Аварии на ж\д

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну правильно, чем больше у нас будет виновата УЗ - тем больше будет таких аварий.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Так УЗ всегда у нас виновата - кстати, в кабине локомотива в Марганце ехали Череп и Могильный.
Вот и не верь потом в магию фамилии.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro »

Тут пишуть
Мавильный Александр Александрович, 1-й машинист
Стосовно Таравсівки — 100% їхав з Києва. На відео платформа на Боярку, вона не дуже висока і там є бокові східці. Будка чергового з боку Боярки (швидка повз неї не проїхала). Лишень відео неповне, де лежить решта?

Аватара пользователя
киевлянин_9046
Путеец
Путеец
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
Откуда: Киев, жилмассив Отрадный

Сообщение киевлянин_9046 »

В этой публикации в Комсомолке:
http://kp.ua/daily/131010/247689/
написано, что причиной трагедии на переезде в Марганце явилось то, что водитель маршрутки просто хотел проскочить... Цена ошибки - 43 жизни. Вот что пишет Григорий в своем комментарии к этой статье, 14 октября 2010, время: 08:34: "Часто подобные аварии происходят из-за того, что наши мудрецы-железнодорожники ставят семафоры так, что если поезд останавливается, то он перекрывает все переезды и переходы. И прождать его можно час, а можно и пол дня. Вот и пытаются водители перескочить перед идущим поездом, а люди лезут под вагонами стоящего поезда. Я сам однажды только перелез под вагоном, как поезд тронулся. И никакого гудка или другого сигнала. Искренние соболезнования родным и близким погибших."

Я считаю, что Григорий абсолютно прав. Так оно и есть.
Однажды я подхожу к ж.д. линии. Медленно-медленно приближается поезд. Я не стал перебегать. Я смотрю, поезд едет все медленнее и медленнее, и вдруг остановился. Больше часа поезд простоял, и мне пришлось потерять времени. Но я не рискую лесть под вагоны.
И поэтому в следующий раз, в том-же месте, когда я увидел, что опять медленно-медленно приближается поезд, то, вспоминая, как было в прошлый раз, я не стал ждать, перебежал через пути, локомотив пронзительно просигналил. Один из машинистов "покрутил" возле виска.
Я "дрожал, как осиновый лист" - удивляюсь, как "проскочил". А поезд опять остановился, сколько он стоял, не знаю, но вспомнил, как было дело, что собирался пропустить поезд, и – больше часа пришлось потерять времени.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Одна проблема - если спешите вы лично и на свою личную жизнь вам плевать - ваше право. Но когда вы отвечаете за жизнь нескольких десятков человек - то спешить надо медленно. Водитель маршрутки тоже ехал как всегда, он знал расписание поездов. Но он не мог даже предположить что по рельсам может ехать неучтенный локомотив без расписания.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Мудрецы-железнодродники ставят светофоры так, чтобы обеспечить безопасность движения поездов. И это более приоритетная задача, чем час потерянного времени.
Здесь могла быть моя подпись...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

tov_tob писал(а):Мудрецы-железнодрожники ставят светофоры так, чтобы обеспечить безопасность движения поездов. И это более приоритетная задача, чем час потерянного времени.
А что, разве не так? Что важнее, депутат на "лексусе" или поезд с количеством 540 человек (гипотетический пример - 10 вагонов, все плацкартные) Ну или нар.хоз грузы, тот же уголь для ТЭЦ например?

За свою бытность работы на ж.д. знаю только одного человека, который позволил себе прислать телеграмму "Для проїзду особи, що охороняеться, через залізничний переїзд необхідно зупинити рух поїздів на дільниці А-Б ДД ММ ГГГГ з ЧЧ-ММ до ЧЧ-ММ терміном на 15 хвилин"

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

ЛиС писал(а):А что, разве не так? Что важнее, депутат на "лексусе" или поезд с количеством 540 человек
Вы будете удивлены, если узнаете мнение по данному вопросу этого депутата на лексусе...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Я не буду удивлен. Удивлен будет депутат, когда его лексус раскатают по рельсам. Привожу реальный случай. На переезде бахнули машину со всем обл. руководством ГАИ. 6 трупов, ящики переездной сигнализации таскали по всевозможным комиссиям 3 месяца, попутно таская машиниста: "ну, рассказывай, как обгонял, как подрезал и т.п."
Итог один: сами дураки. Поезд он же не ласкает, он бьет вусмерть и никак иначе. Выживают редкие счастливчики

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

ЛиС писал(а):[А что, разве не так?
Я написал как-то иначе?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Народ физику в школе не учил. Поезд массой в 700 т мгновенно остановить нельзя и для этих 700 тонн даже 3 т лехус - жестянка.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В данном случае торможение 700 тонн не отличается от торможения 70 тонн или 3500 т - тормоза работают на каждом вагоне.
Но почти километр тормозного пути наберётся.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Длина тормозного пути зависит от скорости и массы состава.
PS Длина блок-участка не зря выбирается именно исходя из длинны тормозного пути.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Зависеть-то оно зависит, но я имею в виду, что поезд из шестидесяти 50-тонных цистерн имеет тот же тормозной путь, что и одна 50-тонная цистерна при той же скорости. Просто потому, что каждая цистерна имеет свои тормоза на каждом колесе, т.е. тормозные усилия возрастают пропорционально количеству вагонов, равно как и инерция.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

Klovsky писал(а):Зависеть-то оно зависит, но я имею в виду, что поезд из шестидесяти 50-тонных цистерн имеет тот же тормозной путь, что и одна 50-тонная цистерна при той же скорости. Просто потому, что каждая цистерна имеет свои тормоза на каждом колесе, т.е. тормозные усилия возрастают пропорционально количеству вагонов, равно как и инерция.
Ты забыл о времени срабатывания тормозов, пока тормозная волна дойдет до последнего вагона - один вагон будет ехать, но гораздо медленней шестидесяти. :wink:

Ответить