Страница 29 из 501

Добавлено: 14 окт 2004, 19:30
Egor
Метро, планы. Мне недавно реконструкции Майдана последней планы показали... ЙПРСТ - кроме Глобуса - ничего общего...планы по ходу подмухлевывали...уж не знаю исходя из чего. То же с Дарницким Вокзалом (ИМХО)...и тут будет то же... хотя мост должен на Огородную выходить...соотвественно на Воскресенку все же!

Добавлено: 09 ноя 2004, 00:16
486
Говорят, на правом берегу начали лепить Самую Большую Опору?
"Слайды! Слайды!" - кричали из зала.

Добавлено: 09 ноя 2004, 09:32
Bomberman
О, уже и до правого берега добрались. Похвально! Вроде как и на левом берегу начались какие-то телодвижения. Все собираюсь туда подъехать, но все времени нет, увы. :(

Добавлено: 09 ноя 2004, 12:03
!Guga!
Вчера в новостях ТРК "Киев" показывали строительство моста, но говорили о сооружении основной опоры на Трухановом острове. На нее должен опираться основной пролет моста через Днепр. А насчет правого берега - не знаю, не слышал. И насчет "штурма" Десенки - тихо. Хотят к зиме закончить монтаж опор на Трухановом и монтировать пролеты.

Очень бы слайды не помешали! Кому не влом поехать пофотографировать?

Добавлено: 13 дек 2004, 00:46
IRJ
Так что там, со строительством. Все в "зимней спячке"? Или всё же что-то движется, э-э-э, строится?

Добавлено: 22 дек 2004, 09:32
Bomberman
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
Как правило, запланированные объекты 2005 года — это продолжение уже начатых работ. Идет реконструкция Набережно-Рыбальской дороги. В следующем году будет обновлен участок от развязки у Московского моста до Петровского железнодорожного моста. Продолжается строительство Подольского мостового перехода через Днепр — до конца 2004-го будет смонтирована 31 опора на Трухановом острове. В скором времени строители приступят к возведению основных опор через Днепр, со стороны Рыбальского полуострова. Идет работа по технологическим мостикам через Десенку — к лету станет возможен монтаж пролетного строения автомобильного проезда с выходом на урочище Горбачиха. Ныне дорабатываются проектные решения по подходам со стороны Левого берега и Правого (выход моста через гавань на Подол). Напомним, что с Нижнего города транспорт будет следовать по тоннелю с выходом на ул. Чорновила.

Добавлено: 04 янв 2005, 10:03
Bomberman
Як повідомив Київський міський голова Олександр ОМЕЛЬЧЕНКО, на будівництво Подільсько-Воскресенського мостового переходу через Дніпро у 2005 році місто виділило 2 мільярди гривень. За його словами, цьогоріч на будівництві було освоєно 196 мільйонів, хоча планувалося тільки 150. Як зазначає «Інтерфакс-Україна», у першому ж півріччі 2005-о затрати становитимуть третину суми, а решту використають у зв’язку із встановленням металоконструкцій. «Сьогодні фінансування на перше півріччя забезпечено повністю, і проектні роботи тривають згідно з графіком. Робота повинна бути спокійною і якісною», – вважає мер.
Тим часом директор КП «Київавтодор» Володимир ЖУКОВ каже, що мостобудівельники практично повністю забезпечені проектною документацією, на Трухановому острові збудовано 10 пролітних споруд, змонтовано 2 опори і 5 фундаментів через урочище Горбачиха, розпочато встановлення основних опор на березі Дніпра на Рибальському острові. На будівництві працюють 4 мостозагони. Він також повідомив, що тривають переговори з власниками земельних ділянок на правому березі Дніпра та на Рибальському острові, через територію яких повинна пролягти траса мостового переходу. «Питання відселення – непросте, бо ділянки та споруди на них мають різну форму власності, але їхні власники розуміють, що Києву міст потрібен, тому йдуть на компроміси», – вважає ЖУКОВ. (во времена Аль Капоне это называлось сделать предложение, от которого нельзя отказаться :D )
Нагадаємо, що будівництво Подільсько-Воскресенського мостового переходу, який з’єднає центр Київа з житловим масивом Троєщина, почалося наприкінці 2003 року. Відповідно до проекту перехід довжиною 7 кілометрів буде у двох ярусах: нижній – метро, а верхній – шести смугова автомагістраль.
Джерело: Київ Прес Iнформ

Добавлено: 05 янв 2005, 16:05
Bomberman
http://www.facts.kiev.ua/Jan2005/0501/10.htm#1
ЗИМОЙ СТРОИТЕЛЬСТВО В КИЕВЕ НОВОГО СЕМИКИЛОМЕТРОВОГО МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДНЕПР НЕ ПРЕКРАТИТСЯ, РАЗВЕ ЧТО НЕМНОГО СНИЗЯТСЯ ТЕМПЫ РАБОТ
А вскоре окончательно решится, где расположатся и какими будут левобережные подъезды к мосту
Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ"

Погодные условия пока довольно благоприятны для дорожников и мостостроителей. Сейчас на объекте трудятся более тысячи специалистов из многих регионов Украины, а работы ведутся практически круглосуточно и без выходных.
Участок моста над рекой будет арочным, а на Рыбальском острове возведут еще и эстакаду

Огромные 36-тонные металлические балки привозят на Труханов остров (именно здесь сконцентрированы основные усилия дорожников) ночью, чтобы не мешать движению транспорта в городе. А уже на месте с помощью мощных кранов балки устанавливают на эстакаду. Затем пролеты сваривают и укладывают сверху бетонные плиты.

Как известно, новый мостовой переход будет двухуровневым: нижний уровень отводится поездам метрополитена, верхний - для автотранспорта, который будет двигаться по шестиполосной магистрали.

С верхней 20-метровой точки уже возведенного участка моста открывается прекрасный вид на Днепр и правый берег столицы. После открытия перехода пассажиры из вагонов метро и автомашин смогут любоваться удивительным пейзажем.

Сейчас, по словам генерального директора коммунальной корпорации "Киев-

автодор" Владимира Жукова, на Трухановом острове под будущий мост уже установили 31 опору. В специальный металлический каркас заливают бетон и выжидают почти неделю, пока он не застынет... Продолжается на острове и монтаж пролетных строений. Одновременно готовятся к наиболее трудному этапу работы - строительству участка над акваторией Днепра и через Гавань.

Участок моста над рекой будет арочным, а на Рыбальском острове возведут еще и эстакаду - для соединения моста с новой автомобильной дорогой, здесь же подготавливают коридор под трассу моста. На обоих берегах Днепра и Десенки практически готовы специальные причалы - с их помощью будут возводиться пролеты над водой.

- Мы устанавливаем технологические мостики через Десенку, - уточнил Владимир Жуков. - Рассчитываем, что к лету нынешнего года смонтируем пролетное строение для основного автомобильного проезда и проезда составов метро через акваторию речки Десенка. Кроме того, в течение года планируем вести строительство основных опор на пролетном участка моста через Днепр. Устанавливаются опоры и в урочище Горбачиха - вскоре дорожники выйдут на левый берег.

Сейчас дорабатывается проект, и окончательно решится, где расположатся и какими будут левобережные подъезды к мостовому переходу.Продолжаются работы и на Рыбальском острове - там строят новую дорогу, которая станет кратчайшим путем с Подола на Оболонь и Троещину. Трасса пройдет через весь остров вдоль Днепра - от улицы Набережно-Крещатицкой к Московскому мосту. Первому участку дороги - от Московского до Петровского железнодорожного моста - сейчас примеряют дорожную "одежду": сначала укладывают щебенку, а весной придет черед асфальта.

Далее дорога дойдет до Гавани. Там уже подготовлены площадки и вскоре начнется строительство моста через Гавань. Он-то как раз и выведет новую дорогу на улицу Набережно-Крещатицкую.

Мост когда-то планировался разводным, чтобы пропускать в Гавань суда, но затем от подобной идеи отказались, решив возвести цельное сооружение, предусмотрев, правда, соответствующую высоту пролетов.

Добавлено: 05 янв 2005, 17:26
Муркенштейн
С каких это пор Рыбальский полуостров стал вдруг островом? :o

Добавлено: 05 янв 2005, 17:31
Bomberman
Муркенштейн писал(а):С каких это пор Рыбальский полуостров стал вдруг островом? :o
Очередной ляпсус наших дорогих журналистов :D

Добавлено: 05 янв 2005, 18:40
Муркенштейн
Интересно, а почему всегда (или почти всегда) наши журналисты оказываются полными ламерами? Неужели нельзя писать о теме знающему человеку (или хотя бы консультироваться)? Что, так трудно остров от полуострова отличить, если уж даже до этого дошло :x? Или это так случается: выпустят наши институты по блату "проФФессионалов" журналистики, которые потом несут всякую пургу :evil:? Как шахматисту приходит в голову сравнение, если бы партии известных гроссмейстеров комментировал и критиковал (!) какой-нибудь перворазрядник...
Извините, если сравнение вышло не в тему, но ассоциации возникают очень похожие...

Добавлено: 06 янв 2005, 00:34
486
Муркенштейн писал(а):... журналисты оказываются полными ламерами? ... Что, так трудно остров от полуострова отличить
Ну елки-палки! Это уже просто неприлично придираться по таким мелочам. :?

Полуостров "Рыбальский остров" - это вполне устоявшаяся традиция, одно время даже отраженная на автобусных табличках (хоть и не вспомню каких).

Ведь Труханов остров - тоже не остров, Киевское море - не море а Чоколовский бульвар - не бульвар. Но [иногда] так удобнее или привычнее говорить.

Так что не стреляйте в журналиста, не так уж он и неправ :)


P.S. "Индекс Яндекса" дает 324 против 81 в пользу острова :)

Добавлено: 06 янв 2005, 11:57
Муркенштейн
Да не только в этом случае всё дело! Просто читая большинство последний ссылок на статьи в прессе, не перестаёшь поражаться факту донесения до читателей явного бреда :(. А в данном случае меня просто уже "прорвало".

Добавлено: 06 янв 2005, 12:05
IRJ
Полностью согласен - далеко не первая ошибка, хотя и не самая страшная. Иногда читаешь и думаешь, для кого ЭТО написано? :evil:

Добавлено: 06 янв 2005, 13:27
Vadim
Я сам ненавижу ламерство журналюг, не могу понять за что они деньги получают, за перепечатывание материалов из инета, причем написанного такими же ламерами.
Заканчиваем флейм.