Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Выйди на любую трам остановку(кроме конечных и однопутных), и посчитай рельсы слева и справа, а потом сложи ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Дёдя писал(а):Выйди на любую трам остановку(кроме конечных и однопутных), и посчитай рельсы слева и справа, а потом сложи ;-)
Ну? :D |__| |__| Один, два, три чотири рейки :D

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Дёдя писал(а):Выйди на любую трам остановку(кроме конечных и однопутных), и посчитай рельсы слева и справа, а потом сложи ;-)
:? не понял вообще! Обьясни пожалуйста
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Слева :-) справа
=====это=====
===== ты=====

А теперь сложи :-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

2 Дёдя: научиться считать, либо объяснять свою математику сразу, не вызывая всплеска флейма.
2 All: пишем в тему. Выяснения кол-ва рельсов - в ЛС.
(Я не зануда. Раз-два сказали, но нечего раскатывать на пол-страницы)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Киев обзаведется скоростным трамваем

[ "Деловая неделя" | 15.09.2007 ]
Реконструкция линии скоростного трамвая - от ул. Старовокзальной до Большой Кольцевой дороги - будет завершена в конце 2008 года.

На данный момент работы на участке (в том числе, проектные) выполнены на сумму 15 млн грн. Для строительства остановочных комплексов столичная власть планирует привлечь инвесторов.

Как сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации (КГГА), реконструкция проводится по двум направлениям: от Большой Кольцевой дороги до ул. Гната Юры и от ул. Старовокзальной до площади Победы. С 1 октября временно перекрытое дорожно-транспортное движение на этих участках будет возобновлено.

На данный момент ОАО "Киевпроект" разрабатывает принцип гидроизоляции остановочных комплексов, которые будут построены за счет инвесторов. Предприятие также должно предоставить схему расположения электрокабелей, водопровода и канализационных сетей, пишет Лига.

На реконструируемых участках планируется использовать автоматическую систему сигнализации, централизации и блокировки, что позволит контролировать и регулировать пассажиропоток, скорость движения поездов и их состояние, поэтому киевлянам "не придется долго простаивать на перронах или пропускать очередной трамвай из-за большого скопления народа".

Напомним, протяженность обновленной трассы скоростного трамвая будет составлять 20,2 км (на данный момент - 18,5 км), включая 13 станций. Линию будут обслуживать трамвайные поезда с тремя вагонами. Планируется, что скорость их движения будет увеличена вдвое, а интервал между прибытием - сокращен до 2-3 минут. В целом предполагается, что скоростной трамвай будет обслуживать 25 тыс. пассажиров в час.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Misha писал(а):Есть новости по проекту
Во-первых, никакой совмещенки от Воздухофлотской до поворота на Старовокзальную не будет. Будет выделенка.

Во-вторых, станция на пл. Победы будет прямо перед поворотом 18 (ближе к Борщаговке), там же построят новый подземный переход.

Под вопросом, какие пути будут на участке поворот 18 - поворот на Старовокзальную (пригодные для а/м или нет). Постараюсь выяснить.
Дмитриевская - проводят профилактический ремонт, не реконструкция.

На Старовокзальной полным ходом в субботу шли работы, завезли кучу чешских рельсов для укладки в плиты, уложили почти все кольцо, плиты положили примерно до середины улицы.

На участке 3 трамвая уже положили шпалы (деревянные) на кусочке кольца и завезли желобчатые рельсы для кривых.

Ограждение линии будет - обычная высокая решетчатая ограда.
Сейчас работники КПТ обдумывают возможность закупки китайских трамваев :(

С финансированием реконструкции проблем никаких.
Последний раз редактировалось AMY 15 сен 2007, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Последний раз редактировалось AMY 15 сен 2007, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

17-09-2007
Старовокзальная

Изображение
Разворотное кольцо, панорама

Изображение Изображение Изображение Изображение
Крестовины на пересечении разворотных колец 1-го и 15/18 маршрутов самодельные: сварные, а не литые. ИМХО, это для службы пути будет вечно-ремонтируемый участок

Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение
Завезены импортные (судя по значку PN1, возможно польские) бесшеечные рельсы четырех типоразмеров: 8, 9, 10, 12 м

Изображение Изображение Изображение
Также рядом лежат сваренные в заводских условиях бесшеечные и классические рельсы

Изображение Изображение
По прямому участку осталось уложить примерно две трети плит, но на обозримом пространстве достаточного количества их не видно

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
Около "Украины" сняли около 15 метров рельсов по трассе 15/18 маршрутов. Однако даже это все равно не мешает там ездить автомобилям
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

AMY писал(а):Завезены импортные (судя по значку PN1, возможно польские) бесшеечные рельсы четырех типоразмеров: 8, 9, 10, 12 м
Почему именно импортные? У нас тоже такие клепают.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

У нас тоже такие клепают.
Трамвайные бесшеечные рельсы (РЖБО-54) - единственные производимые в СНГ
ДМЗ им. Петровского?

РЖБО - рельсы желобчатые бесшеечные облегченные, масса 1 п.м. 54,4 кг
Последний раз редактировалось AMY 17 сен 2007, 15:05, всего редактировалось 2 раза.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Не помню. В Днепропетровске, когда на некоторых участках укладывали подобную колею, говорили про отечественного производителя. Может быть тот же Днепропетровск... Попытаюсь уточнить.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Дык работают-то два-три калеки. Отсюда и скорость процесса...

Посмотри, на скольких моих фотках изображен сам процесс работы? А ведь я фотографирую там исключительно в рабочее время
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Яма стоимостью 15 млн. грн.

После широко разрекламированной реконструкции "скоростные" трамвайные маршруты №№ 1,3 будут вовсе не скоростными, но о-очень дорогими

[ Александра РОМАНЮК | "Газета по-киевски" 17-09-2007 ]
Мне всегда казалось, что смысл поговорки "Ломать – не строить" следует понимать так, что ломать проще и уж наверняка дешевле. Однако информация, обнародованная на днях КГГА, заставила усомниться в правильности такого понимания.

Как сообщает пресс-служба Киевской горадминистрации, на сегодняшний день по реконструкции скоростного трамвая уже выполнено работ на 15 млн грн. В совокупности с новостью о том, что уже 1 октября движение на недействующих ныне участках будет восстановлено, эта информация могла бы обрадовать киевлян. Если бы не парочка "мелких нюансов".

По последним данным городской власти, опубликованным в июле в "рупоре КГГА" – газете "Крещатик", вся сметная стоимость реконструкции линии составляет 422,8 млн грн (для сравнения: реконструкция Московской площади "стоит" 400 млн грн). На эти деньги нам обещали не только обновить все трамвайное полотно на двух трамвайных маршрутах общей протяженностью 20 км и установить шумозащитный экран, но и внедрить некую "автоматическую систему сигнализации, централизации и блокирования, которая даст возможность регулировать пассажиропоток, скорость движения поездов и их состояние". Иными словами – позволит скоростному трамваю стать "надежным и эффективным вариантом наземного метро", как выразился мэрский зам Денис Басс.

Первый "мелкий", но неприятный "нюанс" заключается в том, что на сегодняшний день реконструкцией затронуты фактически всего три межстанционных пролета из четырнадцати: от окружной дороги до ст. "Гната Юры" (маршрут № 3) и от универмага "Украина" до ул. Старовокзальной (трамвай № 1). На полное переоборудование участка "Окружная – Гната Юры" (это 2/3 протяженности участка, где ведутся работы) планировалось потратить 54 млн. грн. Но на сегодняшний день там лишь сняты рельсы, шпалы и электроопоры, на их месте зияет большая яма. На реконструкцию участка от ст. "Воздухофлотский проспект" до ул. Старовокзальной рассчитывали израсходовать около 86 млн. грн. Сегодня работы идут на участке вдвое короче, причем к самой затратной части – переносу рельсов в районе Воздухофлотского моста – еще даже не приступали.

Иными словами, получается, что 15 млн. грн. ушло в основном на то, чтобы разобрать старую колею. Во что обойдется прокладка новой, остается только догадываться. Ну, или согласиться, что поговорка "ломать – не строить" морально устарела: при этой власти ломать – гораздо дороже, нежели строить. И дольше. Потому что на снятие старых рельсов и шпал уже потрачено 3 месяца, а на укладку новых остался всего один. Напомним, что с 1 октября власть обещает возобновить движение на поврежденных реконструкцией участках. Второй столь же неприятный "нюанс" – в эффекте от этой "реконструкции". По последним сообщениям властей, "наземное метро" будет двигаться со скоростью 28 км/ч. А ведь еще в 2004 году нам обещали "ускорить" скоростной трамвай до 100 км/ч и даже демонстрировали готовые вагоны – "капвеи". Сейчас уже о замене вагонов речь вообще не идет, по крайней мене на выделенные деньги.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

AMY, откуда такое неверие в сварку рельсов ? Учитывая место работы должно быть как раз наоборот, или то ты себя зная ? :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить