Страница 29 из 73
Добавлено: 16 мар 2009, 22:13
AMY
И если ты неуверен в своих пометках - то зачем тогда ты их делаешь?
Во-первых, с чего ты решил, что C3PO=AMY?
Во-вторых, чем тебя не устраивает моя версия "дезинформации потенциального противника", изложенная выше?
В-третьих, когда инета, телевизора, книг [нужное подчеркнуть] не было, "имбицилы" в городе не шкодили?
Добавлено: 16 мар 2009, 22:23
tov_tob
Коллеги, не переводите дискуссию в разборки

Добавлено: 17 мар 2009, 01:07
Falcon
Приношу свои извинения АMY.
Инцедент прошу исчерпать. Мои доводы будут выглядеть здесь слишком пространными и неубедительными. Как и попытки объяснить привязки по пользователям и времени создания отметок на карте со временем создания поста на форуме. Ждемс имбицилов в тонелях...(((
Добавлено: 17 мар 2009, 10:34
sirrosh
2falcon: Зря ты так кипятишься. Закрытую систему всегда проще сломать. Если вдруг появятся "имбицилы в тоннелях" - линейный отдел милиции и охраны КМ простимулируют (анально, в основном) лучше выполнять свои обязанности, только и всего. И наконец-то закупят продвинутые УКПТ (а не просто отмоют деньги), под которыми нельзя будет пригнуться...
Секретно - не значит безопасно

Добавлено: 17 мар 2009, 11:07
DFAW
sirrosh - почитай тему про граффитчиков, там чётко видна регулярность на станциях, при чём частично на глубоких.
Добавлено: 17 мар 2009, 11:23
sirrosh
DFAW, неужели и в этом виноват форум?

Или все-таки те, кому положено ограничивать доступ на территорию КМ?
Экономическая обоснованность лежит в основе всех (без)действий. Банки грабят значительно реже, чем составы обрисовывают, зато и убыток от ограбления несоизмеримо выше. Вероятно, убытки от очистки состава несоизмеримы с затратами на усиление мер безопасности. От того и обрисовывают...
Добавлено: 17 мар 2009, 11:34
DFAW
Я к тому что у нас проще раз в месяц отгребать, чем поднять жопу и сделать как надо.
Добавлено: 17 мар 2009, 13:33
Falcon
sirrosh писал(а):2falcon: Зря ты так кипятишься. Закрытую систему всегда проще сломать. Если вдруг появятся "имбицилы в тоннелях" - линейный отдел милиции и охраны КМ простимулируют (анально, в основном) лучше выполнять свои обязанности, только и всего. И наконец-то закупят продвинутые УКПТ (а не просто отмоют деньги), под которыми нельзя будет пригнуться...
Секретно - не значит безопасно ;)
Во-первых: системы уже давно нет. И этим пользуются все кого это интересует.
Во-вторых: ЛО в 90% случаев даже не знает о фактах "посещений".
В-третьих: Печальный опыт других городов говорит, что рано или поздно произойдет качественный скачек в таких посещениях, который приведет к изменениям на законодательном уровне. И тогда те, кто интересуется, но не дестроит, а ведет себя более чем корректно в отношении метрополитенов (читай любит) окажутся в более чем неприятном положении.
Да я не скрываю, что защищаю интересы диггеров. Но не тех, кто славится своими дестроями и фотоотчетами.
Прошу прощения за офф-топ. И предлагаю его закончить.
Добавлено: 25 июл 2009, 19:17
post-factum
Є якісь новини? Чи через кризу взагалі нічого не робиться?
Добавлено: 25 июл 2009, 21:13
AMY
1. Нет
2. Ничего
Добавлено: 02 сен 2009, 10:56
Dimon
Вместо выхода из метро - фонтан и торговля
На Львовской площади начали строить двухэтажный торговый центр, в комплексе будет реконструирован и заброшенный фонтан. Наверное, немногие киевляне помнят те времена, когда на Львовской площади, перед зданием Налоговой администрации и справа от Дома одежды, еще работали шикарные фонтаны. Но последние 9 лет парапет использовали как подставку для бутылок, бассейн внизу – как мусорник, а сами фонтаны не могли выдавить ни капли даже в самые жаркие дни. Теперь же они окружены строительным забором. Информационный щит гласит, что проводится реконструкция.
"Газета по-киевски" выяснила, что же мы увидим в результате. В прежнем виде фонтаны не вернутся. Они будут входить в комплекс двухэтажного торгового центра. По проекту, водоемы планируется обустроить и на первом этаже, и на втором. А самый большой фонтан разместится на так называемой "эксплуатируемой" крыше.
Кроме него, там будут кафе и смотровая площадка с раздвижной крышей. Комплекс обещают озеленить: не только территорию вокруг, но и крышу, и все помещения. Под землей, где раньше находилось оборудование для обслуживания фонтана (оно давно разобрано и вывезено), обустроят паркинг на 20 машин.
– На разработку проекта и согласование всех необходимых документов ушли шесть лет, – рассказал "Газете..." директор ООО "Классик", которое выступает заказчиком проекта, Александр Ермоленко. – Теперь, несмотря на кризис, можем приступить к выполнению работ.
"Уложиться" обещают ровно за год, и к сентябрю 2010 года открыть комплекс для посетителей.
А о глобальном забыли
Реконструкция Львовской площади входит в число объектов, которые должны быть приведены в порядок к Евро-2012. Проект площади разрабатывал известный архитектор Янош Виг, и новый объект в нем учтен и не диссонирует с окружающими. В остальном же Львовская площадь еще не скоро примет вид, достойный чемпионата.
Все еще не решен вопрос с недостроем со стороны ул. Ярославов Вал, не определились с выходом со станции "Львівська брама", разрушен фонтан около Дома художника, стоят строительный забор и стенка дома по Б. Житомирской, 36, где собирались сделать посольство Италии, такой же забор окружает площадку, где была Сретенская церковь.
http://smi.liga.net/articles/IT095045.html
Добавлено: 02 сен 2009, 21:00
DFAW
Выход должен быть с другой стороны площади, очередной яркий заголовок ради заголовка
Добавлено: 24 сен 2009, 17:49
AMY
DFAW писал(а):Выход должен быть с другой стороны площади
Архивная статья по поводу выходов
Через «Львовскую браму» на базар
[
Арина Женкова | "Киевские ведомости" № 247 (3052), 08-11-2003 ]
Пошел вот уже восьмой год, как пассажиры киевского метро, проезжая между станциями «Лукьяновская» и «Золотые ворота», наблюдают в окно поезда темную платформу и пустые стены недостроенной станции. Когда же наконец эта станция с красивым названием «Львовская брама» примет пассажиров?
— «Львовскую браму» должны были пустить вместе со станцией «Лукьяновская» в 1996 году, — объяснил «Ведомостям» Виктор ЯНИКИН, директор Института «Укрметротоннельпроект». — Подземный вестибюль и платформа станции уже полностью готовы. А вот промежуточного вестибюля (между двумя пролетами эскалаторов — станция глубокая) там нет. Потому что долгое время не могли решить, где именно будет выход на поверхность.
Сначала выбор пал на сквер возле Дома художника.
— Но на этот участок земли были разные планы, — продолжает Виктор Яникин. — Говорили и о большом подземном паркинге, и о подземном торговом центре. А кто-то вообще ратовал за то, чтобы сохранить сквер в нынешнем состоянии.
Чтобы не тянуть резину, «Укрметротоннольпроект» как вариант предложил вывести эскалаторы к Сенному рынку, а когда, мол, город определится с застройкой Львовской площади, можно будет позаботиться и о втором выходе — на саму площадь.
Возникала и такая интересная идея: прокопать выход в урочище Гончары-Кожемяки. Но опять же — с обязательным условием, что второй должен выводить пассажиров на Львовскую площадь.
— Вопрос не решен по сей день, — уточняет Виктор Владимирович. — Наиболее вероятным остается вариант выхода у Сенного рынка. Уже нашлись потенциальные инвесторы строительства промежуточного и верхнего вестибюлей станции. При этом они планируют освоить все подземное пространство под площадью для своих нужд — обустроить ее, к примеру, торговыми рядами. В любом случае есть надежда, что дело наконец-то сдвинется с мертвой точки.
Добавлено: 28 сен 2009, 21:01
Семен
Из темы про станцию Сырец:
--------------------------------------------------------------------------------
— Г-н Миргородский предложил совместить выход из метрополитена с торговым комплексом, — заметил г-н Яникин. — То есть прежде чем попасть на улицу, пассажиры будут проходить вдоль витрин и стеллажей. Однако существуют элементарные правила безопасности. Во-первых, выход из метрополитена обязательно должен выводить людей непосредственно на улицу. Во-вторых, даже если вестибюль метро совмещен с другим зданием, то между ними требуется перегородка с выдержкой огнестойкости 2,5 часа! Торговые и общественные здания, конечно, должны быть в местах сосредоточения пассажиров.
Интересно сравнить позицию чиновников по поводу безопасности пассажиров спустя определенное количество времени,да?
Добавлено: 28 сен 2009, 21:15
tov_tob
Семен писал(а):— Г-н Миргородский предложил совместить выход из метрополитена с торговым комплексом, — заметил г-н Яникин. — То есть прежде чем попасть на улицу, пассажиры будут проходить вдоль витрин и стеллажей. Однако существуют элементарные правила безопасности. Во-первых, выход из метрополитена обязательно должен выводить людей непосредственно на улицу. Во-вторых, даже если вестибюль метро совмещен с другим зданием, то между ними требуется перегородка с выдержкой огнестойкости 2,5 часа! Торговые и общественные здания, конечно, должны быть в местах сосредоточения пассажиров.
А при разработке проекта выхода со станции Львівська Брама про это уже забыли?????Или забили??
А разве уже есть проект выхода с ЛБ?
Кажется никто окончательно не говорил, что на выходе с ЛБ нужно будет обязательно пройти через торговые помещения.
А вот Вокзальная-2 - куда более интересный случай.