Страница 280 из 375
Добавлено: 25 май 2011, 14:52
Анатолий
Dream_On писал(а):Бетонные заборы и отбойники бетонные тоже крушаться на ура, даже жигулями.
Уже наблюдал.
Значит заборы и отбойники надо делать из двойного бетона...
Добавлено: 25 май 2011, 15:55
DFAW
Добавлено: 25 май 2011, 16:00
Dream_On
Ну что. Зато этот Форестер порадует многих других на разборке.
Добавлено: 25 май 2011, 16:15
const
Анатолий писал(а):
Значит заборы и отбойники надо делать из двойного бетона...
Вам не кажется, что в этой "гонке вооружений" победителей не будет, а проблему надо решать несколько другим путём?
Хотя бы, воплощая в жизнь, абстракцию под названием "культура вождения".
Добавлено: 25 май 2011, 16:18
Анатолий
Вот так гарячий литовский водила не дал гарячим киевским водителям скоростных трамваев ощутить дух Формулы-1...
Добавлено: 25 май 2011, 16:25
Inquisitor
"Друга смуга" пишет в таком высоком стиле)))
А кстати, если бы те двутавровые балки были бы не прикручены винтами, а вкопаны хотя бы на столько же, на сколько торчат из земли (а ещё лучше, залиты в бетон), то, я думаю, даже трамвайное движение не требовалось бы останавливать...
Добавлено: 25 май 2011, 17:23
FerrariF1racing
Вот еще...что-то накинулись на СТ
Выявлена очередная афера со скоростным трамваем в столице
В Киеве сотрудники СБУ разоблачили и прекратили функционирование противоправной схемы присвоения денежных средств в особо крупных размерах должностными лицами одной из столичных строительных компаний. Злоупотребляя служебным положением, злоумышленники завладели государственными средствами, выделенными на реконструкцию линий скоростного трамвая.
Установлено, что в 2009 году должностные лица коммунального предприятия, заключив договор генерального подряда со столичной строительной компанией на установку шумозащитных ограждений вдоль линии скоростного трамвая, перевели на ее счета средства из городского бюджета. На условиях субподряда строители для выполнения работ привлекли ряд частных предприятий, в том числе с признаками фиктивности.
По инициативе СБУ была проведена проверка с привлечением специалистов КРУ, которая установила, что в действительности работы были выполнены не полностью, а почти 500 тыс. грн., выделенных на изготовление и монтаж шумозащитного ограждения, строительная фирма безосновательно перевела на банковские счета субподрядчиков. В последующем эти средства были переведены в наличные и присвоены злоумышленниками.
Следователями Управления СБУ в Киеве по этому факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.5 ст.191 (присвоение, растрата имущества или завладение им путем злоупотребления служебным положением) Уголовного кодекса Украины.
Напомним, одно уголовное дело о разворовывании средств в сумме 23 млн. грн. во время реконструкции линии скоростного трамвая в Киеве уже направлено в суд.
Добавлено: 25 май 2011, 18:28
Dream_On
трамвай там не причем, щас главное "молодую" команду вдавить под землю.
Добавлено: 25 май 2011, 23:13
Семен
Вот вам и разрушение ограждения
Добавлено: 26 май 2011, 01:04
Ghost
Огорожі на швидкісному все одно надто ніжні зробили. Біля школи на перегоні «Площа Перемоги» — «Повітрофлотська» їх вже двічі ламали і ремонтували.
В деяких місцях знайшлося б місце для відбійників, і вони туди дуже просяться, але чомусь не поставили. Періодично огорожу ремонтувати дешевше, мабуть

Добавлено: 26 май 2011, 09:29
Dream_On
Пассажиры скоростного трамвая в Киеве рискуют жизнью
Позавчерашняя авария на улице Борщаговской в Киеве, когда иномарка вылетела на рельсы скоростного трамвая, лишний раз доказала, что разворовывания десятков миллионов гривен при строительстве не прошли даром для безопасности движения.
Как рассказали очевидцы, 24 мая около 19.00 автомобиль «Субару» в районе авиационного университета на Борщаговской неожиданно пробил легкое ограждение и вылетел на трамвайные рельсы скоростного трамвая.
Водитель ошалевшего авто говорил, что его кто-то подрезал. Однако, хозяин «Пежо», которое пострадало от бокового удара «Субару», все же грешит на владельца «японца».
- Из-за того, что деньги на строительство линии скоростного трамвая постоянно воровали – закупали стройматериалы по завышенной в несколько раз цене, трамвайная линия получилась далеко не скоростной и опасной для жизни пассажиров и автомобилистов, - рассказал на условиях анонимности источник в КП «Киевпасстранс». - Конечно, посадили нескольких руководителей, однако инженерные решения по строительству, которые при них принимались и были изначально были неверными, никто не отменял. Ограждение, которым обнесена линия трамваев, годится только как декорация. Реальной защиты трамваев от машин в случае ДТП – нет и в помине. Нужно было ставить серьезные отбойники, а то, не дай бог, грузовая машина врежется в трамвай – будет катастрофа и не исключены жертвы.
Вчера на улице Борщаговской в зоне скоростного трамвая около 7 часов утра произошла еще одна авария. «Тойота авалон» на большой скорости двигалась в сторону центра. Водитель, не справившись с управлением, врезался в стену подземного перехода станции скоростного трамвая «Полевая».
Андрей ТКАЧ,
Фото Николая ШИНКАРЯ, УГАИ г.Киева
По материалам: Газета по-киевски
http://www.domik.net/novosti/passazhiry ... 27488.html
Добавлено: 26 май 2011, 09:52
Анатолий
Рано или поздно так и будет...
Добавлено: 26 май 2011, 10:01
TANK
хорошо пишут. Мол для скота загон недостаточно крепкий построили, плохо. Продолжаю обожать подобное отношение к жизни)
Добавлено: 26 май 2011, 10:22
Анатолий
TANK писал(а):хорошо пишут. Мол для скота загон недостаточно крепкий построили, плохо. Продолжаю обожать подобное отношение к жизни)
Странно, но в той статье я не увидел ни слова про скотину или загон для неё...
Добавлено: 26 май 2011, 10:24
TANK
Я не видел ограждений трамваев почти нигде в европе, если и есть - то примерно такие же как и стоит на СТ - от собачек и как обозначение для нормального человека - туда нельзя.
А у нас жалуются, что заборчик хлипкий.