Страница 29 из 120
					
				
				Добавлено: 25 янв 2006, 18:14
				 M@cro$
				Ну а почему она конденсируется снаружи, если внутри вагона приблизительно такая же температура, как в тонеле?
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 янв 2006, 18:30
				 Ivar
				В подтверждение аргументов ув. Дёдя, могу добавить, что ранее существовал пункт в инструктаже "О работе локомотивных бригад в осенне-зимний период." который предписывал о необходимости прогрева на отопительной печи кабины машиниста плоских специальных металлических болванок, при выезде на открытый участок СБЛ (при сильных морозах). А перед въездом в тоннель их должны были располагать рядом с лобовым стеклом, для исключения его обмерзания в тоннеле. Полное обмерзание лобового стекла и сейчас можно заметить на Г.Д. если состав выдается из депо.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 янв 2006, 18:37
				 sashman
				Нет чтобы поставить обогреватель стекла...
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 янв 2006, 18:44
				 Ivar
				Ранее существовал ...  поставили - отменили.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 янв 2006, 19:09
				 Bomberman
				M@cro$ писал(а):Ну а почему она конденсируется снаружи, если внутри вагона приблизительно такая же температура, как в тонеле?
Да потому, что вагон не нагревается моментально, некоторое время он еще холодный.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 янв 2006, 20:34
				 mrBlind
				Вот и я о том же. Почему обогревателей нету????????
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 янв 2006, 21:06
				 M@cro$
				Ладно, загрузили 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 янв 2006, 21:25
				 Bomberman
				M@cro$ писал(а):Ладно, загрузили 

 
 

 в споре рождается истина  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2006, 17:38
				 mrBlind
				Дельная мысля
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 фев 2006, 13:36
				 Darnitsa
				Anton_B писал(а):Вот и я о том же. Почему обогревателей нету????????
Обогревателей нету потому, что ПС метрополитена спроектирован для работы под землёй (в тонеле), где температура поддерживается на определённом уровне. Печки есть лишь в кабинах машиниста. 
Также на СБЛ есть несколько вагонов с подогревом лобовых стекол, причём нагревательный элемент встроен в само стекло.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 фев 2006, 18:05
				 Стас
				Не в стекло, а рядом со стеклом, причём только по 2 пути (Лесная-Академгородок)
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 фев 2006, 20:21
				 Darnitsa
				Стас писал(а):Не в стекло, а рядом со стеклом, причём только по 2 пути (Лесная-Академгородок)
А ВОТ И НЕТ!!! На номерных по второму пути и на нескольких Еж и 502-х 
В САМО СТЕКЛО!!! 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 фев 2006, 21:08
				 Стас
				Ну не знаюЮ, не встречал
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 фев 2006, 13:03
				 Sinoptik
				На каком-то из номерных в само стекло, точнее, между стеклами (бутерброд 

 ) И на каком то из Ежей.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 фев 2006, 20:30
				 Darnitsa
				Sinoptik писал(а):На каком-то из номерных в само стекло, точнее, между стеклами (бутерброд 

 ) И на каком то из Ежей.
 
5374(Еж), 7166 (81-502) и на 
ОБЕИХ номерных