернется с «Лыбедской» и отвезет их на «Республиканский стадион», где можно было пересесть на другой поезд и ехать дальше. В общем, возникла неразбериха, из-за чего многие пошли на маршрутки.
[Что серьезно? Неужели 5 минут подождать поезд - это дольше, чем подняться наверх, подождать маршрутку и сесть в неё

Поломку после задымления ремонтная бригада устранила только в 10.34 , тогда же возобновили и нормальное движение. В пресс-службе метрополитена сказали, что причину вчерашнего инцидента будет выяснять специальная комиссия.
Справочная «Газеты...»
Станция «Лыбедская» открыта в 1984 году, пассажиропоток – 73,7 тыс. пассажиров в сутки.
Автор: Сергей ДЕМЧУК
Источник: http://mycityua.com/articles/city/2009/ ... 93922.html
Люблю пневматику!
схему кругового движения смотреть в бумажном варианте "Газеты по-киевски"
Интересно, совпадает с официальной версией?
ПОВІДОМЛЕННЯ
[ Офіційний сайт КП "Київський метрополітен" | 04-08-2009 ]
4 серпня 2009 року о 8.54 в тупику на станції «Либідська» Куренівсько-Червоноармійської вийшов з ладу пункт живлення контактної рейки.
О 9.00 знімалась напруга з контактної рейки та організовано рух поїздів між станціями «Героїв Дніпра» та «Республіканський стадіон».
З метою перевезення пасажирів о 9.08 було організовано човниковий рух поїздів між станціями «Либідська» та «Республіканський стадіон» .
Після проведення аварійними формуваннями відновлювальних робіт о 10.34 було подано напругу та відновлено рух поїздів по лінії.
Причину виходу з ладу пункту живлення на зазначеній станції буде встановлено після розслідування комісією.


Справочная «Газеты...»
Станция «Лыбедская» открыта в 1984 году, пассажиропоток – 73,7 тыс. пассажиров в сутки
* Справка устарела. За первое полугодие 2009 — 61,9 тыс. пассажиров в сутки. Правда это скорее относится не к «Газете...», а к офсайту КПКМ

