Страница 29 из 33

Добавлено: 07 фев 2013, 10:40
SlALFik
Сам отбивал в суде решение по машинке девушки.
Два раза. Оба раза машина была забрана с места где парковка разрешена. Ни один идиот не думал о том. что кто-то (а именно я) может отмерить расстояние от остановки и сделать отметку на тротуаре краской. По второму разу даже была "догана" гайцу вынесена.
Так что я аргументировано против эвакуаторов.

Добавлено: 07 фев 2013, 12:37
Антошка
DFAW писал(а):
Антошка писал(а):
DFAW писал(а):А спорим, что маршрутка троллейбус вне час пик не обгонит, да и в час пик сомневаюсь что выгода будет существенной, проверь сам
С утра в направлении центра Жилянская свободная, соответственно маршрутка приедет минут на 5 раньше.
То что ты в это веришь - я понял.
Но ты проверь, а так же посмотри много ли троллейбусов она обгонит, возможно удивишься результату

Дело в том что в Киеве есть уже очень большая группа маршрутов, где маршрутки едут строга между троллейбусами и снимают сливки лохов

100% 24 троллейбус, сам слышал как старый водитель молодого учил уму
Нет возможности проверить, я на другом троллейбусе езжу.

Добавлено: 07 фев 2013, 13:42
DFAW
TANK - штраф ты можешь уплатить запланировав этот процесс, да и сейчас даже киоски их принимают, у меня занимало от силы час, сколько займёт забор машины?

SlALFik - думаю третий раз они бы не забрали :) У меня самого такое один раз было, жаль додавить времени не хватило.

Добавлено: 20 фев 2013, 17:33
Анатолий
Опираясь на http://itc.ua/news/yandeks-opublikovala ... kov-kieva/ , надо и делать транспортную реформу в Киеве...

По ссылке:
"«Яндекс» опубликовала схемы автомобильных потоков Киева.

Проанализировав данные сервисов «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» за период с 3 по 14 декабря 2012 года (только в будние дни), компания «Яндекс» составила схемы автомобильных потоков Киева. На этих схемах условно отображается количество проезжающих автомобилей в утренние и вечерние часы по крупнейшим улицам Киева (чем больше автомобилей, тем толще линии).

И утром (с 8 до 10 утра), и вечером (с 18 до 20 часов) больше всего машин проезжает по северной части Окружной автомобильной дороги (проспект Ватутина — Московский проспект — улица Елены Телиги), проспект Победы, бульвар Дружбы Народов, а также по Надднепрянскому и Набережному шоссе от Дарницкого моста до моста Метро. Направление основного потока машин в течение дня обычно меняется: утром большинство водителей едет в центр, а вечером — из центра. Исключение составляет Набережное шоссе: и утром, и вечером большая часть машин здесь едет на север, в сторону Почтовой площади.

Утренние потоки в центр на важнейших киевских трассах обычно «толще», чем вечерние из центра, т.е. утром в центр заезжает больше машин, чем выезжает из него вечером. Видимо, после работы некоторые автомобилисты задерживаются в городе по своим делам или из-за пробок. Среди киевских мостов наибольшей пропускной способностью обладает Московский мост: вечером по нему проезжает почти столько же машин, сколько по мостам Метро и Патона вместе взятым.

ТОП мостов через Днепр по количеству проезжающих утром и вечером автомобилей:

1. Московский мост (4 полосы в одну сторону)
2. Южный мост (3 полосы)
3. Дарницкий мост (3 полосы)
4. Мост Патона (3 полосы + реверсная полоса)
5. Мост Метро и Русановский метромост (2 полосы)

Утром больше машин проезжает по Дарницкому мосту, а вечером — по мосту Патона."

Добавлено: 20 фев 2013, 17:40
Misha
Ребята из Яндекса могли бы провести исследование и поинтереснее: схема имеет мало смысла без четкого понимания пунктов отправления и назначения автомобилей. Например, непонятно, какая часть потока - транзит.
А мост Кирпы приятно удивил. По нему поток уже равен потоку по мосту Патона?

Добавлено: 20 фев 2013, 21:45
DFAW
А чего странного ? Лучше покрытие, шире полосы - больше скорость, плюс не плохая развязка с обеих сторон.

Добавлено: 03 мар 2013, 00:38
NNNN
По Дарницкому поток намного меньше, чем по Патона, это видно невооружённым глазом.
Яндексу надо всё-таки подлечить свои системы.

Добавлено: 03 мар 2013, 00:50
DFAW
По Дарницкому поток намного быстрее, так как на нём полосы нормальной ширины

Добавлено: 03 мар 2013, 20:50
Egor
NNNN писал(а):По Дарницкому поток намного меньше, чем по Патона, это видно невооружённым глазом.
Яндексу надо всё-таки подлечить свои системы.
Да ну, просто на Патона все стоят, а по Дарницкому все едут, отсюда такое ощущение.

Добавлено: 12 апр 2013, 15:24
XAN
http://www.the-village.ru/village/city/ ... inyy-bilet
На общественный транспорт введут единый билет

В этом году в Киеве начнёт действовать единая система электронных билетов для всех видов коммунального транспорта, сообщают в пресс-службе горадминистрации. Инвестора проекта уже нашли.

Чтобы внедрить систему, в метро установят терминалы для продажи и пополнения карточек, а также адаптируют под электронный билет турникеты. В наземном транспорте установят терминалы и валидаторы. Ожидают, что новая система поможет провести анализ пассажиропотока и оптимизировать парк перевозчиков.

Инвестором проекта выступит компания «Альфа-пей терминал». Она вложит более 12 миллионов гривен в создание инфраструктуры, взамен будет получать процент от выручки общественного транспорта.

Напомним, что единый электронный билет планировали ввести и раньше, в прошлом году его собирались внедрить к Евро-2012.

Добавлено: 13 апр 2013, 09:42
Vibro
Введуть відкат. Але він не буде значним. Пару мільйонів в місяць…

Добавлено: 13 апр 2013, 13:07
mindok
Чтобы внедрить систему, в метро установят терминалы для продажи и пополнения карточек, а также адаптируют под электронный билет турникеты
Нужно больше минералов!
Ні, вони серйозно збираються встановлювати свої окремі термінали, відмінні від нинішніх для БК в метро?!

Добавлено: 13 апр 2013, 14:45
Klovsky
Теба читати класиків в оригіналі.

Руслан Крамаренко: «До кінця 2013 року у комунальному транспорті Києва почне працювати єдиний електронний квиток»
// КМДА, http://kievcity.gov.ua/news/6616.html , 11 квітня 2013 р.

Переможцем конкурсу із залучення інвестора до проекту «Електронний квиток» визнано ТОВ «Альфа-пей термінал». Відповідне рішення було прийняте на засіданні постійно діючої Конкурсної комісії із залучення інвесторів до фінансування будівництва, реконструкції, реставрації тощо об’єктів житлового та нежитлового призначення, незавершеного будівництва, інженерно-транспортної інфраструктури міста. Про це повідомив заступник голови Київської міської державної адміністрації Руслан Крамаренко.

За його словами, інвестор має створити єдину загальноміську автоматизовану систему для оплати проїзду та обліку пасажирів у наземному та підземному міському пасажирському транспорті. Зокрема, адаптувати до електронного квитка 650 турнікетів у метрополітені, 232 термінали з продажу одноразових квитків та встановити 300 терміналів для поповнення карток. А у наземному транспорті – встановити 4,5 тис. валідаторів, 700 POS – терміналів та 300 терміналів продажу карток.

«Термін дії інвестиційного договору складає 10 років. Відповідно до умов договору перший етап впровадження електронного квитка має бути завершений до кінця 2013 року, а другий – у першій половині 2014 року. Переможець конкурсу інвестує у проект 120 мільйонів гривень та сплачує 3 мільйони гривень до міського бюджету на розвиток інфраструктури. Інвестор отримуватиме незначний відсоток від зібраної виручки в міському пасажирському транспорті міста Києва після впровадження автоматизованої системи оплати проїзду та обліку пасажирів», — пояснив Руслан Крамаренко.

Він зазначив, що після впровадження цього проекту, обсяг зібраної виручки може зрости на третину.

За даними Європейського банку реконструкції та розвитку, у містах Західної Європи, таких як Лондон, Берлін, Барселона, втрати при зборі виручки складають 2-3%, Східної Європи – у Празі, Варшаві, Братиславі – 3-7%. При цьому у Києві ці втрати складають 25-30% через використання паперових квитків, людський фактор та відсутність автоматичного обліку пільговиків. Електронний квиток дозволяє контролювати фінансові потоки на всіх етапах – випуск квитка, час коли його придбали та час коли його використали. Це дозволить зробити системний аналіз пасажиропотоку та оптимізувати парк перевізників.
[hr] Хоча після загальної згадки про 300 терміналів йде мова про 300 в наземному транспорті, все одно це наводить на думки про одне й те ж саме.

[hr] Мне другое интересно:
Інвестор отримуватиме незначний відсоток від зібраної виручки в міському пасажирському транспорті міста Києва після впровадження автоматизованої системи оплати проїзду та обліку пасажирів
Согласно ст. 19 Конституции, госорганы и органы местного самоуправления обязаны действовать сугубо в рамках и способом, установленным законом. Где в законах предусмотрено делиться выручкой?

Добавлено: 15 апр 2013, 11:27
SlALFik
Klovsky писал(а): [hr] Мне другое интересно:
Інвестор отримуватиме незначний відсоток від зібраної виручки в міському пасажирському транспорті міста Києва після впровадження автоматизованої системи оплати проїзду та обліку пасажирів
Согласно ст. 19 Конституции, госорганы и органы местного самоуправления обязаны действовать сугубо в рамках и способом, установленным законом. Где в законах предусмотрено делиться выручкой?
Вспоминаем Харьков и патентное право. Будут платить за использование проприетарного ПО.

Добавлено: 15 апр 2013, 21:07
Klovsky
Я бы лучше вспомнил чем закончил карьеру Гаев.