Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
26.06.2006 | 12:43
Испыток - не убыток
На данный момент продолжается подготовка к испытательным работам нового, экспериментального вагона производства ОАО "Крюковский вагоностроительный завод". Об этом сообщил пресс-секретарь КП "Киевский метрополитен" Александр Субботин, передает ЛIГАБiзнесIнформ.
По его словам, на данный момент состав находится в ДЭПО "Оболонь", в котором подготавливается документация для дальнейшего проведения испытаний. "Сейчас определяется что, где, когда... за какой счет будут проводиться испытания... надо сначала сдать состав, а потом можно будет говорить о проведении испытаний. Пока же мы только создаем этот поезд", - сообщил Субботин.
Он добавил, что этот поезд является экспериментальным, в связи с чем "нельзя гнать". "Сейчас состав пришел в ДЭПО и идет подготовка к испытательным работам - это то, что я могу сказать", - подчеркнул пресс-секретарь компании.
Первый состав метро был передан ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" 26 января и включает пять вагонов: два - головных и три - промежуточных. После этого в составе были обнаружены недоработки, в связи с чем поезд был отправлен назад на ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" и вернулся в Киев на днях.
ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" основано в 1874 году как вагоноремонтные мастерские. На сегодняшний день предприятие объединяет в своем составе четыре машиностроительных завода, строительные и торговые фирмы. Крюковский вагоностроительный завод сотрудничает с компаниями России, Казахстана, Ирана и других стран. Предприятие выпускает вагоны метрополитена типа 81-7021 (головной вагон) и 81-7022 (промежуточный вагон).
Киевский метрополитен состоит из 3 линий и 45 станций. Метрополитен обслуживают 642 пассажирских вагона, выпущенные на ОАО "Метровагонмаш" и ЗАО "Вагонмаш". Действуют депо "Дарница" (ТЧ-1) (парк 280 пассажирских вагонов) обслуживающее Святошино-Броварскую линии и депо "Оболонь" (ТЧ-2) (парк 362 пассажирских вагона) обслуживающее Куреневско-Красноармейскую и Сырецко-Печерскую линии. Сейчас проводится строительство депо "Красный хутор" (ТЧ-3), которое будет обслуживать Сырецко-Печерскую линию, однако сроки его открытия руководство города постоянно переносит.
Испыток - не убыток
На данный момент продолжается подготовка к испытательным работам нового, экспериментального вагона производства ОАО "Крюковский вагоностроительный завод". Об этом сообщил пресс-секретарь КП "Киевский метрополитен" Александр Субботин, передает ЛIГАБiзнесIнформ.
По его словам, на данный момент состав находится в ДЭПО "Оболонь", в котором подготавливается документация для дальнейшего проведения испытаний. "Сейчас определяется что, где, когда... за какой счет будут проводиться испытания... надо сначала сдать состав, а потом можно будет говорить о проведении испытаний. Пока же мы только создаем этот поезд", - сообщил Субботин.
Он добавил, что этот поезд является экспериментальным, в связи с чем "нельзя гнать". "Сейчас состав пришел в ДЭПО и идет подготовка к испытательным работам - это то, что я могу сказать", - подчеркнул пресс-секретарь компании.
Первый состав метро был передан ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" 26 января и включает пять вагонов: два - головных и три - промежуточных. После этого в составе были обнаружены недоработки, в связи с чем поезд был отправлен назад на ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" и вернулся в Киев на днях.
ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" основано в 1874 году как вагоноремонтные мастерские. На сегодняшний день предприятие объединяет в своем составе четыре машиностроительных завода, строительные и торговые фирмы. Крюковский вагоностроительный завод сотрудничает с компаниями России, Казахстана, Ирана и других стран. Предприятие выпускает вагоны метрополитена типа 81-7021 (головной вагон) и 81-7022 (промежуточный вагон).
Киевский метрополитен состоит из 3 линий и 45 станций. Метрополитен обслуживают 642 пассажирских вагона, выпущенные на ОАО "Метровагонмаш" и ЗАО "Вагонмаш". Действуют депо "Дарница" (ТЧ-1) (парк 280 пассажирских вагонов) обслуживающее Святошино-Броварскую линии и депо "Оболонь" (ТЧ-2) (парк 362 пассажирских вагона) обслуживающее Куреневско-Красноармейскую и Сырецко-Печерскую линии. Сейчас проводится строительство депо "Красный хутор" (ТЧ-3), которое будет обслуживать Сырецко-Печерскую линию, однако сроки его открытия руководство города постоянно переносит.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
Ну, а что, не заметно?Obolon писал(а):To Антон777. А это, что, состав с открытыми дверями стоял?: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2172
Там только две двери были открыты... Ну и машиниста...
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Кому позарез надо, тот на закрытые двери смотреть не станет, а войдёт и открутит. А вообще, что там откручивать-то?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
Вы что?Obolon писал(а):Нет слов. А мы еще удивляемся, чего это все ломается. Вагон стоимостью несколько млн. оставляют открытым на ж/д станции. Надо было чего-нить на память открутить.

Не я, понимаю, что наши всега отличались "умом и сообразительностью" но не настолько же...

Там была охрана. Я попросился залезть... посмотреть. На моё удивление - мне разрешили... Правда всё следили, что бы я чего-нибудь "не отвинтил на память...". Хорошие и добрые люди попались... СПАСИБО ИМ. Чем больше будет таких людей, тем легче и интереснее станет жить...

Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
http://www.liga.net/news/199922.html
12.07.2006, 16:19
В Украине готовы начать серийное производство вагонов метро
ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.) готов приступить к серийному производству вагонов метро. По окончании необходимых испытаний завод намерен выступить с предложением "заложить" в Госбюджет средства на обновление подвижного состава метрополитенов - только в Киеве госзаказ мог бы составить около 600 вагонов. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщил президент компании Владимир Приходько.
По его словам, состав метро, произведенный КВСЗ, до сих пор проходит испытания, которые должны закончиться в октябре текущего года. "Основная задержка - проведение испытаний под землей... Нам дают только 7 часов в неделю на проведение испытаний под землей - раз посреди недели и раз - с субботы на воскресенье", - подчеркнул В.Приходько.
Отвечая на вопрос относительно увеличения производства завода в целом, он отметил, что на данный момент изготавливается около 9-11 вагонов в месяц. За год грузовых вагонов производится около 6-7 тыс., из которых около 4,5 тыс. продается за пределы Украины - в СНГ (Россия, Белоруссия, Казахстан), Иран и Китай. Пассажирских вагонов в этом году предполагается выпустить около 101-104. В следующем году выпуск пассажирских вагонов планируется увеличить до 150.
Напомним, первый состав метро был передан ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" 26 января и включает в себя пять вагонов: два головных и три промежуточных. После этого в составе были обнаружены недоработки, в связи с чем поезд был отправлен на КВСЗ и вернулся в Киев в июне текущего года.
Крюковский вагоностроительный завод был основан в 1874 году как вагоноремонтные мастерские. На сегодняшний день предприятие объединяет в своем составе четыре машиностроительных завода, строительные и торговые фирмы. КВСЗ сотрудничает с компаниями России, Казахстана, Ирана и других стран.
Киевский метрополитен состоит из 3 линий и 45 станций. Его обслуживают 642 пассажирских вагона, выпущенные на российских ОАО "Метровагонмаш" и ЗАО "Вагонмаш". Действуют депо "Дарница" (ТЧ-1) (парк 280 пассажирских вагонов), обслуживающее Святошино-Броварскую линии, и депо "Оболонь" (ТЧ-2) (парк 362 пассажирских вагона), обслуживающее Куреневско-Красноармейскую и Сырецко-Печерскую линии. Сейчас проводится строительство депо "Красный хутор" (ТЧ-3), которое будет обслуживать Сырецко-Печерскую линию, однако сроки его открытия руководство города постоянно переносит.
12.07.2006, 16:19
В Украине готовы начать серийное производство вагонов метро
ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.) готов приступить к серийному производству вагонов метро. По окончании необходимых испытаний завод намерен выступить с предложением "заложить" в Госбюджет средства на обновление подвижного состава метрополитенов - только в Киеве госзаказ мог бы составить около 600 вагонов. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщил президент компании Владимир Приходько.
По его словам, состав метро, произведенный КВСЗ, до сих пор проходит испытания, которые должны закончиться в октябре текущего года. "Основная задержка - проведение испытаний под землей... Нам дают только 7 часов в неделю на проведение испытаний под землей - раз посреди недели и раз - с субботы на воскресенье", - подчеркнул В.Приходько.
Отвечая на вопрос относительно увеличения производства завода в целом, он отметил, что на данный момент изготавливается около 9-11 вагонов в месяц. За год грузовых вагонов производится около 6-7 тыс., из которых около 4,5 тыс. продается за пределы Украины - в СНГ (Россия, Белоруссия, Казахстан), Иран и Китай. Пассажирских вагонов в этом году предполагается выпустить около 101-104. В следующем году выпуск пассажирских вагонов планируется увеличить до 150.
Напомним, первый состав метро был передан ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" 26 января и включает в себя пять вагонов: два головных и три промежуточных. После этого в составе были обнаружены недоработки, в связи с чем поезд был отправлен на КВСЗ и вернулся в Киев в июне текущего года.
Крюковский вагоностроительный завод был основан в 1874 году как вагоноремонтные мастерские. На сегодняшний день предприятие объединяет в своем составе четыре машиностроительных завода, строительные и торговые фирмы. КВСЗ сотрудничает с компаниями России, Казахстана, Ирана и других стран.
Киевский метрополитен состоит из 3 линий и 45 станций. Его обслуживают 642 пассажирских вагона, выпущенные на российских ОАО "Метровагонмаш" и ЗАО "Вагонмаш". Действуют депо "Дарница" (ТЧ-1) (парк 280 пассажирских вагонов), обслуживающее Святошино-Броварскую линии, и депо "Оболонь" (ТЧ-2) (парк 362 пассажирских вагона), обслуживающее Куреневско-Красноармейскую и Сырецко-Печерскую линии. Сейчас проводится строительство депо "Красный хутор" (ТЧ-3), которое будет обслуживать Сырецко-Печерскую линию, однако сроки его открытия руководство города постоянно переносит.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Давайте немного пофантазируем
Ночью его не пустят - идут ночные работы и от воздуха он работать не будет.
В час пик и днем его тоже наврядли выпустят. Состав новый и неизученный. Вдруг он создаст какие-нибудь проблемы.
Значит остаются наиболее вероятные варианты: рано утром или поздно вечером.

Ночью его не пустят - идут ночные работы и от воздуха он работать не будет.
В час пик и днем его тоже наврядли выпустят. Состав новый и неизученный. Вдруг он создаст какие-нибудь проблемы.
Значит остаются наиболее вероятные варианты: рано утром или поздно вечером.
Здесь могла быть моя подпись...
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Забыл... Но ради испытаний на пару часиков можно было бы и включить... Сомневаюсь, что работы на путях идут всю ночьPILOT писал(а):Прошу не забывать что ночью снимают напряжение для работ путейцев и промывки пути
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©


