Керченский мост

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

http://vlasti.net/news/201779#!

Россия не сможет построить Керченский мост, – эксперт
У России при всем ее желании не получится построить мост через Керченский пролив.

Об этом заявил сотрудник Украинского института национальной памяти, сообщает Крым.Реалии.

«На самом деле можно выделить несколько этапов развития идеи построения Керченского моста, но правда – неприятная правда – заключается в том, что по силам это оказалось только самой технологически развитой на то время стране – а именно Третьему рейху. Кроме нацистской Германии, никому не удавалось, даже Советскому Союзу при всем его могуществе, не удавалось построить мост. Немецкий мост был разрушен ледоколом сразу после Второй мировой войны. И если уж Советскому Союзу было это не по плечу, я сильно сомневаюсь, что это удастся сделать России. Тем более внутренними силами», – отметил эксперт.

По словам эксперта, «все разговоры о том, что какие-то китайские компании приедут и будут строить – они абсолютно ни на чем не основаны, потому что китайские компании – они точно так же боятся попасть под американские санкции, как и компании европейские и собственно американские».

«И точно так же я не верю в способность каких-нибудь африканских компаний осуществить такой инфраструктурный прорыв. Поэтому только переправа, только во время, свободное от льдов в Керченском проливе, а значит – высокие цены, значит совершенно отрицательная связь с материковой Россией и дальнейшая деградация того, что было уже сейчас построено», – уверен Громенко.

«Надо понимать, что Крым и с Украиной был слабо связан. Если общеукраинский коэффициент связности по регионам – 0,02, то коэффициент связи с Крымом на порядок меньше. С Россией – совершенно отрицательная связанность», – отметил эксперт. По его словам, «сколько бы Россия денег не вкладывала в строительство моста – он так и не будет построен».

Ранее глава Минтранса России заявил президенту Владимиру Путину о том, что работы по строительству моста через Керченский пролив стартовали еще в августе. До этого сообщалось, что мост в Крым построит один подрядчик. Стоимость сооружения, не должна превысить 228,3 млрд рублей, а сам мост планируют построить до 2018 года.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Кто хочет пари? :-)

P.S.

Строительство моста в Крым через Керченский пролив начались, предположительно работы закончатся 16 декабря 2018 года, сообщил министр транспорта Максим Соколов на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в ходе рабочей поездки главы государства в Алтайский край.

Министр рассказал об ускорении начала его строительства. "Сегодня, поскольку речь идет о строительстве железнодорожной инфраструктуры, Российскими железными дорогами, ОАО "РЖД", мобилизованы строительные мощности компании, которые начали не то что подготовительные работы, а даже уже непосредственно земляные работы на протяжении этих подходов. Мобилизованы строительные городки", — сказал Соколов.
"Таким образом, фактически мы, как Вы поручали, в августе начали строительные работы по созданию керченского моста. По нашему плану-графику мы должны завершить эти работы 16 декабря 2018 года", — отметил министр.

Он также сообщил, что проводятся работы по разминированию, поскольку "это была зона боев во времена Второй мировой войны". "Керчь у нас — город-герой, поэтому там достаточно большой объем работ по разминированию", — сказал Соколов. Он отметил, что площадки, где проводится разминирование, находятся "уже непосредственно на подходах к Керченскому проливу, а вторая или, вернее, может быть, даже первая площадка, мобилизована в 40 километрах, около станции". "Работы по разминированию ведут специалисты Минобороны, это земляные работы. И мы видим, что уже проведена разметка", — сказал Соколов.

Проект строительства Керченского моста включает в себя несколько участков. "Помимо мостового перехода через основной створ канала, порядка шести километров, это участки прохождения по косе Тузла, 6,5 километра, а также по дамбе и участку существующего пролива в целом тоже порядка 6,5 километра", — отметил глава ведомства.

Помимо этого строительство транспортного перехода включает в себя также создание инфраструктуры, как железнодорожной, так и автомобильной. "Это Таманский полуостров, место начала строительства Керченского моста, ввод Коса Тузла", — добавил он.
"Существующая сегодня инфраструктура, как автомобильная дорога М25, так и железнодорожная, находится в этой точке, примерно 40 километров, станция Вышестеблиевская. И у нас разработана уже проектная документация, прошедшая госэкспертизу, по строительству двухпутной железной дороги, примерно 42 километра, и автомобильной дороги, тоже участок порядка 40 километров, которые будут подходить непосредственно к самому Керченскому переходу через пролив", — сказал глава Минтранса.
http://www.0692.ua/news/print/660017

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10934
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Анатолий писал(а):Немецкий мост был разрушен ледоколом сразу после Второй мировой войны.
:facepalm:

При том что и моста не было - была канатка.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

TANK писал(а):При том что и моста не было - была канатка.
Ммммм???
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Mercury
Путеец
Путеец
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:44
Откуда: Дніпро

Сообщение Mercury »

Мне столько должны бывшие соотечественники, и теперь меня знать не знают, что заключать финансовые отношения с кем-нибудь с оккупированных территорий не вижу никакого смысла. А вообще штуку зелени поставил бы. В смысле официальным букмекерам, и по штуке каждая сторона. Пойдет?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Misha писал(а):Кто хочет пари? :-)

P.S.

Строительство моста в Крым через Керченский пролив начались, предположительно работы закончатся 16 декабря 2018 года, сообщил министр транспорта Максим Соколов на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в ходе рабочей поездки главы государства в Алтайский край.

Министр рассказал об ускорении начала его строительства. "Сегодня, поскольку речь идет о строительстве железнодорожной инфраструктуры, Российскими железными дорогами, ОАО "РЖД", мобилизованы строительные мощности компании, которые начали не то что подготовительные работы, а даже уже непосредственно земляные работы на протяжении этих подходов. Мобилизованы строительные городки", — сказал Соколов.
"Таким образом, фактически мы, как Вы поручали, в августе начали строительные работы по созданию керченского моста. По нашему плану-графику мы должны завершить эти работы 16 декабря 2018 года", — отметил министр.

Он также сообщил, что проводятся работы по разминированию, поскольку "это была зона боев во времена Второй мировой войны". "Керчь у нас — город-герой, поэтому там достаточно большой объем работ по разминированию", — сказал Соколов. Он отметил, что площадки, где проводится разминирование, находятся "уже непосредственно на подходах к Керченскому проливу, а вторая или, вернее, может быть, даже первая площадка, мобилизована в 40 километрах, около станции". "Работы по разминированию ведут специалисты Минобороны, это земляные работы. И мы видим, что уже проведена разметка", — сказал Соколов.

Проект строительства Керченского моста включает в себя несколько участков. "Помимо мостового перехода через основной створ канала, порядка шести километров, это участки прохождения по косе Тузла, 6,5 километра, а также по дамбе и участку существующего пролива в целом тоже порядка 6,5 километра", — отметил глава ведомства.

Помимо этого строительство транспортного перехода включает в себя также создание инфраструктуры, как железнодорожной, так и автомобильной. "Это Таманский полуостров, место начала строительства Керченского моста, ввод Коса Тузла", — добавил он.
"Существующая сегодня инфраструктура, как автомобильная дорога М25, так и железнодорожная, находится в этой точке, примерно 40 километров, станция Вышестеблиевская. И у нас разработана уже проектная документация, прошедшая госэкспертизу, по строительству двухпутной железной дороги, примерно 42 километра, и автомобильной дороги, тоже участок порядка 40 километров, которые будут подходить непосредственно к самому Керченскому переходу через пролив", — сказал глава Минтранса.
http://www.0692.ua/news/print/660017
Я хочу.

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

Експерт :lol:
Анатолий писал(а):Россия не сможет построить Керченский мост, – эксперт
Об этом заявил сотрудник Украинского института национальной памяти
Я так розумію, він фахівець з історії, а не будівництва :)

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Технічно будівництво можливе, правда не в озвучені терміни и не за озвучені гроші.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10934
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

О наличии моста для проезда Сталина в Ялту я знаю, но тот помост на быках канатной дороги мостом назвать можно очень условно - времянка.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Давайте обсудим условия. Я лично в сроках не уверен, но летом 2018-го ожидаю увидеть опоры и как минимум часть пролётов моста.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Misha писал(а):Давайте обсудим условия. Я лично в сроках не уверен, но летом 2018-го ожидаю увидеть опоры и как минимум часть пролётов моста.
Без всяких условий! Конечная дата - 16 декабря 2018 года.
А теперь прочитайте 1-й пост этой ветки и сравните экономические условия 2010 года и нынешние. И построен должен быть именно мост, а не туннель или телепорт...

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

Misha писал(а):Давайте обсудим условия. Я лично в сроках не уверен, но летом 2018-го ожидаю увидеть опоры и как минимум часть пролётов моста.
что являлось бы максимум 30 а % от обьема работ.. и это на лето 2018....

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Re: Керченский мост

Сообщение Анатолий »

DimmYD писал(а): К Олимпиаде в Сочи из Украины в Россию построят мост
Россияне презентовали свой вариант путепровода, который готовы сдать до 2014 года
http://www.segodnya.ua/news/14183460.html

Президенты России и Украины наконец договорились о начале строительства Керченского моста, который соединит Крым и Кубань. На экономическом форуме «Россия—Украина» в Геленджике Виктору Януковичу и Дмитрию Медведеву даже показали макет одного из возможных вариантов. Он российский, и его активно «продавливают» разработчики краснодарской компании «Спецфундаментстрой», напирая на то, что он и стоит дешевле ($480 млн), и построится скорее (2,5 года), чем любой из украинских проектов. Фактор времени накануне Олимпиады-2014 в Сочи для россиян имеет особое значение. Медведев уже поручил своему министру транспорта до конца октября выбрать российский банк, который будет участвовать в финансировании подготовки предпроектной документации. Россияне утверждают, что им под силу успеть к своей Олимпиаде. Директор компании «Спецфундаментсрой» Георгий Дьяченко презентовал проект в Верховном Совете АРК, представив сразу две его модификации — арочный (см. инфографику) и с обычными пролетами. Кроме самого моста, в конструкции предусмотрены три коридора для прокладки водовода с расчетом подачи воды в Крым из реки Кубань. А нефтепровод до Феодосийского нефтетерминала для безопасности предполагается проложить по дну моря. Ранее рассматривались в Крыму и другие проекты, в том числе и разработанный в Киевском институте им. Патона проект постройки двух тоннелей протяженностью 15 км ценой в $1,5 млрд. По словам крымского премьера Василия Джарты, присутствовавшего на встрече президентов в Геленджике, Янукович и Медведев поддерживают идею моста, но окончательный проект не определен. «Сомнений нет — мост будет, и важно успеть сдать его до 2014 года. Крымские проектные институты также готовы участвовать в разработке».
Нет еще ясности по источникам финансирования. Главным инициатором строительства моста выступал экс-мэр Москвы Юрий Лужков, который предлагал сброситься из бюджетов правительства Москвы, Краснодарского края и Крыма. Но сейчас Юрий Михайлович безработный. Возможно, работы будут финансировать и правительства двух стран, но нам сейчас позарез нужны средства на завершение объектов к Евро-2012. И это еще один момент, который позволяет россиянам перехватить инициативу. Не исключены и варианты использования средств крупного инвестора.

[left]http://www.segodnya.ua/img/ui/_db4ee9c6 ... 151fe9.jpg[/left]

По мнению экспертов, экономическая целесообразность строительства моста не вызывает сомнений. Для грузов из Краснодарского края в Херсонскую область расстояние сократится на 450 км. В этом объекте заинтересованы и Казахстан, азиатские, закавказские и европейские страны. Проявляют интерес Корея и Япония, поскольку переход обеспечивает кратчайший транспортный коридор из Азии в Европу.

«Для нас это будет существенным оживлением жизни, — говорит керчанин Алексадр Сушков. – Возможно, появятся и новые рабочие места, и люди будут заняты на строительстве. Ну и интенсивное движение будет не только во время курортного сезона, а круглый год — и это значит, появятся кафе, гостиницы. Это тоже и работа, и деньги для города. Но затевать это все нужно обязательно после экспертизы и всех заключений природоохраны, экологов. Ведь часто бывает, что в погоне за какой-то глобальной прибылью забывают о жизни простых людей».

ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ НЕ СТРАШНЫ

«Нас не смущает тот факт, что при максимальной глубине Азовского моря 10 метров (в Керчь-Еникальском судоходном канале — 16 метров) слой ила 70 метров, — говорит Дьяченко. — У нас есть технические возможности для закрепления свай настолько глубоко, что это будет гарантировать высокую прочность конструкции, в том числе с учетом сейсмичности данного района». По данным ученых, расчетная сейсмичность Керченского региона весьма высока — восемь-девять баллов.
Прелестно - с октября 2010 года до февраля 2014 года сделано ровным счётом ничего. И это при нормальных отношениях между странами и без всяких санкций со стороны.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

С точки зрения голого прагматизма -- пусть лучше строят. Богатые "приближенные к телу" подрядчики, пустой бюджет страны-агрессора, отсутствие необходимости "рубить сухопутный корридор" -- это все позитивные факторы, снижающие потенциал дальнейшей агрессии. http://bit.ly/1se2QMA
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Ответить