Добавлено: 04 авг 2009, 12:22
Ещё сегодня утром 1й маршрут, 94й сцеп вьехал на Майдан Независимости на 2й путь с включёнными красными фарами впереди состава и сильным запахом гари. Перед ним интервал был гдето 3 минуты
Да машинист.fanatmetro писал(а):а кто увидел возгорание ? машинист при обороте ?
В результате рейка осталась голоднойинтерфакс писал(а):вышел из строя пункт питания контактной рейки
Улыбнуло, мы теперь оказывается информационное агентство!По информации сайта metropoliten.kiev.ua
Я как представил себе такое круговое движение...Около 09:00 было организовано круговое движение «Героев Днепра» - «Республиканский стадион» - «Лыбидская» - «Дворец «Украина». Подробности выясняются
схему кругового движения смотреть в бумажном варианте "Газеты по-киевски"
ПОВІДОМЛЕННЯ
[ Офіційний сайт КП "Київський метрополітен" | 04-08-2009 ]
4 серпня 2009 року о 8.54 в тупику на станції «Либідська» Куренівсько-Червоноармійської вийшов з ладу пункт живлення контактної рейки.
О 9.00 знімалась напруга з контактної рейки та організовано рух поїздів між станціями «Героїв Дніпра» та «Республіканський стадіон».
З метою перевезення пасажирів о 9.08 було організовано човниковий рух поїздів між станціями «Либідська» та «Республіканський стадіон» .
Після проведення аварійними формуваннями відновлювальних робіт о 10.34 було подано напругу та відновлено рух поїздів по лінії.
Причину виходу з ладу пункту живлення на зазначеній станції буде встановлено після розслідування комісією.
Справочная «Газеты...»
Станция «Лыбедская» открыта в 1984 году, пассажиропоток – 73,7 тыс. пассажиров в сутки
ЯТД, что это журналамерская описка. Наверное имелся в виду официальный сайт, а автор вспоминая название, примерно, что-то, околометрошное вспомнил...XAN писал(а):Улыбнуло, мы теперь оказывается информационное агентство!По информации сайта metropoliten.kiev.ua