Добавлено: 14 ноя 2007, 16:10
ну так сейчас есть джет.
Про строительство станции мелкого заложения закрытым спобом ты заговорил. Я под закрытым спосбом подразумеваю только глубокое залегание. Впрочем, Лыбидская не такая уж и глубокая.Метробудівець писал(а):Лыбедская, это станция глубокого заложения!
Построена в толще глин!
Ох уж этот "Фантазисто" DFAW...tov_tob писал(а): Про строительство станции мелкого заложения закрытым спобом ты заговорил. Я под закрытым спосбом подразумеваю только глубокое залегание. Впрочем, Лыбидская не такая уж и глубокая.
А относительно грунта - прав DFAW - построить можно, только укреплять грунты придется.
Спасибо, но здесь не идиоты собрались и данные термины мы прекрасно знаем.Закрытый способ - строительство без вскрытия земной поверхности!!!
Это оч. большой вопрос!Да, грунты не на всей глубине одинаковые. Но никто не мешает углубиться до нужного уровня.
с нуля мелкотню в конструкциях за 2 месяца построишь? открытым котлованом?tov_tob писал(а):Вот про скорость не нада ля-ля
Это спорный вопрос. К тому мелкотня обычно быстрее строится.
Факты писал(а):Специалисты отмечают, что разгрузить станцию будет непросто, ведь строительство второго выхода достаточно сложная техническая процедура. Куда легче построить новую станцию подземки. Тем более что рядом с Центральным железнодорожным вокзалом и вблизи предусматриваемого второго выхода протекает река Лыбедь. То есть прокладывать тоннель для эскалаторов здесь нелегко.
- Это практически ручная работа, - уточняет Иван Салий. - Чтобы обустроить эскалаторный спуск длиной в сотню метров, необходимо сначала заморозить грунты, а потом вручную это копать, выносить... Строительство при таких условиях и темпах может затянуться года на три. Естественно, так долго ждать нельзя.
Сейчас чиновники столичной мэрии советуются с проектировщиками, учеными, метростроителями, пытаясь найти наиболее приемлемые варианты. В Киев даже приглашали иностранных специалистов, имеющих опыт сооружения тоннелей в самых сложных грунтах.
- Чтобы ускорить работы на "Вокзальной", скорее всего, придется покупать за границей специальный проходческий щит, - говорит Иван Николаевич. - Аналогов ему пока нет во всем СНГ, да и не каждая европейская страна может похвастаться такой машиной. Щит - так называемый наклонный - предназначен именно для обустройства эскалаторных тоннелей. Затраты же на его приобретение практически такие же, а может, даже и меньше, чем стоит ручная работа. Зато скорость у щита приличная, и тоннель на "Вокзальной" с помощью такого механизма удастся проложить, как минимум, раза в три быстрее. Наши специалисты уже ездили в Германию на фирму, где подобный щит выпускают, изучали особенности его работы.
Но окончательного решения киевская мэрия не приняла. Дело в том, что теперь столичное метро строят и будут строить на небольшой глубине - от 10 до 25 метров. Открытая в 2004 году станция "Сырец" стала, по сути, последней станцией глубокого заложения. На новых - неглубоких станциях эскалаторов или вообще не будет, или установят небольшие самоходные лестницы. Значит и тоннелей для них сооружать нет надобности.
Получается, что недешевый наклонный проходческий щит после открытия второго выхода на "Вокзальной" больше городу не понадобится. Правда, Иван Салий предполагает, что работа для чудо-машины все же найдется, ведь надо сооружать выход на станции "Львчвська брама". Она-то как раз глубокого заложения, и тоннель для эскалаторов здесь необходим. К тому же запланировано обустройство второго выхода еще на двух глубоких станциях подземки - "Университете" и "Театральной".
А ты глубокую станцию за 2 месяца строил закрытым способом?emsviking писал(а):с нуля мелкотню в конструкциях за 2 месяца построишь? открытым котлованом?
Klovsky писал(а):Напомним подзабытое: