Подвижной состав.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Siemens Desiro RUS одобрен Регистром сертификации России
http://cfts.org.ua/news/50300
Siemens начала тестовые испытания для сертификации своего регионального моторовагонного поезда Desiro RUS в июне этого года, и в конце ноября они были завершены, сообщает railway-technology.com. Испытания проводились на пяти опытных поездах. Получение одобрения от Регистра сертификации на федеральном железнодорожным транспорте (РС ФЖТ) стало возможным благодаря параллельному проведению сертификации и приемочных испытаний Российскими железными дорогами. Первый этап оценочного процесса предполагал получение отдельных сертификатов для 60 комплектующих поезда, в т.ч. на его системы кондиционирования воздуха, звуковых и сигнальных устройств, на колеса, оси и рамы тележек. В ходе второго этапа были испытаны системы защиты от схода с рельсов, торможения и электромагнитная совместимость. Испытания проводились в Rail Tec Arsenal (RTA) — испытательном аэродинамическом туннеле в Вене (Австрия). Оснащение испытательного центра позволяет воссоздать для техники условия ветра, льда, дождя и снега, что позволяет проверить функциональность соединительных устройств, дверей, дворников и пр.
Поезд предлагает повышенный уровень комфорта для пассажиров и рассчитан на максимальную скорость 160 км/час, а также потребляет на 30% меньше энергии. Данная модель (еще одно название — Desiro ML) способна работать в условиях низких температур — до 40 градусов мороза. Кузова и тележки предназначены для эксплуатации на широкой колее 1520 мм.
В декабре 2009 года РЖД заказала у Siemens 38 региональных моторовагонных поездов для использования во время зимней Олимпиады в Сочи в 2014 году. Сумма контракта составила 410 млн евро. Он также предполагал опцион еще на 16 поездов, что увеличивает сумму сделки до 580 млн евро. С апреля 2011 года компания производит Siemens Desiro RUS на своем заводе в г. Крефелд (Германия). Первый поезд был поставлен в марте 2012 года. В сентябре 2010 года РЖД подтвердила свой опцион на дополнительные 16 поездов с условием локализации производства в России. Как ожидается, в апреле 2013 года будет запущен в эксплуатацию главный производственный корпус для сборки электропоездов совместного предприятия российской группы "Синара" и концерна Siemens. СП рассчитывает произвести первые 5 поездов и провести их сертификацию в 2014 году.
http://cfts.org.ua/news/50300
Siemens начала тестовые испытания для сертификации своего регионального моторовагонного поезда Desiro RUS в июне этого года, и в конце ноября они были завершены, сообщает railway-technology.com. Испытания проводились на пяти опытных поездах. Получение одобрения от Регистра сертификации на федеральном железнодорожным транспорте (РС ФЖТ) стало возможным благодаря параллельному проведению сертификации и приемочных испытаний Российскими железными дорогами. Первый этап оценочного процесса предполагал получение отдельных сертификатов для 60 комплектующих поезда, в т.ч. на его системы кондиционирования воздуха, звуковых и сигнальных устройств, на колеса, оси и рамы тележек. В ходе второго этапа были испытаны системы защиты от схода с рельсов, торможения и электромагнитная совместимость. Испытания проводились в Rail Tec Arsenal (RTA) — испытательном аэродинамическом туннеле в Вене (Австрия). Оснащение испытательного центра позволяет воссоздать для техники условия ветра, льда, дождя и снега, что позволяет проверить функциональность соединительных устройств, дверей, дворников и пр.
Поезд предлагает повышенный уровень комфорта для пассажиров и рассчитан на максимальную скорость 160 км/час, а также потребляет на 30% меньше энергии. Данная модель (еще одно название — Desiro ML) способна работать в условиях низких температур — до 40 градусов мороза. Кузова и тележки предназначены для эксплуатации на широкой колее 1520 мм.
В декабре 2009 года РЖД заказала у Siemens 38 региональных моторовагонных поездов для использования во время зимней Олимпиады в Сочи в 2014 году. Сумма контракта составила 410 млн евро. Он также предполагал опцион еще на 16 поездов, что увеличивает сумму сделки до 580 млн евро. С апреля 2011 года компания производит Siemens Desiro RUS на своем заводе в г. Крефелд (Германия). Первый поезд был поставлен в марте 2012 года. В сентябре 2010 года РЖД подтвердила свой опцион на дополнительные 16 поездов с условием локализации производства в России. Как ожидается, в апреле 2013 года будет запущен в эксплуатацию главный производственный корпус для сборки электропоездов совместного предприятия российской группы "Синара" и концерна Siemens. СП рассчитывает произвести первые 5 поездов и провести их сертификацию в 2014 году.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Наши машинисты многое и без обкатки могли посоветовать ещё летом. Начать, хотя бы, с очевидного - того, что видно на соответствующих фото Х-я, опубликованных Вами.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Таджикистан впервые с обретения независимости закупил пассажирские вагоны
http://cfts.org.ua/news/50390
Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) поставил Таджикской железной дороге ("Рохи охани Точикистон") первую партию из 15 пассажирских вагонов. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Заказчику поставлены 11 плацкартных вагонов, три купейных (в том числе один с купе начальника поезда) и вагон-ресторан. Вагоны прибыли в Душанбе 23 декабря, их торжественная передача была намечена на сегодня, 25 декабря. По планам, состав будет работать на маршруте Душанбе – Москва.
"Это первая партия пассажирских вагонов, приобретенная Таджикской железной дорогой за время независимости Таджикистана. Эксплуатироваться они будут в не менее сложных условиях, чем вагоны Крюковского вагоностроительного завода, созданные для Казахских железных дорог. Это значит при температуре летом до +40, зимой до -45 градусов", - говорится в сообщении.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Продукция предприятия поставляется более чем в 20 стран мира.
http://cfts.org.ua/news/50390
Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) поставил Таджикской железной дороге ("Рохи охани Точикистон") первую партию из 15 пассажирских вагонов. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Заказчику поставлены 11 плацкартных вагонов, три купейных (в том числе один с купе начальника поезда) и вагон-ресторан. Вагоны прибыли в Душанбе 23 декабря, их торжественная передача была намечена на сегодня, 25 декабря. По планам, состав будет работать на маршруте Душанбе – Москва.
"Это первая партия пассажирских вагонов, приобретенная Таджикской железной дорогой за время независимости Таджикистана. Эксплуатироваться они будут в не менее сложных условиях, чем вагоны Крюковского вагоностроительного завода, созданные для Казахских железных дорог. Это значит при температуре летом до +40, зимой до -45 градусов", - говорится в сообщении.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Продукция предприятия поставляется более чем в 20 стран мира.
Bombardier выиграла контракт на поставку 35 поездов в Германию
http://cfts.org.ua/news/50511
Канадская машиностроительная корпорация Bombardier выиграла контракт на поставку немецкой компании Abellio Rail 35 поездов Talent 2 в трех- и пятивагонной комплектациях. Стоимость сделки составляет 226 млн долларов. Об этом сообщает The Financial Post. В частности, канадская компания поставит заказчику 20 трехвагонных составов и 15 пятивагонных. Поезда будут оборудованы силовой установкой MITRAC 1000, которая позволяет быстро разгоняться до постоянной скорости.
Эксплуатация региональных экспрессов начнется в декабре 2015 года. Разработка и производство поездов Talent 2 ведется на мощностях Bombardier в городке близ Берлина Хеннигсдорф.
Фото: http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/50511/845.jpg .
http://cfts.org.ua/news/50511
Канадская машиностроительная корпорация Bombardier выиграла контракт на поставку немецкой компании Abellio Rail 35 поездов Talent 2 в трех- и пятивагонной комплектациях. Стоимость сделки составляет 226 млн долларов. Об этом сообщает The Financial Post. В частности, канадская компания поставит заказчику 20 трехвагонных составов и 15 пятивагонных. Поезда будут оборудованы силовой установкой MITRAC 1000, которая позволяет быстро разгоняться до постоянной скорости.
Эксплуатация региональных экспрессов начнется в декабре 2015 года. Разработка и производство поездов Talent 2 ведется на мощностях Bombardier в городке близ Берлина Хеннигсдорф.
Фото: http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/50511/845.jpg .
Ну, можно посчитать так: ориентировочно локомотивные вагоны стоят в 2 раза больше обычных внутрисоставных, тогда один локомотивный вагон от Б обойдется в 2,2 млн.долларов, внутрисоставный - в 1,1 млн.долларов. В случае с Ху это получится 5,3 и 2,65 лимонов соответственно...Maksym писал(а):Это мне одному кажется что наши хундайчики стоят чуть дороже канадских поездов? Хотя они, конечно, трехвагонные - но и стоят в 4,5 раза дешевле.

Не, ну всё ж ясно. В Корее очень высокие зарплаты и корейцев много, этим и обусловлена высокая стоимость Хундая. И сюда же, похоже, входит и стоимость постоянных ремонтов поезда корейскими специалистами - корейцы понимали что он ломаться будет постоянно и за свои деньги они его ремонтировать не планировали.
На железной дороге в Германии появился швейцарский "Поцелуй" (фото)
http://cfts.org.ua/news/50577
На железнодорожной сети между Берлином и Бранденбургом (Германия) начал работу первый поезд под названием KISS (буквальный перевод - "поцелуй"), произведенный швейцарской компанией Stadler. Об этом сообщает РЖД-Партнер со ссылкой на Rail.co. Двухэтажный состав, который был доставлен заказчику в декабре 2012 года, - первый из 16 четырехвагонных поездов, приобретенных железнодорожным оператором ODEG (Ostdeutsche Eisenbahn). В 2011 году компания Stadler Reinickendorf закончила строительство корпуса первого состава, затем Stadler Pankow установила сиденья, пол, туалеты и электрооборудование.
Напомним, недавно контракт на поставку поездов в Германии выиграла и канадская Bombardier - 35 региональных экспрессов будут произведены на мощностях Bombardier в городке Хеннигсдорф близ Берлина.
Фото Поцелуя: http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/50577/845.jpg .
http://cfts.org.ua/news/50577
На железнодорожной сети между Берлином и Бранденбургом (Германия) начал работу первый поезд под названием KISS (буквальный перевод - "поцелуй"), произведенный швейцарской компанией Stadler. Об этом сообщает РЖД-Партнер со ссылкой на Rail.co. Двухэтажный состав, который был доставлен заказчику в декабре 2012 года, - первый из 16 четырехвагонных поездов, приобретенных железнодорожным оператором ODEG (Ostdeutsche Eisenbahn). В 2011 году компания Stadler Reinickendorf закончила строительство корпуса первого состава, затем Stadler Pankow установила сиденья, пол, туалеты и электрооборудование.
Напомним, недавно контракт на поставку поездов в Германии выиграла и канадская Bombardier - 35 региональных экспрессов будут произведены на мощностях Bombardier в городке Хеннигсдорф близ Берлина.
Фото Поцелуя: http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/50577/845.jpg .
ЛЖД начала эксплуатировать дизель-поезд "Лугансктепловоза"
http://cfts.org.ua/news/50698
Львовская железная дорога во вторник отправила в первый рейс из Ивано-Франковска до Черновцов новый дизель-поезд производства компании "Лугансктепловоз" стоимостью 41 млн грн, передает Интерфакс-Украина. "Мы давно ожидали этого поезда и заказали его еще в позапрошлом году, но вышло так, что получили его в конце года. Мы и дальше будем работать с "Лугансктепловозом", - сказал начальник ЛЖД Богдан Пих во время торжественной отправки поезда.
Дизель-поезд состоит из трех вагонов третьего класса, рассчитан на 336 пассажиров, его конструктивная скорость - 130 км/час. На 100 км он потребляет 100 л дизельного топлива.Это первый новый дизель-поезд, который пополнил парк подвижного состава ЛЖД за 15 лет. Как отметил Пих, для Коломыйского вагонного депо, которое обслуживает Ивано-Франковскую и Черновицкую области, необходимо закупить 8 новых дизель-поездов вместо тех, которые работают около 40 лет, а в целом ЛЖД "необходимы десятки" новых дизель-поездов. Новый дизель-поезд будет курсировать по направлениям Коломыя-Черновцы, Коломыя-Городенка, Коломыя-Ворохта, Коломыя-Залищики и Коломыя-Делятин.
Поезд укомплектован немецкой дизель-генераторной установкой, асинхронными тяговыми двигателями, бесщеточным синхронным тяговым генератором. В поезде установлены камеры наружного наблюдения, современные пульт управления, радиостанция, система вентиляции воздуха и обогрева салона.
Как сообщается на сайте "Лугансктепловоза" со ссылкой на заместителя начальника ЛЖД Мирона Дацко, львовская магистраль имеет самый старый парк дизель-поездов (износ - 90%), которые обеспечивают половину перевозок в пригородном сообщении. В 2012 году было списано 5 дизель-поездов, и потребность в них очень острая. Ранее аналогичный дизель-поезд "Лугансктепловоз" поставил Донецкой железной дороге, который стал пятым изготовленным предприятием дизель-поездом ДЭЛ.
http://cfts.org.ua/news/50698
Львовская железная дорога во вторник отправила в первый рейс из Ивано-Франковска до Черновцов новый дизель-поезд производства компании "Лугансктепловоз" стоимостью 41 млн грн, передает Интерфакс-Украина. "Мы давно ожидали этого поезда и заказали его еще в позапрошлом году, но вышло так, что получили его в конце года. Мы и дальше будем работать с "Лугансктепловозом", - сказал начальник ЛЖД Богдан Пих во время торжественной отправки поезда.
Дизель-поезд состоит из трех вагонов третьего класса, рассчитан на 336 пассажиров, его конструктивная скорость - 130 км/час. На 100 км он потребляет 100 л дизельного топлива.Это первый новый дизель-поезд, который пополнил парк подвижного состава ЛЖД за 15 лет. Как отметил Пих, для Коломыйского вагонного депо, которое обслуживает Ивано-Франковскую и Черновицкую области, необходимо закупить 8 новых дизель-поездов вместо тех, которые работают около 40 лет, а в целом ЛЖД "необходимы десятки" новых дизель-поездов. Новый дизель-поезд будет курсировать по направлениям Коломыя-Черновцы, Коломыя-Городенка, Коломыя-Ворохта, Коломыя-Залищики и Коломыя-Делятин.
Поезд укомплектован немецкой дизель-генераторной установкой, асинхронными тяговыми двигателями, бесщеточным синхронным тяговым генератором. В поезде установлены камеры наружного наблюдения, современные пульт управления, радиостанция, система вентиляции воздуха и обогрева салона.
Как сообщается на сайте "Лугансктепловоза" со ссылкой на заместителя начальника ЛЖД Мирона Дацко, львовская магистраль имеет самый старый парк дизель-поездов (износ - 90%), которые обеспечивают половину перевозок в пригородном сообщении. В 2012 году было списано 5 дизель-поездов, и потребность в них очень острая. Ранее аналогичный дизель-поезд "Лугансктепловоз" поставил Донецкой железной дороге, который стал пятым изготовленным предприятием дизель-поездом ДЭЛ.