Страница 29 из 178
Добавлено: 14 дек 2008, 12:06
FerrariF1racing
УРА! Горячую воду дали, но в хате всеравно холодно.
Добавлено: 14 дек 2008, 13:02
slavutich
Блин, воду дали, батареи включили, а газа стало меньше(самая большая конфорка ели-ели горит)
Добавлено: 14 дек 2008, 13:09
Klovsky
Чтобы что-то дать, надо где-то что-то забрать. Мобильник хоть зарядите, а то отключить электричество всегда могут (или из-за холода и массового использования электронагревателей сети физически не выдержат).
Добавлено: 14 дек 2008, 13:15
slavutich
Klovsky писал(а):Чтобы что-то дать, надо где-то что-то забрать. Мобильник хоть зарядите, а то отключить электричество всегда могут (или из-за холода и массового использования электронагревателей сети физически не выдержат).
У меня для таких случаев есть динамо-машинка, которая была куплена после 4-х дней полного отсутствия света в доме

Добавлено: 16 дек 2008, 23:12
Дёдя
По скольку упоминаются несколько обьектов, положу здесь:
Экологи предупреждают, что Днепр может скоро уйти под землю
http://www.segodnya.ua/news/13045365.html
Из-за добычи песка на водах Днепра в районе Киева, реке грозит опасность исчезновения. Судно-земснаряд по добыче песка рядом с Южным мостом снова начало работать - несмотря на прошлые скандалы.
Вся проблема в том, что земснаряд завода имени Ковальской неустанно работает, откачивая песок по развернутой трубе.
"В том месте горизонт находится очень близко и если земснаряд его пробьет, то весь Днепр просто уйдет через эту пробоину под землю", заявил эколог, член Ассоциации рыболовов Украины Александр Честяков. По его словам, об этом говорят последние результаты исследований, проведенных институтом гидробиологии.
"Кубометр песка стоит 200 грн. Ежедневно завод добывает 50 вагонов песка, из-за этого за последние три года остров Великий уменьшился на 23% и вообще грозит исчезнуть", заявил Честяков.
По словам экологов, еще в августе руководству скандального завода предлагали заказать специальную схему-график с указанием зон, где можно рыть, а где нельзя, но завод отказался.
Из-за размыва островов могут рухнуть и мосты: кроме трещин в опорах Южного, экологическая инспекция обнаружила щели и на строящемся железнодорожном мосте – об этом рассказал госинспектор Виталий Просяник. Вторит ему и Честяков: "В установленных семи опорах образовались полутораметровые трещины. Чтобы укрепить мост, строители насыпали посреди Днепра острова и поставили пять новых опор".
"И, наконец, руководство завода не предоставило чиновникам документов, дающих право добывать песок", заявил Просяник.
Но представители завода имени Ковальской не согласны. "Все документы у нас имеются. Добыча вполне законна и экологии не вредит. Есть заключение института геологии, который установил, что дно у опор моста за три последних года наоборот поднялось на 3-5 метров. Стоит ли вообще обращать внимание на заявление неспециалистов в области строительства?", прокомментировал ситуацию председатель правления завода Валерий Головаш.
В августе столичные экологи заявляли, что из-за незаконной добычи песка Южный мост может обрушиться в любой момент, а днепровские острова рискуют уйти под воду
Добавлено: 17 дек 2008, 10:48
Анатолий
Эту статью надо было в "Тупизмы..." выкладывать.
Добавлено: 17 дек 2008, 11:20
Flake
Ну, щодо мосту Кірпи то проблесми з ним не через завод ім. Ковальської, а через прорахунки проектувальників.
Добавлено: 17 дек 2008, 12:01
Метробудівець
Flake писал(а):Ну, щодо мосту Кірпи то проблесми з ним не через завод ім. Ковальської, а через прорахунки проектувальників.
Тебе в этом кто-то признался?
Добавлено: 17 дек 2008, 12:11
Анатолий
Не ошибается лишь тот, кто не курит и не пьёт.
Добавлено: 17 дек 2008, 12:16
AMY
В том месте горизонт находится очень близко и если земснаряд его пробьет, то весь Днепр просто уйдет через эту пробоину под землю", заявил эколог, член Ассоциации рыболовов Украины Александр Честяков
Автор, отсыпь!

Добавлено: 17 дек 2008, 13:37
Метробудівець
Хочю купить, или есть что-то более интереснее?
КИЕВ фотоальбом 1943 – 1970 г .г.
Более двух лет компания “Скай Хорс” собирает, систематизирует и описывает фото и видеоматериалы по истории города Киева. В настоящий момент компания располагает обширным цифровым архивом, включающим более 10 000 изображений.
В данном разделе представлены фотографии с первого диска цифровых фотоальбомов по истории Киева. Содержание диска представляет собой уникальную коллекцию фотографий и открыток с видами Киева. Авторам составителям хотелось воссоздать дух эпохи 50-60-х годов прошлого столетия, чтобы представители старшего поколения погрузились в приятные воспоминания, а молодёжь смогла увидеть город, которого уже нет.
Фотографии Киева, представленные на диске, собраны из разных архивов, а многие из них публикуются впервые. На фотографиях представлен послевоенный Крещатик, первые масштабные столичные новостройки, городской транспорт советского периода, площади и улицы Киева. В проект вошло более полутора тысяч фотографий и сто сорок почтовых открыток Киева. Фотографии сопровождаются краткими комментариями с указаниями даты и ссылкой на архив или коллекцию.
Подробнее об условиях приобретения диска можно узнать на сайте «Gorod Kiev - История Киева - Цифровой фотоархив» www . gorodkiev . ru
Станция метро "Днепр". Баян?

Строительство моста «Метро». 1961 год.

Строительство моста «Метро». 1963 год.

Станция метро «Днепр». 1960 год.
Кто знает что за девайс под станцией? Где почитать?
З.Ы. Кто у кого фотки прет, или все в свободном доступе, или одна контора?
http://urbantransport.kiev.ua/ua_199.html
З.З.Ы. Они партнеры. Козлов Константин Павлович – исследователь истории электротранспорта
Добавлено: 17 дек 2008, 13:51
Flake
Кто знает что за девайс под станцией? Где почитать?
Наскільки я розумію з допомогою цього девайсу поїзди потрапляли в тунелі з тимчасового депо і навпаки.
Добавлено: 17 дек 2008, 14:21
Анатолий
Под станцией - поворотный круг для вагонов. Сами вагоны с уровня земли попадали на станцию с помощью уникального лифта. Эта информация уже была неоднократно на нашем форуме.
Я обратил внимание на другое: при строительстве метромоста Днепр был гораздо Уже.
Добавлено: 17 дек 2008, 14:38
Flake
Набагато вужчою була річка Дніпро чи станція? Річка ІМХО така ж по ширині як і тепер. А щодо станції по там над 2-ю колією просто зробили тимчасову платформу на 3 вагони - поїзд прибував і відправлявся з 1-ї колії, а вхід-вихід був на обидві сторони (?). Хоча судячи з фото вихід був на північну платформу, а вхід з південної? Хтось знає як відбувалась посадка-висадка пасажирів?
Добавлено: 17 дек 2008, 14:42
tov_tob
Анатолий писал(а):Я обратил внимание на другое: при строительстве метромоста Днепр был гораздо Уже.
Там просто что-то намывали для строительства (судя по фото). А так ширина вроде такая же.