Страница 29 из 84

Добавлено: 22 окт 2010, 19:45
DFAW
Ну правильно, чем больше у нас будет виновата УЗ - тем больше будет таких аварий.

Добавлено: 22 окт 2010, 19:49
Klovsky
Так УЗ всегда у нас виновата - кстати, в кабине локомотива в Марганце ехали Череп и Могильный.
Вот и не верь потом в магию фамилии.

Добавлено: 24 окт 2010, 09:54
Vibro
Тут пишуть
Мавильный Александр Александрович, 1-й машинист
Стосовно Таравсівки — 100% їхав з Києва. На відео платформа на Боярку, вона не дуже висока і там є бокові східці. Будка чергового з боку Боярки (швидка повз неї не проїхала). Лишень відео неповне, де лежить решта?

Добавлено: 16 ноя 2010, 13:56
киевлянин_9046
В этой публикации в Комсомолке:
http://kp.ua/daily/131010/247689/
написано, что причиной трагедии на переезде в Марганце явилось то, что водитель маршрутки просто хотел проскочить... Цена ошибки - 43 жизни. Вот что пишет Григорий в своем комментарии к этой статье, 14 октября 2010, время: 08:34: "Часто подобные аварии происходят из-за того, что наши мудрецы-железнодорожники ставят семафоры так, что если поезд останавливается, то он перекрывает все переезды и переходы. И прождать его можно час, а можно и пол дня. Вот и пытаются водители перескочить перед идущим поездом, а люди лезут под вагонами стоящего поезда. Я сам однажды только перелез под вагоном, как поезд тронулся. И никакого гудка или другого сигнала. Искренние соболезнования родным и близким погибших."

Я считаю, что Григорий абсолютно прав. Так оно и есть.
Однажды я подхожу к ж.д. линии. Медленно-медленно приближается поезд. Я не стал перебегать. Я смотрю, поезд едет все медленнее и медленнее, и вдруг остановился. Больше часа поезд простоял, и мне пришлось потерять времени. Но я не рискую лесть под вагоны.
И поэтому в следующий раз, в том-же месте, когда я увидел, что опять медленно-медленно приближается поезд, то, вспоминая, как было в прошлый раз, я не стал ждать, перебежал через пути, локомотив пронзительно просигналил. Один из машинистов "покрутил" возле виска.
Я "дрожал, как осиновый лист" - удивляюсь, как "проскочил". А поезд опять остановился, сколько он стоял, не знаю, но вспомнил, как было дело, что собирался пропустить поезд, и – больше часа пришлось потерять времени.

Добавлено: 16 ноя 2010, 14:14
Maksym
Одна проблема - если спешите вы лично и на свою личную жизнь вам плевать - ваше право. Но когда вы отвечаете за жизнь нескольких десятков человек - то спешить надо медленно. Водитель маршрутки тоже ехал как всегда, он знал расписание поездов. Но он не мог даже предположить что по рельсам может ехать неучтенный локомотив без расписания.

Добавлено: 16 ноя 2010, 14:15
tov_tob
Мудрецы-железнодродники ставят светофоры так, чтобы обеспечить безопасность движения поездов. И это более приоритетная задача, чем час потерянного времени.

Добавлено: 17 ноя 2010, 11:00
ЛиС
tov_tob писал(а):Мудрецы-железнодрожники ставят светофоры так, чтобы обеспечить безопасность движения поездов. И это более приоритетная задача, чем час потерянного времени.
А что, разве не так? Что важнее, депутат на "лексусе" или поезд с количеством 540 человек (гипотетический пример - 10 вагонов, все плацкартные) Ну или нар.хоз грузы, тот же уголь для ТЭЦ например?

За свою бытность работы на ж.д. знаю только одного человека, который позволил себе прислать телеграмму "Для проїзду особи, що охороняеться, через залізничний переїзд необхідно зупинити рух поїздів на дільниці А-Б ДД ММ ГГГГ з ЧЧ-ММ до ЧЧ-ММ терміном на 15 хвилин"

Добавлено: 17 ноя 2010, 11:08
incognito
ЛиС писал(а):А что, разве не так? Что важнее, депутат на "лексусе" или поезд с количеством 540 человек
Вы будете удивлены, если узнаете мнение по данному вопросу этого депутата на лексусе...

Добавлено: 17 ноя 2010, 11:50
ЛиС
Я не буду удивлен. Удивлен будет депутат, когда его лексус раскатают по рельсам. Привожу реальный случай. На переезде бахнули машину со всем обл. руководством ГАИ. 6 трупов, ящики переездной сигнализации таскали по всевозможным комиссиям 3 месяца, попутно таская машиниста: "ну, рассказывай, как обгонял, как подрезал и т.п."
Итог один: сами дураки. Поезд он же не ласкает, он бьет вусмерть и никак иначе. Выживают редкие счастливчики

Добавлено: 17 ноя 2010, 13:22
tov_tob
ЛиС писал(а):[А что, разве не так?
Я написал как-то иначе?

Добавлено: 17 ноя 2010, 14:21
Vadim
Народ физику в школе не учил. Поезд массой в 700 т мгновенно остановить нельзя и для этих 700 тонн даже 3 т лехус - жестянка.

Добавлено: 17 ноя 2010, 20:08
Klovsky
В данном случае торможение 700 тонн не отличается от торможения 70 тонн или 3500 т - тормоза работают на каждом вагоне.
Но почти километр тормозного пути наберётся.

Добавлено: 17 ноя 2010, 20:27
Vadim
Длина тормозного пути зависит от скорости и массы состава.
PS Длина блок-участка не зря выбирается именно исходя из длинны тормозного пути.

Добавлено: 17 ноя 2010, 20:50
Klovsky
Зависеть-то оно зависит, но я имею в виду, что поезд из шестидесяти 50-тонных цистерн имеет тот же тормозной путь, что и одна 50-тонная цистерна при той же скорости. Просто потому, что каждая цистерна имеет свои тормоза на каждом колесе, т.е. тормозные усилия возрастают пропорционально количеству вагонов, равно как и инерция.

Добавлено: 17 ноя 2010, 21:05
Ворчун
Klovsky писал(а):Зависеть-то оно зависит, но я имею в виду, что поезд из шестидесяти 50-тонных цистерн имеет тот же тормозной путь, что и одна 50-тонная цистерна при той же скорости. Просто потому, что каждая цистерна имеет свои тормоза на каждом колесе, т.е. тормозные усилия возрастают пропорционально количеству вагонов, равно как и инерция.
Ты забыл о времени срабатывания тормозов, пока тормозная волна дойдет до последнего вагона - один вагон будет ехать, но гораздо медленней шестидесяти. :wink: