Страница 29 из 100

Добавлено: 25 авг 2005, 17:28
Юрій
Чтобы не только белки и зайцы пользовались этой станцией
Вряд ли кто-то поедет с вокзала на метро по СПЛ через весь город, проще на СБЛ.

Добавлено: 25 авг 2005, 17:33
euhome
IRJ писал(а):Иными словами, те, кто в состоянии купить сегодня жильё, пользуются услугами метрополитена?
По некоторым данным, около 40% жилья покупается по ипотечным программам. О-очень большой слой людей уже может себе позволить такую покупку. Для многих "квартирный вопрос" стоит на первом месте. При этом речь о покупке авто пока не идет - тут бы потянуть ипотеку. Вывод - будут пользоваться метро как наиболее доступным видом транспортта.

Добавлено: 25 авг 2005, 18:07
Дёдя
Вряд ли кто-то поедет с вокзала на метро по СПЛ через весь город, проще на СБЛ.
Но ведь вокзалом я назвал начальную станцию,(да и вообще с вокзала можно до позняков/харьковской доехать на селедковозке), но ведь некоторые живут на той же рембазе (от которой до черниговской/левобережной/позняков/харьковской - около 20-30 минут, а до КХ (если дорога будет) 8-10!!! + посадка на конечной (следовательно в пустой вагон(в отличии от черниговской/левобережной)) Ну и + незначительная разгрузка СБЛ (правда это ее не спасет)

Добавлено: 25 авг 2005, 20:34
Zug
Господа! Подскажите, с Бориспольской выход только с одного торца платформы или с обоих? А то все никак не попаду вживую туда.

Добавлено: 25 авг 2005, 20:45
Zug
euhome писал(а):
IRJ писал(а):Иными словами, те, кто в состоянии купить сегодня жильё, пользуются услугами метрополитена?
По некоторым данным, около 40% жилья покупается по ипотечным программам. О-очень большой слой людей уже может себе позволить такую покупку. Для многих "квартирный вопрос" стоит на первом месте. При этом речь о покупке авто пока не идет - тут бы потянуть ипотеку. Вывод - будут пользоваться метро как наиболее доступным видом транспортта.
Ха, учитывая нынешние цены на квартиры, и соотвессна ежемесячные платежи, все равно зазор между з/п и ежемесячным платежом остается на выплату кредита по машине, например таврия или девятка 200 у.е./мес и менее.
Нереально чтобы чел. рисковал, платя по кредиту 500 у.е при з/п, например 700.

А насчет очень большого слоя, который уже может себе позволить такую покупку... Наверное все таки не очень большой слой.
Или тут у всех поголовно з/п под 1 000 у.е.?

Добавлено: 25 авг 2005, 21:21
Муркенштейн
Zug писал(а):Подскажите, с Бориспольской выход только с одного торца платформы или с обоих?
С обоих.

Добавлено: 26 авг 2005, 12:14
Юрій
А насчет очень большого слоя, который уже может себе позволить такую покупку... Наверное все таки не очень большой слой.
Или тут у всех поголовно з/п под 1 000 у.е.?
Но ведь в семье, в основном, не оди получает з/п. Если на двоих минимум 700, то квартиру можна брать.

Добавлено: 26 авг 2005, 12:21
Bomberman
Кроме того, в семье как правило 3-4 человека, а машина одна. Так что метро будет востребовано.

Добавлено: 26 авг 2005, 13:20
Юрій
Сегодня, где-то в пол одинадцатого, был на Бориспольской, людей практически нет :( Там кто-нибудь утром был? (когда все едут на роботу), какой там пасажиропоток сейчас? Водитель 178 маршрутки, говорит, что 1-3 человека садится на Бориспольской на 178

Добавлено: 26 авг 2005, 13:49
Bomberman
Юрій писал(а):Сегодня, где-то в пол одинадцатого, был на Бориспольской, людей практически нет :( Там кто-нибудь утром был? (когда все едут на роботу), какой там пасажиропоток сейчас? Водитель 178 маршрутки, говорит, что 1-3 человека садится на Бориспольской на 178
Не раскачались еще. Я когда позавчера на Бориспольскую ехал, то некоторые граждане на Харьковской с удивлением смотрели на тех, кто остался в вагоне.

Добавлено: 26 авг 2005, 14:23
Misha
У этой станции вся надежда на трамвай :)

Добавлено: 26 авг 2005, 14:43
Bomberman
Misha писал(а):У этой станции вся надежда на трамвай :)
а также на троллейбус/автобус по ХШ и жителей Бортнич и Борисполя.

Добавлено: 26 авг 2005, 17:43
M@cro$
Да мало еще знают, что станция недалеко :)
Утром народ бывает, но пока что не много, 10-20 людей в одном вагоне.

Добавлено: 26 авг 2005, 17:55
Юрій
Да мало еще знают, что станция недалеко
Утром народ бывает, но пока что не много, 10-20 людей в одном вагоне.
Тоесть в среднем с 08,00 до 09,00 70 человек в составе=70 чел.*25 составов/час=1750 селовек утром + столько же вечером+ днем, приблезительно 15 чел./состав = где то 5000 человек в сутки
P.S. Какая сейчас точная протяжность лини КМ? В основных сведеньях указано 60 км на 43 станции, а вроде меньше должно было быть.

Добавлено: 26 авг 2005, 21:00
Андрей
Визуально ничего не изменилось. Скорее всего на интервалах сыграли.