Страница 29 из 63

Добавлено: 31 янв 2007, 18:51
pavllanski
відтинок від “Либідської” до “Васильківської” увести в експлуатацію в 2008-му.
Очередная добрая сказочка! :)

Добавлено: 31 янв 2007, 22:40
Коржик
Для зручності пасажирів до 2010 року збудують другий вихід на “Вокзальній”, а до 2020-го це передбачено зробити на станціях “Театральна”, “Університет”, “Дружби народів”.
А что разве на ДН проблемы?

Добавлено: 31 янв 2007, 23:53
Дёдя
А что разве на ДН проблемы?
пока нет, но во 1-х будет хуже, 2-х очень удобный был бы многим выход на Киквидзе.

Добавлено: 01 фев 2007, 10:22
Bomberman
Вторая часть это просто очередной перепев "Программы развития...", а вот первая часть весьма интересна. Особенно касаемо КХ.

Добавлено: 16 май 2007, 17:01
Teteraedr
Принята схема левобережной линии метро Троещина-Осокорки

Схема строительства линии метро Троещина-Осокорки одобрена Градостроительным советом Киева.

Проект, разработанный институтом Укрметротоннельпроект, предусматривает строительство линии метро общей протяженностью 11 км, на которой будет расположено 8 станций. Линия соединит Троещину с Радужным массивом.

Метро начнут строить вдоль улиц Милославской, Цветаевой, Драйзера, Каштановой и проспекта Ватутина. За исключением участка возле станции "Днепровской", где планируется сохранить пролегающее на поверхности железнодорожное полотно, линия Троещина-Осокорки будет надземной с накрытием.

Проекты станций будут рассматриваться градсоветом отдельно, а на их проектирование должен быть объявлен конкурс.

Проектировщики предложили сделать линию "Троещина-Осокорки" надземной с накрытием, кроме участка возле станции "Днепровской", где планируется сохранить пролегающее на поверхности железнодорожное полотно.

Срок строительства первой линии метро составит 5 лет.

Киевский метрополитен был открыт в 1960 году. Он состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 45 станций.
http://www.korrespondent.net/main/190435/

Добавлено: 16 май 2007, 17:16
AMY
Схема строительства линии метро Троещина-Осокорки одобрена Градостроительным советом Киева.

...
Линия соединит Троещину с Радужным массивом.
Где Радужный, а где Осокорки :cry:

Добавлено: 16 май 2007, 17:32
Domszyn
Teteraedr писал(а):Метро начнут строить вдоль улиц Милославской, Цветаевой, Драйзера, Каштановой и проспекта Ватутина.
Как можно строить вдоль параллельных улиц, ума не приложу. Зигзагом наверное :D .

Добавлено: 16 май 2007, 17:41
Коржик
И не говори. Журналюги сами не понимали, чего хотели написать. Но меня терзают подозрения, что названия улиц обозначают проектные названия будущих станций.
Кстати, что ещё за НАДземная линия.

Добавлено: 16 май 2007, 20:18
euhome
Teteraedr писал(а):Проект, разработанный институтом Укрметротоннельпроект, предусматривает строительство линии метро общей протяженностью 11 км, на которой будет расположено 8 станций.
Брехня! Проект разработан Харьковметропроектом. :wink:

Добавлено: 17 май 2007, 10:47
uahero
А схема сама есть?

Добавлено: 17 май 2007, 11:20
tov_tob
Схема есть в той ссылке, которую euhome кинул.

Добавлено: 17 май 2007, 11:24
euhome
uahero писал(а):А схема сама есть?
Посмотри по ссылке в предыдущем посте.

Добавлено: 17 май 2007, 11:51
AMY
Брехня! Проект разработан Харьковметропроектом.
Миримся в ветке "Будущая ЛЛ"

Добавлено: 15 авг 2007, 17:14
AMY
За пятилетку метростоевцы обещают сдать 20 станций

[ Елена Афанасиенко | "Сегодня" 15-08-2007 ]
Через пять лет жители отдаленных от центра районов, например, Троещины, смогут вдвое быстрее добираться до работы. В Киеве появятся 20 новых станций метро, которые обойдутся киевлянам в 15 млрд. грн.

НОВЫЕ СТАНЦИИ. По словам начальника пресс-службы метрополитена Надежды Шумак, к концу следующего года появятся три новые станции: "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская". Но бум на открытие станций ожидается в 2011 году. Первым делом завершат давно законсервированную станцию "Львівська брама", к тому времени архитекторы должны решить, где наверху сделать выход. Достроят и второй выход "Вокзальной". К концу года перерезать ленточки станут чуть ли не каждую неделю, планируется открыть 12 станций. На Лукъяновке построят длинный подземный переход, который будет соединять ее со станцией "Глубочицкая" на новой Подольско-Выгуровской линии метрополитена. Она будет вести метро на Троещину. "Глубочицкая" и "Подольская" — две станции глубокого залегания, следующие три ("Судностроительная", "Труханов о-в", "затока Десенка") выберутся из подземелья наружу, а "Радужная" снова спрячется под землю, но уже не так глубоко. Далее ветка разделится на две части: одна будет идти к электродепо ("пр. Ватутина", "Каштановая", "Драйзера", "Сабурова", "Цветаевой", "Милославская"), а вторая пойдет на Воскресенку. В начале 2012 года откроются еще три станции: "Ипподром", "Выставочный центр" и "Красный хутор".

ДЕЛЬФИНЫ В МЕТРО. Кое-что намерены поменять в метрополитене уже скоро. Киевлянам через три месяца не придется ездить в полутемных вагонах, уже заказаны новые лампы. К ноябрю, обещают в метрополитене, везде будет светло. Поменяется реклама: объявлен тендер на размещение рекламной продукции на 36 станциях и в сотне вагонов. Говорят, это позволит не повышать цену на проезд в метро. Между станциями Лукъяновская и Золотые ворота недавно заприметили странную новинку — когда поезд замедляет ход, в тоннеле плывут дельфины, пробегает стадо косуль и летят пеликаны. В пресс-службе метрополитена нам пояснили, что это новый для Киева вид рекламы — дисплеи со сменной картинкой. В столице, наверное, многие видели бигборды со сменной картинкой — это что-то похоже, только под землей. Подобное может появиться и на других станциях и даже эскалаторах, но прежде необходимо изучить, как влияет вибрация поездов на дисплеи, не мешает ли это машинистам, а также изучить реакцию пасажиров.
[hr]
Изображение
[hr]
1. По картинке и тексту я обнаружил 19 новых станций, или 20-й они второй выход на Вокзальной посчитали? Хотя, впрочем, логично, Ведь Че уже открывал станцию Дарница :roll:
2. Текст вроде на русском языке вроде? Демеевская, Львивська брама, Глыбочицкая (в газете), Лукъяновская (на сайте) :oops:
3. Первым делом завершат давно законсервированную станцию "Львівська брама", к тому времени [это к завершению строительства, что ли?] архитекторы должны решить, где наверху сделать выход - представляю я эту ситуацию, строители заканчивают строить наклонник? а архитекторы им говорят, что мол не туда построили. Все в лучших традициях :lol:
4. На Лукьяновке построят длинный подземный переход, который будет соединять ее со станцией "Глубочицкая". Почему же нельзя запроектировать станцию чуть в другом месте, чтобы переход был покороче?

Добавлено: 15 авг 2007, 17:26
Vyacheslav
Я не зрозумів, як вони будуть робити Подільську глибокою