Страница 29 из 126

Добавлено: 20 мар 2013, 10:05
hopscotch
Единственное что хоть как то оправдывает трату over900000 денег - у крюковского завода добавится +250 электронной магии и +1000 к навыкам латанья ржавых сараев. Они таким образом станут в Европе лидерами кастомайзинга метровагоностроения.
Следующим этапом развития предприятия может стать выход на новые рынки - модернизация симферопольских 9Тр до категории Hot-rod и превращение киевских Т-3 в лоурайдеры.

Добавлено: 20 мар 2013, 10:11
dimentiy
hopscotch, Е* переделывали не только у нас, так что язвление некорректно.

Так же прошу привести расчёты, почему это единственное оправдание. Доказательства того, что кузова не в кондиции — тоже. Иначе — это флуд.

Добавлено: 20 мар 2013, 10:30
SlALFik
dimentiy писал(а):Так же прошу привести расчёты, почему это единственное оправдание. Доказательства того, что кузова не в кондиции — тоже. Иначе — это флуд.
Хоть и не хочется с админом спорить, но я искренне советую таки посмотреть ссылочку из моего предыдущего поста. Там есть очень много интересной информации.
Например, отсылка к такому документу:

Звіт ДП «Український науково-дослідний інститут вагонобудування» (ДП «УкрНДІВ») від 31.03.2011 про «Дослідження стану несучих металоконструкцій кузовів вагонів метрополітену (серії Е та її модифікацій) з метою визначення їх залишкового ресурсу та подовження терміну експлуатації»;

А вот его текст я найти не могу.

Добавлено: 20 мар 2013, 10:39
dimentiy
Ну отсылка есть. А данные?

Добавлено: 20 мар 2013, 10:45
DFAW
hopscotch я тебе рекомендую всей европе объяснить какие они идиоты, а ты один умный. Кроме Москвы и Нью-Йорка я не знаю случаев массовой порезки вагонов, ну у богатых свои причуды, по тому на них равняться не будем.

Тот-же глупый Лондоский Tube почему-то вагоны перестраивает.

SlALFik - разговаривал с главным инжинером по метровагонам на крюковском заводе на открытие Ипподрома, так вот - ржавчина на том вагоне что у них была только под молдингом, так называемая щелевая, в остальном вагон был в идеальном состоянии.

Кроме того, чисто технологически, самое трудное - боковые панели и т.д., набор жёсткости кузова вариться как раз очень легко, даже если нужна его замена.

Добавлено: 20 мар 2013, 14:02
Santehnik
Так же прошу привести расчёты, почему это единственное оправдание. Доказательства того, что кузова не в кондиции — тоже. Иначе — это флуд.
Да это вобщем то не проблема.
Стоимость договора на 95 вагонов - 1076099010 грн.(з ПДВ)
Поделим эту сумму на 95 и получим 11,327,358 грн за вагон.
Практически 12 млн! Для сравнения, стоимость стандартного нового номерного метровагона у Вагонмаша, которые на днях поступили в Киев:
CJSC Wagonmash, Russia Project : Kyiv Metropolitan Contract Description: A3 Metro cars Contract Value: €39,599,914.38 Funding Source: Loan #37599 Contract Date: 22 July 2011
http://www.ebrd.com/downloads/procureme ... rds%29.pdf
/ 50 = 791998,28 евро за вагон. Возьмем грубый курс в 11 грн за евро, получим 8,711,981 гривен за вагон.

Таким образом "дешевая модернизация для бедных" получается дороже (!) чем стоимость нового метровагона. Вы сейчас можете начать расказывать про асинхронность, но и тут проблема получается.

Русич!

В итоге в конце 2010 года было вновь решено приобрести составы «Русич», но самой последней модификации — 81-740.4/81-741.4, с увеличенным количеством дверей и кондиционированием пассажирского салона. На приобретение трёх составов было выделено 700 млн рублей, цена контракта составила 699 978 111 рублей.

Каждый состав «Русич» состоит из трёх двухсекционных сочленённых моторных вагонов: двух головных и одного промежуточного, вместимость каждого из которых — около 350 человек.

Итак имеем 699 978 111 руб за 3 83 метровых состава, который примерно равен 4.4 вагонам номерных. 699 978 111 / 3 = 233 326 037 за состав. Переводим в гривны и получаем 60 494 441.61 за состав или если поделить на 4,4 то 14 млн гривен за эквивалент номерного.
При этом Русич куда более современный, оснащён кондиционерами и имеет хоть какое-то подобие сквозного прохода и главное - построены в НОВЫХ кузовах. А кузов это немалая часть стоимости. В троллейбусах к примеру вобще половину цены на кузов уходит. В трамваях треть.

Так что те кто защищают "модернизацию", которая дороже новых вагонов, еще и приводя в пример мол все модернизируют потому что это дёшево, меня удивляют.

Добавлено: 20 мар 2013, 14:23
dimentiy
Интересно посмотреть стоимость японских комплектующих по сравнению с [Метро]вагонмашем. Не дай нам бог Русичи в парке заиметь. Даже с кондиционерами.

Добавлено: 20 мар 2013, 14:43
mindok
dimentiy писал(а):Интересно посмотреть стоимость японских комплектующих
Особливо в контексті майбутніх ТО ;)

Добавлено: 20 мар 2013, 14:48
dimentiy
Тут вот ещё в чём дело, деньги Киотского протокола на просто покупку новых вагонов не пустишь. А если пустишь, то на те же японские.
Особливо в контексті майбутніх ТО
Учитывая, что собирать будут ребята из Кременчуга, думаю, ТО не будет огромной проблемой в финансовом плане.

Добавлено: 20 мар 2013, 15:18
SlALFik
Не вынесла душа поэта. Смотрим что и кто будет делать.
Выкладываю файлы:

ДОКУМЕНТАЦІЯ КОНКУРСНИХ ТОРГІВ

Розкриття

Добавлено: 20 мар 2013, 16:09
hopscotch
DFAW писал(а):hopscotch я тебе рекомендую всей европе объяснить какие они идиоты, а ты один умный. Кроме Москвы и Нью-Йорка я не знаю случаев массовой порезки вагонов, ну у богатых свои причуды, по тому на них равняться не будем.

Тот-же глупый Лондоский Tube почему-то вагоны перестраивает.
...
Умный London Underground не модернизирует вагоны более 35-летнего возраста до уровня современных разработок, как хотят сделать у нас.
Самые старые вагоны в Лондоне 72 года, и они очевидно скоро пойдут в слом.
Про массовую порезку вагонов Москве и НЮ вообще смешно, это огромные метрополитены и естественно что в них может накопиться много старых вагонов, и конечно о таких событиях любят рассказать журналистам.

PS. DFAW, попрошу не хамить мне и другим пользователям, тыкать можете своим детям.

Добавлено: 20 мар 2013, 16:35
DFAW
hopscotch а ну покажи где я хамил. И ответь, пожалуйста, dimentiy, я что-то уже очень и очень жалею что твой бан был не пожизненный, нормально общаться увы ты не умеешь. А вот хамить - как раз у тебя хорошо получается и истерить, тут такое не нужно. Тут форум и тут нормально обращаться на ты. Ну для нормальных людей.

А про Лондон советую лучше почитать, у них то что считается новым вагоном может иметь кузов 50-х годов. Это нормальная практика для современного мира, если конечно её специально не игнорировать.

Добавлено: 20 мар 2013, 18:29
hopscotch
DFAW писал(а):hopscotch а ну покажи где я хамил. И ответь, пожалуйста, dimentiy, я что-то уже очень и очень жалею что твой бан был не пожизненный, нормально общаться увы ты не умеешь. А вот хамить - как раз у тебя хорошо получается и истерить, тут такое не нужно. Тут форум и тут нормально обращаться на ты. Ну для нормальных людей.

А про Лондон советую лучше почитать, у них то что считается новым вагоном может иметь кузов 50-х годов. Это нормальная практика для современного мира, если конечно её специально не игнорировать.
Дай пожалуйста ссылку на автортетный источник где лондонский метровагон выпуска 195* года считается новым.

Добавлено: 20 мар 2013, 22:08
SlALFik
А ведь юноша прав, нет такого продления в лондонском метро.

Добавлено: 21 мар 2013, 11:19
DFAW
А оно у них и не числиться продлением, на днях найду передачу и тогда скажу точно, но суть вопросов была в том, что с какой-то из линей при реконструкции сняли весь ПС и отвезли на завод. А далее речь шла о том, что хоть с завода и получен новый ПС, но его кузов на 90% - кузов старого ПС, что позволило сэкономить денег и повысить экологичность.