Немного сегодняшних картинок. Временные опоры ближе к Труханову. Уже появилась конструкция фермоподъемника:
Маленький "кусочек" арки пока не приварен к ее основному телу:
"Кусочек" со стороны правого берега:
Эта картинка уже потярала актуальность: во второй половине дня уже начали ставить верхнюю часть фермоподъемника.
Продолжается строительство перегрузочного пирса:
Добавлено: 29 мар 2014, 20:33
incognito
а чего там такие зазоры большие между сегментами?
чтобы их соединить - нужно опустить их на полметра если не больше. это предусмотрено конструкцией временных опор?
Добавлено: 29 мар 2014, 21:45
dimentiy
это предусмотрено конструкцией временных опор?
Конечно нет. Разберут всё к чертям, и будут собирать заново, чтобы зазор поменьше был.
«Ну а если что, будет у вас два тоннеля...» (c)
Добавлено: 29 мар 2014, 23:43
incognito
dimentiy писал(а):
это предусмотрено конструкцией временных опор?
Конечно нет. Разберут всё к чертям, и будут собирать заново, чтобы зазор поменьше был.
Юмор - это, конечно, прекрасно, но на фото не заметно элементов, позволяющих перемещать сегменты вертикально
Добавлено: 30 мар 2014, 01:10
DFAW
Домкраты и прокладки позволяют очень многое.
Кроме того до температуры замыкания далеко. Как заварят арки - будет видно
Добавлено: 02 апр 2014, 23:36
Egor
DFAW писал(а):Домкраты и прокладки позволяют очень многое.
Кроме того до температуры замыкания далеко. Как заварят арки - будет видно
Время аренды же поджимает..
Добавлено: 03 апр 2014, 00:11
tov_tob
Для этого достаточно собственных домкратов, которых есть у Мостобуда.
Добавлено: 04 апр 2014, 10:45
Dream_On
Вместо метро на Троещину пустят трамвай
Электричка обойдется Киеву намного дешевле
Вместо метро на Троещину власти будут строить трамвайные линии, которые смогут заменить собой подземку. На метро денег нет, а трамвай обойдется дешевле. Новая схема уже готова.
ЭЛЕКТРИЧКА НА ТРОЕЩИНУ
Авторы схемы предлагают развитие городской электрички от железнодорожного кольца на Троещину по ул. Бальзака. А также строительство кольцевой линии легкого рельсового транспорта (ЛРТ), которая должна объединить существующие — правобережную и левобережную трамвайные сети.
«Эти два проекта должны реализовываться параллельно. И они решают транспортные проблемы Троещины. Мы сможем вывозить с Троещины до 46,6 тыс. пассажиров в час на электричке и до 28,2 тыс. — на ЛРТ», — уверен главный специалист управления департамента градостроительства КГГА Виктор Петрук. Эта схема сможет заменить метро на Троещину, реализация которого в нынешних экономических реалиях, увы, невозможна. Новая схема обойдется в 700 млн грн, а строительство подземки — в 16 млрд. На все уйдет около пяти лет. Правда, на ЮЗЖД проекте не знают.
Зам главного архитектора Андрей Вавриш признает, что денег на строительство подземки на Троещину у города и государства нет: «Нужно использовать существующую инфраструктуру, чтобы решить проблему дешевле. Начать реализацию проекта можно уже в следующем году».
Инфографика Схема движения электрички на Троещину
ИНТЕРВАЛЫ, КАК В МЕТРО
Сегодня горэлектричка перевозит около 35–40 тыс. пассажиров в сутки. Это меньше 2% от того, что перевозит метро. Строительство ответвления на Троещину позволит ее наполнить. Еще одна проблема — большие интервалы между поездами, 18 минут из-за того, что встречные составы пропускают друг друга на однопутном Петровском мосту. «Выход — введение челночно-кольцевого движения. Движение по мосту будет односторонним с левого на правый берег в утренние часы пик и с правого на левый берег — в вечерние. Часть составов будет осуществлять челночное движение от Троещины до Караваевых Дач и обратно. Тогда интервалы будут как в метро», — заверяет Петрук. А кольцевую ЛРТ пустят по Подольскому мосту и мосту Патона.
ЗЫ. "Это печально", особенно когда " главный специалист управления департамента градостроительства КГГА Виктор Петрук"
Добавлено: 04 апр 2014, 10:54
tov_tob
Электричка обойдется Киеву намного дешевле
А еще дешевле вообще ничего не строить.
Впрочем, от лиц, приближенных в КГГА, на днях стало известно, что все это пока лишь "балачки".
Теперь о хорошем: подъем последнего сегмента на мосту планируется до конца апреля. Включается ли в этот срок только подъем или еще какие-то постподъемные работы типа надвижки - пока не знаю.
Добавлено: 04 апр 2014, 11:08
Dream_On
Арка это хорошо, но помимо арки работы ещё...
Добавлено: 06 апр 2014, 01:39
RVR
49:55 - 52:40
Добавлено: 06 апр 2014, 10:00
Meanbandit
Того и гляди, поверю, что "Теремки" останется последней открытой станцией Киевского метро в истории.
Добавлено: 06 апр 2014, 10:06
Георгий
Я думаю все ще два рази переграється. Мост достроїм і будем запускать! Да кроме мосту арочного роботи ще ойойой
Добавлено: 06 апр 2014, 10:57
AMY
останется последней открытой станцией Киевского метро в истории
Её шо, уже раскопали?
Добавлено: 07 апр 2014, 21:23
VOVA_H
На будівництві моста щось змінилось? чи все завмерло?