Страница 29 из 77

Добавлено: 18 июл 2011, 17:07
dimentiy
В Жулянах негде развернуться. Если хотите, чтобы аэропорт денюжки зарабатывал, надо чтобы он транзитом занимался. В Жулянах - нереализуемо. А цены на международные перелёты уже несильно отличаются от жд и автобусов.

Добавлено: 18 июл 2011, 18:17
jia
Анатолий писал(а):Я взятки совсем не рассматривал, ибо за взятки надо стрелять без суда и следствия...
Я рассматривал то, что наша гондурасия за наши деньги даёт узкоглазым возможность заработать на проекте и строительстве этой магистрали. Нам ещё неизвестны дополнительные условия, а они скорее всего предусматривают приезд сюда китаёзов со своими семьями. Нахрена нам это надо? И так уже тошнит от этой мрази иностранной...
Ну не за наши деньги, а за будущие наши деньги ибо кредит дает Китай же таки
Насчет иммиграции - ее у нас толком нету... даже если приедут семьями сюда строить

ЗЫ. А что это за рецидиф рашизма/фашизма такой?

Добавлено: 18 июл 2011, 18:18
jia
Santehnik писал(а):А меня беспокоит что за наши деньги будут работать иностранцы.
Выходит мы платим им за то чтобы они соизволили приехать и поработать тут.
В чем же выгода нам? В этой ж/д ветке за невменяемые деньги и невменяемые сроки строительства? Да она большей части горожан нафиг не нужна, а перевозки в Борисполь можно было бы организовать и автобусом.
Выгода в том, что нету у правительства реального кеша... могут позволить только обязательства... а выгода в том, что стройматериалы будут наши зачастую, ИМХО

Добавлено: 18 июл 2011, 18:22
jia
Анатолий писал(а):Эта ветка не нужна абсолютному большинству населения Киева. А тот, кто хочет лететь самолётом из Борисполя, всегда имеет деньги на проезд до этого аэропорта.
Деньги то имеет, но смысла часто не много
Или минимум 50уе тудасюда (не тупо? я в европу летал за 99тудасюда... а в Индии 2тыщи км летел за 70уе) или много гемора на своем авто с риском стать на мостах, не стать на парковке ибо не будет место или гемором ехать на стоянку в сам борисполь и оттуда на такси, если можно потратить минимум времени на дорогу и в комфорте... тебе стояло б посмотреть, как такие повозки организованный в Европе... Стокгольм тот же при цене 7уе в одну сторону

Добавлено: 18 июл 2011, 18:57
vadik
Анатолий писал(а):Я взятки совсем не рассматривал, ибо за взятки надо стрелять без суда и следствия...
Я рассматривал то, что наша гондурасия за наши деньги даёт узкоглазым возможность заработать на проекте и строительстве этой магистрали. Нам ещё неизвестны дополнительные условия, а они скорее всего предусматривают приезд сюда китаёзов со своими семьями. Нахрена нам это надо? И так уже тошнит от этой мрази иностранной...
Я б хотів запевнити, що більшість форумчан не належить до такої ксенофобної ... як Анатолий. Ми освічені, культурні і просунуті, а не ксенофобні ... як Анатолий. За таке треба банити одразу і на дуже дуже довго.

Добавлено: 18 июл 2011, 19:24
vadik
Київ-Бориспіль рейкою дуже гарна ідея.

1. В автобусі некомфортно і довго (+затори).

2. Таксі дорого і на сьогодні взагалі НЕБЕЗПЕЧНО, бо або аварія або обкрадуть. Останнього разу мені подали Жигулі, за яким треба було ще пертися кілометр на той кінець стоянки.
Якщо я летю якимсь Аір Берлін за 75 євро, чи мені хочеться платити ще 20 євро тим таксистам? Це колись було так, що політ літаком це подія раз на десять років. Тоді справда можна платити скільки хочеш, типа "один раз живемo".
3. Якщо в них вийде а) добре інтегрувати в метро і б) зробити транзит дуже швидким, я буду щасливий.

Добавлено: 18 июл 2011, 19:45
mindok
ёмаё. Це ж якщо $312млн тільки на те щоби розробити документацію, то кому воно таке здалося, ну за що там 312млн?? Краще би на ті гроші побудували ще одну виділену автомагістраль (тільки не по мільйону доларів за метр покриття) і накупили би автобусів, і заборонили по ній рух всім крім тих автобусів...

Добавлено: 18 июл 2011, 20:55
jia
mindok писал(а):ёмаё. Це ж якщо $312млн тільки на те щоби розробити документацію, то кому воно таке здалося, ну за що там 312млн?? Краще би на ті гроші побудували ще одну виділену автомагістраль (тільки не по мільйону доларів за метр покриття) і накупили би автобусів, і заборонили по ній рух всім крім тих автобусів...
Власне слушна думка... по йоропейким цінам того якраз би вистачило на 200км кільцевий автобан навколо києва...
Значить таки знайшли лазійку

Добавлено: 18 июл 2011, 22:53
Sinoptik
jia писал(а):... по йоропейким цінам ...
По яким цінам?

Добавлено: 19 июл 2011, 10:31
TANK
Santehnik писал(а):А меня беспокоит что за наши деньги будут работать иностранцы.
Спасибо, посмеялся)) Да, будут работать иностранцы. Первый проект - перевал николаев-ужгород, строили черногорцы, там разметка уже больше 4 года как до сих пор РОДНАЯ стоит.

Наши бы построили, ага... Или вы активный участник распилинга, что вам не результат (готовая дорога), а сам факт "пущять" жить мешает?
Анатолий писал(а):А тот, кто хочет лететь самолётом из Борисполя, всегда имеет деньги на проезд до этого аэропорта.
Не хорошо в чужой карман заглядывать. А если и заглянуть, то можно увидеть, что прилетев в любой нормальный аэроворт оттуда можно уехать от вип-лимузина до городского автобуса, а у нас есть монополизм - либо такси, либо единственная маршрутка. А любой монополизм (а бориспольский особенно) это не только взгляд в мой карман, а просто опущенная туда рука с целью изьятия моей наличности))

ПС - нынче в авиационных кругах упорно идут слухи о приватизации Борисполя, думаю ноги у ЖД оттуда растут - пока у власти максимально настроить инфраструктуру, а потом просто прихватить.

Добавлено: 19 июл 2011, 10:59
Юрик
vadik писал(а):Я б хотів запевнити, що більшість форумчан не належить до такої ксенофобної ... як Анатолий. Ми освічені, культурні і просунуті, а не ксенофобні ... як Анатолий. За таке треба банити одразу і на дуже дуже довго.
А это пускай администрация решат, а не отдельные форумчане!
И с Анатолием я согласен на все 100%, мало того что приезжих товарищей немеренно так они уже настолько оборзели, что слов нет! Гнать их всех или вывозить в морозильниках :twisted:

Добавлено: 19 июл 2011, 11:20
dimentiy
Я не администратор и не модератор, просто чтобы Юрик понимал - за сообщение Анатолий получил жёлтую карточку, уже всё решили.

Добавлено: 19 июл 2011, 13:25
vadik
А это пускай администрация решат, а не отдельные форумчане!
И с Анатолием я согласен на все 100%, мало того что приезжих товарищей немеренно так они уже настолько оборзели, что слов нет! Гнать их всех или вывозить в морозильниках :twisted:[/quote]

Нормальних тут на форумі все одно більше! А такі висловлювання наших форумських рашистів не можна ігнорувати і просто так залишати некоментованими наче всі згодні з такою гидотою.

Через нашу молодь, нас читають молоді люди, яким, наприклад, ще робити кар'єру. Так от я можу запевнити з перших рук, що в Америках/Європах найменших запах такої гнилятини, і роботи в тебе нема. Більше того, навіть в надксенофобській Москві ідеологія рашизму це для чорноробочих і середньої управлінської ланки. Трохи повище, і там те ж саме, найменший запах ксенофобії і ти вигнанець.

Скажіть, молодь, ви хочете кар'єру і просто бути нормальними людьми?

---------------

А зайшов я на форум власне щоб спитати, чи для авіакомпаній Бориспіль це дорогий аеропорт чи дешевий і чи хочуть вони після відкриття Д підвижити ціни чи понизити?

Добавлено: 19 июл 2011, 14:09
Анатолий
Молодёжь хочет сделать карьеру, а не сможет!
Потому что если и дальше завозить китайцев строить объекты, которые абсолютному большинству киевлян совсем не нужны, то карьеру там будет делать китайская, а не украинская молодёжь. Причём за украинские деньги.
И если уж пошло сравнение с нормальными странами Европы, то в них везде предпочтение отдают местным строительным фирмам, но никак не китайским.
И не надо выдумывать новые термины типа рашизма - ибо ни в одном славянском языке нет такого слова...

Добавлено: 19 июл 2011, 14:12
dimentiy
Потому что если и дальше завозить китайцев строить объекты
Анатолий, список реальных объектов с китайцами огласи, будь добр, а то уже достало читать пустой звук.

Причина того, что молодёжь не может делать карьеру ни капли не в китайцах.