vadik писал(а):Різна ширина колії всім я бачу не перепона, каскадери.
Дык за блоком Турция + Иран на восток идет разная шайтан-колея:
Бывшие республики СССР (Грузия, Армения, Азербайджан, Туркменистан, Узбекистан, Таджикистан) и Афганситан - 1520 мм, Пакистан и Индия - 1676 мм.
XAN писал(а):
vadik писал(а):Різна ширина колії всім я бачу не перепона, каскадери.
Дык за блоком Турция + Иран на восток идет разная шайтан-колея:
Бывшие республики СССР (Грузия, Армения, Азербайджан, Туркменистан, Узбекистан, Таджикистан) и Афганситан - 1520 мм, Пакистан и Индия - 1676 мм.
Vadim писал(а):А как же Испания с Португалией со своими 1668 мм? Вот им просто ужас, как они с остальной Европой стыкуются?
Грузовое Ж\Д движение там из-за этого умерло, все ушло на морской транспорт и фуры. Пассажирское - на обычных линиях чаще всего пересадки, реже - хитрые устройства смены колеи. А скоростные уже строятся по европейскому стандарту - 1435 мм. Более того, Испания с недавних пор при любых крупных модернизациях/ремонтах ложит сразу хитрые шпалы, к которым можно и 1435 крепить и 1668 мм. То есть вполне может быть, что через 50 лет не останется в Испании крупных 1668 линий.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ну кстати с распространение контрейных перевозок по ж/д цена и время на перевалку очень падают за счет автоматизации процесса.
А про магистраль Китай-Турция - это круче любой Троещины будет, и по прожариваемому контингенту, и по объемам роботы. Тут скорее Транссиб или Американские трансконтинентальные ж/д на ум приходят.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Тому хлопці перешивають словацькі та австрійські колії. Стандартизація починає і перемагає, хоч 1435 хоч 1520, аби стандартне.
Россия, Австрия, Словакия и Украина намерены привлечь перевозчиков из стран СНГ в Европу. Для этого они сейчас обсуждают проект строительства в Европе железнодорожной ветки с широкой колеей по российским стандартам. Об этом шла речь на Втором железнодорожном форуме, пишет "Российская газета".
Пока на границе с Европой, где колея уже нашей, все поезда приходится перегружать, либо переставлять на другие платформы, чтобы тронуться дальше. Только скоростной поезд "Аллегро" имеет технические возможности ездить по европейской и российской дорогам без особых проблем.
Линия широкой колеи от словацкого города Кошице до Братиславы и Вены, проект строительства которой находится в стадии активной проработки. Она позволит привлечь от 16 до 24 миллионов тонн дополнительных грузов к 2050 году. Экономические преимущества получат 33 страны Восточной и Центральной Европы, Центральной Азии и Дальнего Востока, а также Россия, считают эксперты. По оценке специалистов РЖД, реальным сроком доставки грузов из Европы в Азию и обратно станет 13-14 суток. А высвобождение оборотных средств, в зависимости от стоимости грузов, составит от 100 до 1000 долларов с одного контейнера. По территории России планируется осуществлять транзит грузов от восточных границ и портов всего за семь суток. "Безусловно, мы весьма оптимистично смотрим на дальнейшее развитие проекта "широкой колеи",- передает слова главы РЖД Владимира Якунина ИТАР-ТАСС. Целесообразно использовать широкую колею и до северокорейского порта Раджин, перевозя уголь, считает Якунин. Он объясняет это тем, что пропускные способности порта Владивосток ограничены, а Раджин расположен рядом и к нему есть наша колея.
По трансграничному участку Хасан (Россия) - Раджин (КНДР) уже состоялась поездка первого демонстрационного поезда. Уже началась реконструкция участка, которая предусматривает обновление уже существующей линии, строительство в порту Раджин грузового терминала. В последствии этот участок можно использовать для организации транзитных перевозок с выходом на Транссиб.
Проект Хасан-Раджин - это пилотная часть реконструкции всей Транскорейской магистрали. В настоящее время ведутся консультации по возобновлению трехсторонних контактов (Россия, Северная и Южная Корея) и созданию условий для реализации этого проекта.
...
Реализация проекта продления колеи 1520 мм в Австрию позволит обеспечить прирост отечественного ВВП
Об этом заявил генеральный директор ОАО "ВНИИЖТ", председатель Международного совета по железнодорожным исследованиям при МСЖД Борис Лапидус, пишет Гудок.
"Особую роль в ускорении доставки грузов из Восточной Азии в Европу должна сыграть реализация проекта продления колеи 1520 мм до центра Европы. Благодаря этому товары из государств евроазиатской части и стран пространства 1520 смогут быстро и эффективно доставляться в центр Европы. Это послужит интересам западноевропейских потребителей, особенно из государств, не имеющих выхода к морским портам. Наша задача не упустить эту возможность", - сообщил Лапидус.
При перевозках из Восточной Азии в Европу переключение каждого контейнера с океанского на интермодальный маршрут через Транссиб принесет эффект до 2,5 тыс. долларов на один контейнер за счёт ускорения доставки даже при умеренной цене перевозки. При привлечении на маршруты с использованием железных дорог хотя бы одного миллиона контейнеров в год, то экономический эффект от этого может составить порядка 2,5 - 5 млрд. долларов.
По его словам, очевидны экономические преимущества использования железных дорог для трансконтинентальных перевозок, как альтернативы более медленному морскому транспорту. Для реализации столь масштабных задач, России понадобится участие Казахстана, Украины, Белоруссии, государств Балтии, Китая, Польши, Германии и других.
А скажите пожалуйста такое. Расписание электричек не менялось за последний месяц? Позавчера ехали в Мироновку. Шли к 8-45 на Киев-московский. Только вышли на платформу - идет какая-то. Глядь - на Мироновку. Времени 8-30. Зашли на всякий случай. И оказалось, что не зря зашли. Она взяла и поехала. Вот и думаю, что за ерунда. Почему на сайте УЗ значится всё те же 8-45. Хорошо, что пришли заранее. А так бы пришлось добираться до Выдубичей, а там маршруткой. И обратно бы выехали не в 13-20, а в 15-40 или же даже электричкой почти в районе 17-00 и потеряли бы в итоге целый день.
Не менялось расписание?
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
Алексис, как и с какой периодичностью обновляется сайт — непонятно. Но они честно предупреждают, что всех изменений здесь нет, уточняйте на вокзалах.
Зато на Яндекс.Расписаниях, судя по всему, уведомлены — http://rasp.yandex.ua/-/CFERj81U
Я вообще сейчас в этом плане Яндексу доверять больше стал. У них даже однодневные изменения указываются.
По моим данным, каждый понедельник НОД (или кто там еще?) доводит до начальников станций временные (на неделю) и постоянные (до мая) изменения в расписании электричек.
На станциях эти изменения четко вывешиваются. А вот на сайте УЗ на них забили, начиная с октября (с пуска ГЭ?) - и до сих пор не вспоминают. А раньше выкладывали на сайт в виде новостей дороги и, если не ошибаюсь, предупреждений в шапке расписаний. Вот бы их педальнуть, чтобы снова выкладывали... Для некоторых именно пригородные - удобный городской транспорт. А вообще нам явно нужна отдельная тема по пригородным электропоездам киевского узла.
А то расписания наших тяг в одной теме с мечтами о тоннеле под Беринговым проливом
Пасажирський квиток вже можна придбати у будь-якому з 15 тис. 800 відділень Укрпошти по всій Україні, - Йосип Вінський
21.04.2009
Залізничний та авіаквиток на пасажирський вид транспорту у міжміському сполученні вже можна придбати у будь-якому з 15 тис. 800 відділень Укрпошти по всій Україні. Про це повідомив Міністр транспорту та зв’язку України Йосип Вінський сьогодні, 21 квітня, під час офіційної презентації системи продажу квитків у поштових відділеннях с. Ставище та Коростишева (Житомирська обл.).
«Сьогодні ми розпочали реалізацію першого етапу системи продажу єдиного електронного квитка: авіа та залізничних квитків через відділення Укрпошти у внутрішньому сполученні, - сказав Йосип Вінський. – Тобто, з сьогоднішнього дня кожен бажаючий зможе звернутися до будь-якого з 15 тис. 800 поштових відділень Укрпошти і купити квиток».
Міністр наголосив, що ці 15 тис. 800 відділень охоплюють абсолютно всю територію України: 1,5 тис. відділень повністю автоматизовані – з прямим доступом до Інтернету та можливістю напряму придбати квиток; у інших – з можливістю замовити квиток по телефону з абсолютно безкоштовною його доставкою вже наступного дня додому замовнику.
«Персонал підготовлено на 100%, відпрацьована технологія продажу квитків – як на автоматизованому, так і не на автоматизованому місці, - сказала генеральний директор Укрпошти Таїсія Замкова. – Всі поштові відділення України вже задіяні в цій системі».
Нагадаємо, що для зручності споживачів відкрито пряму «гарячу лінію» 8 800 304 00 00: довідка-роз’яснення механізму придбання, оформлення квитка та його оплати через відділення Укрпошти. Також можна отримати інформацію на сайті Укрпошти - http://www.ukrposhta.com.
Довідка
Початок продажу квитків у відділенні Укрпошти - перший впровадження механізму електронного квитка: нині громадяни мають можливість придбати авіа та залізничні квитки (по Україні).
Наприкінці місяця стартує і до кінця року триватиме процес підключення автобусних станцій – тобто, можливості продажу квитків в автобусному міжміському сполученні.
Запровадження єдиного – наскрізного квитка на різні види транспорту - наступний етап системи.
Третій етап – продаж квитків через відділення Укрпошти та Інтернет.
Уся процедура - з можливістю продажу єдиного квитка у внутрішньому та міжнародному сполученні через відділення Укрпошти та через Інтернет – триватиме приблизно 2-3 роки.
Прес-служба Міністерства транспорту та зв`язку України