Страница 279 из 501

Добавлено: 22 май 2010, 23:21
XAN
incognito писал(а):
AMY писал(а):
100%. Особенной тупостью выглядит идея соединить трамваем 2 спальных района.

Когда предлагали соединять два cпальных районе не трамваем, а метро (Троещина — Осокорки, см. ЛЛ), почему-то возражений не возникало? :roll:
Не сравнивай трамвай и метро. Зайдя в метро на ЛЛ на Троещине можно доехать в любую точку города, из метро не выходя. А на виртуальном трамвае Троещина-Оболонь можно будет (врядли) доехать до Оболони, чтобы сесть там в метро. Так в чем смысл строительства не метро, а трамвая до метро? и тем более - в чем смысл строительства его на другой берег, а не к ближайшей ветке?
С той точки Троещины даже ближе до Оболони, чем до СБЛ. А пересадку - не все равно ли, на чем делать? Лишь бы широкая была и без всяких быдлоторговцев.

Добавлено: 22 май 2010, 23:45
AMY
Для автобуса и ГЭ сделали комбинированный билет? Что, кроме "жабы", мешает ввести в городе единый почасовый билет на ОТ, как это принято в "нормальных" странах?

Добавлено: 23 май 2010, 09:14
Klovsky
Предлагаешь тратить миллионы на вандалоустойчивые электронные компостеры, которые помогут пассажирам экономить на проезде, а работники КПТ опять останутся без зарплаты?

*Вариант "меньше красть" не предлагать ;)

Добавлено: 23 май 2010, 10:26
XAN
Klovsky писал(а):Предлагаешь тратить миллионы на вандалоустойчивые электронные компостеры, которые помогут пассажирам экономить на проезде, а работники КПТ опять останутся без зарплаты?

*Вариант "меньше красть" не предлагать ;)
Ну так их еще в начале 2000-х ставиили в "Прогрессы" - и их никто даже в Левом Берегу не вандалил то.

Добавлено: 23 май 2010, 15:43
KIM
incognito писал(а): Извиняюсь за слабый подбор ракурсов - фотографировал телефоном из машины на ходу.
Тому, кто придумал сделать одну полосу с подола в сторону речного вокзала, в то время как в обратную две, плюс еще две на мост, я бы скинулся деньгами на памятник. На могилу :evil:

Добавлено: 23 май 2010, 16:43
Klovsky
А как можно сделать заезд на мост в одну полосу?
Едущие на мост физически не могут потом свернуть для дальнейшего движения по Подолу. Поэтому они не в счёт при разделении данных полос.

С Подола к Речному вокзалу можно выехать по параллельным улицам без пересечения движения на Набережно-Крещатицкой. Но от Речного вокзала такой непересекаемой альтернативы нет.
Поэтому и соответствующее распределение полос.

Добавлено: 23 май 2010, 22:00
optimist
KIM писал(а):
incognito писал(а): Извиняюсь за слабый подбор ракурсов - фотографировал телефоном из машины на ходу.
Тому, кто придумал сделать одну полосу с подола в сторону речного вокзала, в то время как в обратную две, плюс еще две на мост, я бы скинулся деньгами на памятник. На могилу :evil:
Мне тоже такое распределение кажется нерациональным.
Тот кто так спланировал не утруждал себя расчетами и сравнением количества автомобилей в сторону Почтовой площади и в сторону Куреневки после Гаванского моста.

Добавлено: 23 май 2010, 22:54
KIM
Klovsky писал(а):А как можно сделать заезд на мост в одну полосу?
Едущие на мост физически не могут потом свернуть для дальнейшего движения по Подолу. Поэтому они не в счёт при разделении данных полос.

С Подола к Речному вокзалу можно выехать по параллельным улицам без пересечения движения на Набережно-Крещатицкой. Но от Речного вокзала такой непересекаемой альтернативы нет.
Поэтому и соответствующее распределение полос.
Для движения "по подолу" можно и нужно повернуть возле речного вокзала налево. А для движения мимо подола, что и делает большинство там едущих, можно на крайний случай и по электриков проехаться. То есть варианты есть, да еще и две полосы " в подарок". А вот в обратную сторону я горячо рекомендую самому проехаться "по улочкам", чтобы прочувствовать, ага.

Добавлено: 23 май 2010, 23:48
Klovsky
На второй полосе могут строительные грузовики парковаться при проведении монтажных работ. С одной и другой стороны стройки. И вот тогда станет понятно соотношение полос.

А чтобы разгрузить эти самые улочки Подола, как раз прямо противопоказано "повернуть возле речного вокзала налево". Даже едущие в противоположном направлении машины тормозят среднюю скорость, особенно широкий транспорт, т.к. маневрируют на узких улочках, уклоняются от криво припаркованных машин и т.п.

В общем, судить до активизации работ на стройке рано.

Добавлено: 24 май 2010, 11:17
DimmYD
По состояни на сегодняшнее утро эстакаду уже полностью заставили металлическими конструкциями (работают даже ночью, ехал в 2 ночи, трудилась бригада), наверх конструкции клали какие то желтые щиты, скорее всего основа для заливки бетоном.
А к новому мосту пригнали с утра 2 баржи с высотными кранами, которые трудились над возведением опалубки. На середине моста заметно ее увеличение, скоро наверное будут ставить арку. Работа кипит :)

Добавлено: 24 май 2010, 19:14
incognito
DimmYD писал(а):По состояни на сегодняшнее утро эстакаду уже полностью заставили металлическими конструкциями (работают даже ночью, ехал в 2 ночи, трудилась бригада), наверх конструкции клали какие то желтые щиты, скорее всего основа для заливки бетоном.
Не полностью. Ехал в обед - еще есть несколько разрывов. Самый большой - там где шлагбаум "для людэй"

Добавлено: 25 май 2010, 21:43
tov_tob
Опалубка в северной части эстакады уже приобретает очертания будущей балки:

http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00292t8x
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/002954tk

В месте проезда самизнаетекого тоже есть подвижки, но судя по подпоркам в виде труб, опалубку будут устанавливать несколько иначе, оставив проезд:

http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00293ktt

В южной части эстакады пока установлены только металлические подпорки, причем не хватает еще двух пролетов:

http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00294drk

На заезде на основной мост ставят опалубку для последнего ригеля над Гаванью:
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00291acs

На самом же мосту пока ничего интересного и сверхнового не появилось.

Добавлено: 26 май 2010, 14:20
sevlad
incognito писал(а):Не полностью. Ехал в обед - еще есть несколько разрывов. Самый большой - там где шлагбаум "для людэй"
По состоянию на 13.00 26/05 (от Почтовой)
1-й пролет - только метал
2-й, 3-й - нет ничего
4-й, 5-й - метал
6-й (проезд) - трубы, 8шт (главное отличие от фото tov_tob, там труб только 2)
7-й и дальще метал + перпендикулярные двутавры опалубки. Последние + продольные двутавры. Ну это видно на фотографиях tov_tob-а.

Думаю что по опалубке еще минимум на неделю работы.
Но темпы все равно радуют, наблюдаю с удовольствием.

Добавлено: 26 май 2010, 22:06
optimist
Как вам такая картинка с сайта КМДА под названием "Прощай Труханов остров" :(

Изображение

http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=219668

Кстати где "Киев-Сити»"?

Изображение

Добавлено: 26 май 2010, 23:57
DFAW
optimist - это текущее состояние Труханова.
На главном пролёте во всю строят временные опоры, это tov_tob-у видимо не с чем сравнить.