Вокзальная
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Про строительство станции мелкого заложения закрытым спобом ты заговорил. Я под закрытым спосбом подразумеваю только глубокое залегание. Впрочем, Лыбидская не такая уж и глубокая.Метробудівець писал(а):Лыбедская, это станция глубокого заложения!
Построена в толще глин!
А относительно грунта - прав DFAW - построить можно, только укреплять грунты придется.
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Ох уж этот "Фантазисто" DFAW...tov_tob писал(а): Про строительство станции мелкого заложения закрытым спобом ты заговорил. Я под закрытым спосбом подразумеваю только глубокое залегание. Впрочем, Лыбидская не такая уж и глубокая.
А относительно грунта - прав DFAW - построить можно, только укреплять грунты придется.
"Сдуру можно и корову

Лыбедская построена в глинах на глубине примерно 35м!
Закрытый способ - строительство без вскрытия земной поверхности!!!
Строить станцию мелкого заложения горным подземным способом со спецметодами - неэффективное использование государственных средств! За теже деньги можно будет построить 3 открытым.
2DFAW, за 6 мес. Вокзал2 построиш подземным способом?

- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Метробудівець, послушай иногда, что другие говорят, а не только себя. Полезно для здоровья.
Станцию мелкого залегания никто здесь строить закрытым способом никогда не предлагал. Можно по человечески построить нормальную станцию глубокого залегания закрытым способом в том же месте. И не нужно переносить массу коммуникаций + не нужно строить огромный котлован вместо дороги + не нужно прерывать движение транспорта к вокзалу. Имхо от этого потерь будет намного больше, чем от строительства станции закрытым методом.
Хочу также отметить, что рядом с будущей станцией уже успешно построена другая станция глубокого залегания в точно таких же грунтах. Да, грунты не на всей глубине одинаковые. Но никто не мешает углубиться до нужного уровня.
Станцию мелкого залегания никто здесь строить закрытым способом никогда не предлагал. Можно по человечески построить нормальную станцию глубокого залегания закрытым способом в том же месте. И не нужно переносить массу коммуникаций + не нужно строить огромный котлован вместо дороги + не нужно прерывать движение транспорта к вокзалу. Имхо от этого потерь будет намного больше, чем от строительства станции закрытым методом.
Хочу также отметить, что рядом с будущей станцией уже успешно построена другая станция глубокого залегания в точно таких же грунтах. Да, грунты не на всей глубине одинаковые. Но никто не мешает углубиться до нужного уровня.
Спасибо, но здесь не идиоты собрались и данные термины мы прекрасно знаем.Закрытый способ - строительство без вскрытия земной поверхности!!!
Здесь могла быть моя подпись...
А почему нельзя строить мелкую закрытым способом крупной механизаций?
Благо, 21 век на дворе, и Щиты разработаны под любой нужный диаметр.
А выгоды на лицо - земляных работ в разы меньше. Переноса коммуникаций нет, скорость в разы выше.
Благо, 21 век на дворе, и Щиты разработаны под любой нужный диаметр.
А выгоды на лицо - земляных работ в разы меньше. Переноса коммуникаций нет, скорость в разы выше.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
1. Коммуникации в том месте настолько хлипкие (как и по остальному Киеву), что рано или поздно их придётся заменять/расширять. Так уж лучше совместить это с подготовкой к строительству станции.
2. Щитами (в привычном понимании тоннелепроходческого комплекса длиной десятки метров) станции никто не строит
Там одна монтажка/демонтажка потянет на 50% стоимости станции + время сборки щитов. Нету таких машин для работы на таком ограниченном по длине пространстве.
А щитами в буквальном смысле зачем строить, там ведь куча немеханизированной работы. Уж лучше сразу раскапывать землеройной техникой.
Строить закрытым способом на малой глубине нецелесообразно, учитывая геологические особенности того места.
Это утопия.
2. Щитами (в привычном понимании тоннелепроходческого комплекса длиной десятки метров) станции никто не строит

А щитами в буквальном смысле зачем строить, там ведь куча немеханизированной работы. Уж лучше сразу раскапывать землеройной техникой.
Строить закрытым способом на малой глубине нецелесообразно, учитывая геологические особенности того места.
Это утопия.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
читаем, удивляемся
http://www.lovat.com/pdfs_powerpoints/r ... Russia.pdf
1 шахта демонтажки и две стартовые площадки на поверхности. Это для 2 наклонников и центрального зала.
станционные тоннели проходятся ТПМК сквозняком, на этапе постройки тоннелей.
Далее только ручками поделать сбойки между пилонами, ну и общестроительные монтажно-отделочные работы.
http://www.lovat.com/pdfs_powerpoints/r ... Russia.pdf
1 шахта демонтажки и две стартовые площадки на поверхности. Это для 2 наклонников и центрального зала.
станционные тоннели проходятся ТПМК сквозняком, на этапе постройки тоннелей.
Далее только ручками поделать сбойки между пилонами, ну и общестроительные монтажно-отделочные работы.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Напомним подзабытое:
Факты писал(а):Специалисты отмечают, что разгрузить станцию будет непросто, ведь строительство второго выхода достаточно сложная техническая процедура. Куда легче построить новую станцию подземки. Тем более что рядом с Центральным железнодорожным вокзалом и вблизи предусматриваемого второго выхода протекает река Лыбедь. То есть прокладывать тоннель для эскалаторов здесь нелегко.
- Это практически ручная работа, - уточняет Иван Салий. - Чтобы обустроить эскалаторный спуск длиной в сотню метров, необходимо сначала заморозить грунты, а потом вручную это копать, выносить... Строительство при таких условиях и темпах может затянуться года на три. Естественно, так долго ждать нельзя.
Сейчас чиновники столичной мэрии советуются с проектировщиками, учеными, метростроителями, пытаясь найти наиболее приемлемые варианты. В Киев даже приглашали иностранных специалистов, имеющих опыт сооружения тоннелей в самых сложных грунтах.
- Чтобы ускорить работы на "Вокзальной", скорее всего, придется покупать за границей специальный проходческий щит, - говорит Иван Николаевич. - Аналогов ему пока нет во всем СНГ, да и не каждая европейская страна может похвастаться такой машиной. Щит - так называемый наклонный - предназначен именно для обустройства эскалаторных тоннелей. Затраты же на его приобретение практически такие же, а может, даже и меньше, чем стоит ручная работа. Зато скорость у щита приличная, и тоннель на "Вокзальной" с помощью такого механизма удастся проложить, как минимум, раза в три быстрее. Наши специалисты уже ездили в Германию на фирму, где подобный щит выпускают, изучали особенности его работы.
Но окончательного решения киевская мэрия не приняла. Дело в том, что теперь столичное метро строят и будут строить на небольшой глубине - от 10 до 25 метров. Открытая в 2004 году станция "Сырец" стала, по сути, последней станцией глубокого заложения. На новых - неглубоких станциях эскалаторов или вообще не будет, или установят небольшие самоходные лестницы. Значит и тоннелей для них сооружать нет надобности.
Получается, что недешевый наклонный проходческий щит после открытия второго выхода на "Вокзальной" больше городу не понадобится. Правда, Иван Салий предполагает, что работа для чудо-машины все же найдется, ведь надо сооружать выход на станции "Львчвська брама". Она-то как раз глубокого заложения, и тоннель для эскалаторов здесь необходим. К тому же запланировано обустройство второго выхода еще на двух глубоких станциях подземки - "Университете" и "Театральной".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт