
Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Киев обзаведется скоростным трамваем
[ "Деловая неделя" | 15.09.2007 ]
[ "Деловая неделя" | 15.09.2007 ]
Реконструкция линии скоростного трамвая - от ул. Старовокзальной до Большой Кольцевой дороги - будет завершена в конце 2008 года.
На данный момент работы на участке (в том числе, проектные) выполнены на сумму 15 млн грн. Для строительства остановочных комплексов столичная власть планирует привлечь инвесторов.
Как сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации (КГГА), реконструкция проводится по двум направлениям: от Большой Кольцевой дороги до ул. Гната Юры и от ул. Старовокзальной до площади Победы. С 1 октября временно перекрытое дорожно-транспортное движение на этих участках будет возобновлено.
На данный момент ОАО "Киевпроект" разрабатывает принцип гидроизоляции остановочных комплексов, которые будут построены за счет инвесторов. Предприятие также должно предоставить схему расположения электрокабелей, водопровода и канализационных сетей, пишет Лига.
На реконструируемых участках планируется использовать автоматическую систему сигнализации, централизации и блокировки, что позволит контролировать и регулировать пассажиропоток, скорость движения поездов и их состояние, поэтому киевлянам "не придется долго простаивать на перронах или пропускать очередной трамвай из-за большого скопления народа".
Напомним, протяженность обновленной трассы скоростного трамвая будет составлять 20,2 км (на данный момент - 18,5 км), включая 13 станций. Линию будут обслуживать трамвайные поезда с тремя вагонами. Планируется, что скорость их движения будет увеличена вдвое, а интервал между прибытием - сокращен до 2-3 минут. В целом предполагается, что скоростной трамвай будет обслуживать 25 тыс. пассажиров в час.
На данный момент работы на участке (в том числе, проектные) выполнены на сумму 15 млн грн. Для строительства остановочных комплексов столичная власть планирует привлечь инвесторов.
Как сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации (КГГА), реконструкция проводится по двум направлениям: от Большой Кольцевой дороги до ул. Гната Юры и от ул. Старовокзальной до площади Победы. С 1 октября временно перекрытое дорожно-транспортное движение на этих участках будет возобновлено.
На данный момент ОАО "Киевпроект" разрабатывает принцип гидроизоляции остановочных комплексов, которые будут построены за счет инвесторов. Предприятие также должно предоставить схему расположения электрокабелей, водопровода и канализационных сетей, пишет Лига.
На реконструируемых участках планируется использовать автоматическую систему сигнализации, централизации и блокировки, что позволит контролировать и регулировать пассажиропоток, скорость движения поездов и их состояние, поэтому киевлянам "не придется долго простаивать на перронах или пропускать очередной трамвай из-за большого скопления народа".
Напомним, протяженность обновленной трассы скоростного трамвая будет составлять 20,2 км (на данный момент - 18,5 км), включая 13 станций. Линию будут обслуживать трамвайные поезда с тремя вагонами. Планируется, что скорость их движения будет увеличена вдвое, а интервал между прибытием - сокращен до 2-3 минут. В целом предполагается, что скоростной трамвай будет обслуживать 25 тыс. пассажиров в час.


Misha писал(а):Есть новости по проекту
Во-первых, никакой совмещенки от Воздухофлотской до поворота на Старовокзальную не будет. Будет выделенка.
Во-вторых, станция на пл. Победы будет прямо перед поворотом 18 (ближе к Борщаговке), там же построят новый подземный переход.
Под вопросом, какие пути будут на участке поворот 18 - поворот на Старовокзальную (пригодные для а/м или нет). Постараюсь выяснить.
Дмитриевская - проводят профилактический ремонт, не реконструкция.
На Старовокзальной полным ходом в субботу шли работы, завезли кучу чешских рельсов для укладки в плиты, уложили почти все кольцо, плиты положили примерно до середины улицы.
На участке 3 трамвая уже положили шпалы (деревянные) на кусочке кольца и завезли желобчатые рельсы для кривых.
Ограждение линии будет - обычная высокая решетчатая ограда.
Сейчас работники КПТ обдумывают возможность закупки китайских трамваев![]()
С финансированием реконструкции проблем никаких.
Последний раз редактировалось AMY 15 сен 2007, 22:14, всего редактировалось 1 раз.


Vyacheslav писал(а):Китайские трамваи
http://www.xemw.com/en/p3-1.html
http://64.246.11.82/images/c/cgql01.jpg.17075.jpg
Последний раз редактировалось AMY 15 сен 2007, 22:11, всего редактировалось 1 раз.


17-09-2007
Старовокзальная

Разворотное кольцо, панорама

Крестовины на пересечении разворотных колец 1-го и 15/18 маршрутов самодельные: сварные, а не литые. ИМХО, это для службы пути будет вечно-ремонтируемый участок
Завезены импортные (судя по значку PN1, возможно польские) бесшеечные рельсы четырех типоразмеров: 8, 9, 10, 12 м

Также рядом лежат сваренные в заводских условиях бесшеечные и классические рельсы

По прямому участку осталось уложить примерно две трети плит, но на обозримом пространстве достаточного количества их не видно


Около "Украины" сняли около 15 метров рельсов по трассе 15/18 маршрутов. Однако даже это все равно не мешает там ездить автомобилям
Старовокзальная

Разворотное кольцо, панорама




Крестовины на пересечении разворотных колец 1-го и 15/18 маршрутов самодельные: сварные, а не литые. ИМХО, это для службы пути будет вечно-ремонтируемый участок






Завезены импортные (судя по значку PN1, возможно польские) бесшеечные рельсы четырех типоразмеров: 8, 9, 10, 12 м



Также рядом лежат сваренные в заводских условиях бесшеечные и классические рельсы


По прямому участку осталось уложить примерно две трети плит, но на обозримом пространстве достаточного количества их не видно






Около "Украины" сняли около 15 метров рельсов по трассе 15/18 маршрутов. Однако даже это все равно не мешает там ездить автомобилям


Трамвайные бесшеечные рельсы (РЖБО-54) - единственные производимые в СНГУ нас тоже такие клепают.
ДМЗ им. Петровского?
РЖБО - рельсы желобчатые бесшеечные облегченные, масса 1 п.м. 54,4 кг
Последний раз редактировалось AMY 17 сен 2007, 15:05, всего редактировалось 2 раза.


Яма стоимостью 15 млн. грн.
После широко разрекламированной реконструкции "скоростные" трамвайные маршруты №№ 1,3 будут вовсе не скоростными, но о-очень дорогими
[ Александра РОМАНЮК | "Газета по-киевски" 17-09-2007 ]
После широко разрекламированной реконструкции "скоростные" трамвайные маршруты №№ 1,3 будут вовсе не скоростными, но о-очень дорогими
[ Александра РОМАНЮК | "Газета по-киевски" 17-09-2007 ]
Мне всегда казалось, что смысл поговорки "Ломать – не строить" следует понимать так, что ломать проще и уж наверняка дешевле. Однако информация, обнародованная на днях КГГА, заставила усомниться в правильности такого понимания.
Как сообщает пресс-служба Киевской горадминистрации, на сегодняшний день по реконструкции скоростного трамвая уже выполнено работ на 15 млн грн. В совокупности с новостью о том, что уже 1 октября движение на недействующих ныне участках будет восстановлено, эта информация могла бы обрадовать киевлян. Если бы не парочка "мелких нюансов".
По последним данным городской власти, опубликованным в июле в "рупоре КГГА" – газете "Крещатик", вся сметная стоимость реконструкции линии составляет 422,8 млн грн (для сравнения: реконструкция Московской площади "стоит" 400 млн грн). На эти деньги нам обещали не только обновить все трамвайное полотно на двух трамвайных маршрутах общей протяженностью 20 км и установить шумозащитный экран, но и внедрить некую "автоматическую систему сигнализации, централизации и блокирования, которая даст возможность регулировать пассажиропоток, скорость движения поездов и их состояние". Иными словами – позволит скоростному трамваю стать "надежным и эффективным вариантом наземного метро", как выразился мэрский зам Денис Басс.
Первый "мелкий", но неприятный "нюанс" заключается в том, что на сегодняшний день реконструкцией затронуты фактически всего три межстанционных пролета из четырнадцати: от окружной дороги до ст. "Гната Юры" (маршрут № 3) и от универмага "Украина" до ул. Старовокзальной (трамвай № 1). На полное переоборудование участка "Окружная – Гната Юры" (это 2/3 протяженности участка, где ведутся работы) планировалось потратить 54 млн. грн. Но на сегодняшний день там лишь сняты рельсы, шпалы и электроопоры, на их месте зияет большая яма. На реконструкцию участка от ст. "Воздухофлотский проспект" до ул. Старовокзальной рассчитывали израсходовать около 86 млн. грн. Сегодня работы идут на участке вдвое короче, причем к самой затратной части – переносу рельсов в районе Воздухофлотского моста – еще даже не приступали.
Иными словами, получается, что 15 млн. грн. ушло в основном на то, чтобы разобрать старую колею. Во что обойдется прокладка новой, остается только догадываться. Ну, или согласиться, что поговорка "ломать – не строить" морально устарела: при этой власти ломать – гораздо дороже, нежели строить. И дольше. Потому что на снятие старых рельсов и шпал уже потрачено 3 месяца, а на укладку новых остался всего один. Напомним, что с 1 октября власть обещает возобновить движение на поврежденных реконструкцией участках. Второй столь же неприятный "нюанс" – в эффекте от этой "реконструкции". По последним сообщениям властей, "наземное метро" будет двигаться со скоростью 28 км/ч. А ведь еще в 2004 году нам обещали "ускорить" скоростной трамвай до 100 км/ч и даже демонстрировали готовые вагоны – "капвеи". Сейчас уже о замене вагонов речь вообще не идет, по крайней мене на выделенные деньги.
Как сообщает пресс-служба Киевской горадминистрации, на сегодняшний день по реконструкции скоростного трамвая уже выполнено работ на 15 млн грн. В совокупности с новостью о том, что уже 1 октября движение на недействующих ныне участках будет восстановлено, эта информация могла бы обрадовать киевлян. Если бы не парочка "мелких нюансов".
По последним данным городской власти, опубликованным в июле в "рупоре КГГА" – газете "Крещатик", вся сметная стоимость реконструкции линии составляет 422,8 млн грн (для сравнения: реконструкция Московской площади "стоит" 400 млн грн). На эти деньги нам обещали не только обновить все трамвайное полотно на двух трамвайных маршрутах общей протяженностью 20 км и установить шумозащитный экран, но и внедрить некую "автоматическую систему сигнализации, централизации и блокирования, которая даст возможность регулировать пассажиропоток, скорость движения поездов и их состояние". Иными словами – позволит скоростному трамваю стать "надежным и эффективным вариантом наземного метро", как выразился мэрский зам Денис Басс.
Первый "мелкий", но неприятный "нюанс" заключается в том, что на сегодняшний день реконструкцией затронуты фактически всего три межстанционных пролета из четырнадцати: от окружной дороги до ст. "Гната Юры" (маршрут № 3) и от универмага "Украина" до ул. Старовокзальной (трамвай № 1). На полное переоборудование участка "Окружная – Гната Юры" (это 2/3 протяженности участка, где ведутся работы) планировалось потратить 54 млн. грн. Но на сегодняшний день там лишь сняты рельсы, шпалы и электроопоры, на их месте зияет большая яма. На реконструкцию участка от ст. "Воздухофлотский проспект" до ул. Старовокзальной рассчитывали израсходовать около 86 млн. грн. Сегодня работы идут на участке вдвое короче, причем к самой затратной части – переносу рельсов в районе Воздухофлотского моста – еще даже не приступали.
Иными словами, получается, что 15 млн. грн. ушло в основном на то, чтобы разобрать старую колею. Во что обойдется прокладка новой, остается только догадываться. Ну, или согласиться, что поговорка "ломать – не строить" морально устарела: при этой власти ломать – гораздо дороже, нежели строить. И дольше. Потому что на снятие старых рельсов и шпал уже потрачено 3 месяца, а на укладку новых остался всего один. Напомним, что с 1 октября власть обещает возобновить движение на поврежденных реконструкцией участках. Второй столь же неприятный "нюанс" – в эффекте от этой "реконструкции". По последним сообщениям властей, "наземное метро" будет двигаться со скоростью 28 км/ч. А ведь еще в 2004 году нам обещали "ускорить" скоростной трамвай до 100 км/ч и даже демонстрировали готовые вагоны – "капвеи". Сейчас уже о замене вагонов речь вообще не идет, по крайней мене на выделенные деньги.

