Транспортная развязка около станции метро "Днепр"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А в чём тогда смысл фотографировать то же самое?

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Анатолий писал(а):А в чём тогда смысл фотографировать то же самое?
Может быть в том, что мы с Vadim лично не знакомы и не были в курсе, что оба фотографируем чтобы выложить на метрофоруме.
Хорош флудить.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

свежие фотки:

1. состояние левой части развязки
Изображение

2. Съезд: установлена часть отбойников, сделана какая то подготовка под асфальт. эстакада залита полностью.
Изображение

3. заезд еще не в такой готовности как сьезд
Изображение

4. Увы выезд с моста метро всё еще ё полоса ((((

Изображение


большие фотки, и более страрые снимки смотреть как всегда тут: http://fotka.ua/?p=sa&a=41208

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

«Подкова» на счастье

Автомобилисты уже давно устали от бесконечных заторов возле станции метро «Днепр». Но вскоре проблема будет решена - сейчас там реконструируют развязку. После ее открытия здесь будет трехполосное движение с обеих сторон без приостановки. Кроме того, по эстакаде с внешней стороны водители получат еще две полосы для того, чтобы съезжая с моста можно было сразу «брать» влево, в сторону Подола. Основные работы планируется завершить до 10 августа - до приезда специальной комиссии.
Корреспондент Kievpress приехал на строительную площадку в конце рабочего дня. Но там сворачивать рабочий процесс никто и не собирался. У выхода из станции метро «Днепр» корреспондента встретил начальник участка №1 филиала «Техноспецбуд» ООО «БМП Планета-Мост» Борис Яровой, который собственно и вызвался рассказать о строительный процесс. Поздоровавшись громкой бригадирской интонацией, он почти приказал: «Пошли!» и поспешил на площадку, на самый верх «подковы», где, по его словам, происходит сложный этап работы - армирование и бетонирование центральной секции эстакады.
- Начали в конце февраля, и уже пять месяцев работа здесь не останавливается ни на минуту. На объекте работают в две смены (ночь - день) около 300 человек. Раньше строили годами, а сейчас темпы считаются месяцами, работа идет круглосуточно без выходных, - перекрикивая стук молотков и рев моторов, продолжает специалист. - Эта «подкова» и есть транспортная развязка, которая снимает автомобильное напряжение, решая проблемный светофорный коллапс у моста Метро. Сейчас существуют пробки и со стороны моста Метро, ​​и на Набережном шоссе, которые создаются из-за светофора, не успевающего пропускать автомобильную массу. За счет «подковы» водители смогут съезжать с моста в две линии на разворот и въезжать в сторону моста Патона без светофоров. Так же и со стороны Патона движение продолжается без светофорных остановок до Почтовой площади. Фактически мы получим трехполосное движение с обеих сторон без приостановки. Кроме того, по эстакаде с внешней стороны водители получат еще две полосы, чтобы съезжая с моста можно было сразу «брать» влево, в сторону Подола.
По словам начальника участка, строительство обычно наиболее сложное не по конструктивным решениям, а по дорожной обстановке. Изначально прошла подготовка к строительству: уборка рельсов, замена ливневых коммуникаций, усиление телефонной канализации. Этот принцип строительства уже давно изучен. Он выполняется с помощью буронабивных свай диаметром 1,2 метра и длиной 23,1 метра. Таких опор 11: 9 опор и по 2 стояка на въезде и на выезде. Сейчас вся конструкция стоит на временных силовых подмостах (их потом уберут), чтобы удержать армирование проезжей части, инженерным языком - пролетного строения. На эстакаду строители потратили 540 тонн арматуры. Когда арматурная сетка готова, ее «продувают», чтобы она была чистой, а потом в нее заливается бетон. Эстакада - не единая цельная конструкция, она состоит из трех секций, которые разделяются деформационными швами. По законам физики, при нагревании любой материал расширяется, а при замерзании - сужается, поэтому эти швы позволяют секциям быть подвижными, иначе эстакада может треснуть. Две боковые секции уже залиты бетоном. На них использовали по 600 кубов бетона. Центральная секция, к слову, самая сложная инженерная конструкция, требует 800 кубов бетона.
- Это уникальная бетонная смесь с завода «Дикергофф». Бетон чудесный, но за ним следует ухаживать. Когда бетон укрепляется, он нагревается. Чтобы он не перегревался, его нужно охлаждать водой, - отмечает господин Яровой.
«Готовность» бетона проверяют датчиками, вмонтированными в бетонную конструкцию. Государственный дорожный научно-исследовательский институт подключает свои приборы: проверяет температурный режим, прочность и т.д. и дает согласие на сдачу.
- Наша работа заключается в научном сопровождении бетонирования пролетного строения, монолитной железобетонной эстакады, - рассказывает заведующий отделом технической диагностики Государственного дорожного научно-исследовательского института Павел Сташук. - Сегодня мы следим за процессом отверждения бетона. Внутри бетонной массы скрыты датчики, которые называются термопары. Процесс отверждения, или гидратации бетона - реакция экзотермическая, то есть с выделением тепла. Температура забетонированной поверхности на следующий день после заливки словно на раскаленной сковороде. Проще говоря, нам необходимо наблюдать за тем, чтобы процесс отверждения бетона проходил равномерно, не было больших перепадов температур, и давать указания по наблюдению за железобетонной конструкцией, так как очень важно придерживаться определенной температуры. Когда внутри бетона очень высокий градус, возможно появление трещин, а это, так сказать, влияние на долговечность.
После того, как бетон застынет, строители будут класть на него гидроизоляцию методом опыления каучуковой субстанции. Она очень эластична - ее можно смело насадить на остро заточенный карандаш и она не разорвется. Ее цель - не давать осадкам просачиваться в мостовую часть. Ведь вода, как известно, камень точит. Вслед за гидроизоляцией идет защитный слой, а уже потом - асфальт.
Когда пролетное строение наберет прочность и научно-исследовательский институт даст разрешение на снятие силовых подмостов, временных опор, только тогда эстакада начнет работать.
- Рабочая комиссия у нас 10 августа., - отмечает Борис Яровой.
Кроме того, запланирована капитальная реконструкция подземного пешеходного перехода. Там будет общественная уборная и еще один дополнительный выход с пандусом для людей с ограниченными возможностями.
С пробками во время строительства проблем нет. Строителям в этом помогают патрульные службы, которые вместе с ними круглосуточно дежурят на объекте. Однако нередко фуры застревают под эстакадой. Поскольку сейчас «подкова» держится на временных силовых подмостах, высотная возможность прохода 3,5 метра и грузовая фура не проходит. Хотя по всему городу есть объявления, они все равно здесь ездят. За ночь было такое, что три машины «сели» под балку: две убежали, а одну пришлось вытаскивать.
Многие водители уже не могут дождаться открытия эстакады, потому что она действительно улучшит движение на проблемном участке. Особенно нетерпеливы те, кто целыми днями проводит за рулем.
- Это место - одно из самых губительных. Стоять здесь можно часами. Если не нужно будет ждать светофора, это просто замечательно, - говорит таксист Алексей Бровченко.
Хотя некоторые из водителей сетуют, что у моста Метро движение, конечно, облегчится, однако пробки «подвинутся» до Почтовой площади в одном направлении и до Днепровского спуска - в другом. Однако, по словам строителей, это ненадолго, ведь «подкова» - это лишь половина проекта. Уже после Евро-2012 стартует строительство такой же эстакады возле Днепровского спуска. Что касается Почтовой площади, то в нынешнем году эту проблему решат - набережную расширят благодаря трамвайным путям, а уже после футбольных баталий начнут возводить развязку.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

realasterix
Механик
Механик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55

Сообщение realasterix »

Сегодня утром.
Изображение

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Хорошо что успели залить, а то тут дожди обещают...
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Так вот как раз дожди и будут совершать омовения, так как реакция затвердевания бетона - экзотермическая...

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

И воду любит. Высокая влажность и тепло - самое то для бетона.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

realasterix
Механик
Механик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55

Сообщение realasterix »

10.08.11
Изображение

realasterix
Механик
Механик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55

Сообщение realasterix »

Свежее фото.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8976

Под съездом леса разобраны, под заездом в процессе разборки. На съезде смонтированы "внешние" перила, начат монтаж "внутренних", которые отделяют пешеходную (вело?) дорожку от проезжей части.

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

При подъезде к эстакаде на месте бывших трамвайных рельс отделили кусок дороги шириной примерно на 2 полосы и он(кусок дороги) упирается аккурат в опору,ЯТП это парковка для рынка?!

Из юмора: когда стоял в пробке (под эстакадой сливается 3 полосы в одну) слева ползла и "девятка" в ней сидели какие то мастера-ломастера,т.к. в спецовках,и наверное или завтракали или уже обедали,но из переднего стекла регулярно выкидывались на проезжую часть скорлупа от яиц,а из заднего шкурки от сарделек и рыбы! :twisted: (руки б поотрывал)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

1) мы строили, строили и построили. Но что это? - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8978
2) похоже на вентшахту - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8979
3) похоже и для этого подземелья планируют усилить крышу -
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8980
4) с этой стороны почти всё закончили - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8981
5) и ближе ко входу в метро вид вполне нормальный - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8982
6) скоро здесь будет красиво - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8983
7) быстренько устанавливают бордюры - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8984
8) здесь тоже будет красиво - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8985
9) после спуска с платформы я увидел такие завалы - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8986
10) где задние колёса? - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8987
11) новые шкафы с электрооборудованием - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8988
12) Новая Голландия задние колёса уже потеряла, а Татра скоро совсем будет без колёс - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8989
13) и здесь от трамвая ничего не осталось - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8990
14) траву посеят и ... как будто и не было трамвайной линии - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8991
15) на самой развязке уже ставят ограждение - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8992
16) и вовсю делают облицовку - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8993
17) ещё недавно здесь была временная опалубка - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8994
18) быстренько доделывают телефонные коммуникации - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8995
19) и моют забетонированную часть - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8996
20) так сейчас выглядит съезд - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8997
21) а так подпорная стенка возле реки - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8998
22) официальная табличка тоже есть - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8999
23) кинем быстрый взгляд на подземный переход возле речки -
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9000
24) похоже, что скоро здесь будут 2 полосы - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9001
25) а так выглядит заезд - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9002
26) взгляд из середины подковы - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9003
27) вид на вершину разворота - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9004
28) возле речки сделано чуть меньше - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9005
29) из-за таких люков автомобилистам надо быть очень внимательным -
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9006
30) загадочные дырки в земле - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9007
31) традиционные ракурсы с платформы станции метро - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9008
32) сварщик срезает лишнюю часть двутавровой балки, которая торчит из земли - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9009
33) сюда можно поместить ещё 2 полосы для машин - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9010

Бонус за терпение - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9011 (можно оценить изменения, которые произошли с утра)...

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Анатолий, спасибо за фотоотчет) Очень подробно, практически заглянул в каждый люк :lol:
Вопрос по поводу 4 фото, не совсем понимаю разделение полос бордюром. Там же дорога идет в одном направлении, зачем ее делить? :(

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

DimmYD там же опора моста ))

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Доживём до пуска 24 августа, тогда и посмотрим зачем там разделение полос бордюром...

Ответить