Страница 29 из 273

Добавлено: 26 июн 2006, 15:01
euhome
26.06.2006 | 12:43
Испыток - не убыток

На данный момент продолжается подготовка к испытательным работам нового, экспериментального вагона производства ОАО "Крюковский вагоностроительный завод". Об этом сообщил пресс-секретарь КП "Киевский метрополитен" Александр Субботин, передает ЛIГАБiзнесIнформ.

По его словам, на данный момент состав находится в ДЭПО "Оболонь", в котором подготавливается документация для дальнейшего проведения испытаний. "Сейчас определяется что, где, когда... за какой счет будут проводиться испытания... надо сначала сдать состав, а потом можно будет говорить о проведении испытаний. Пока же мы только создаем этот поезд", - сообщил Субботин.

Он добавил, что этот поезд является экспериментальным, в связи с чем "нельзя гнать". "Сейчас состав пришел в ДЭПО и идет подготовка к испытательным работам - это то, что я могу сказать", - подчеркнул пресс-секретарь компании.

Первый состав метро был передан ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" 26 января и включает пять вагонов: два - головных и три - промежуточных. После этого в составе были обнаружены недоработки, в связи с чем поезд был отправлен назад на ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" и вернулся в Киев на днях.

ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" основано в 1874 году как вагоноремонтные мастерские. На сегодняшний день предприятие объединяет в своем составе четыре машиностроительных завода, строительные и торговые фирмы. Крюковский вагоностроительный завод сотрудничает с компаниями России, Казахстана, Ирана и других стран. Предприятие выпускает вагоны метрополитена типа 81-7021 (головной вагон) и 81-7022 (промежуточный вагон).

Киевский метрополитен состоит из 3 линий и 45 станций. Метрополитен обслуживают 642 пассажирских вагона, выпущенные на ОАО "Метровагонмаш" и ЗАО "Вагонмаш". Действуют депо "Дарница" (ТЧ-1) (парк 280 пассажирских вагонов) обслуживающее Святошино-Броварскую линии и депо "Оболонь" (ТЧ-2) (парк 362 пассажирских вагона) обслуживающее Куреневско-Красноармейскую и Сырецко-Печерскую линии. Сейчас проводится строительство депо "Красный хутор" (ТЧ-3), которое будет обслуживать Сырецко-Печерскую линию, однако сроки его открытия руководство города постоянно переносит.

Добавлено: 26 июн 2006, 23:27
Антон777
Obolon писал(а):To Антон777. А это, что, состав с открытыми дверями стоял? :shock: : http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2172
Ну, а что, не заметно?
Там только две двери были открыты... Ну и машиниста...

Добавлено: 27 июн 2006, 02:39
vv
Нет слов. А мы еще удивляемся, чего это все ломается. Вагон стоимостью несколько млн. оставляют открытым на ж/д станции. Надо было чего-нить на память открутить.

Добавлено: 27 июн 2006, 09:54
Klovsky
Кому позарез надо, тот на закрытые двери смотреть не станет, а войдёт и открутит. А вообще, что там откручивать-то?

Добавлено: 27 июн 2006, 17:49
sashman
А я тут причём? :shock:

Добавлено: 27 июн 2006, 22:52
Антон777
Obolon писал(а):Нет слов. А мы еще удивляемся, чего это все ломается. Вагон стоимостью несколько млн. оставляют открытым на ж/д станции. Надо было чего-нить на память открутить.
Вы что? :shock:
Не я, понимаю, что наши всега отличались "умом и сообразительностью" но не настолько же... :evil:
Там была охрана. Я попросился залезть... посмотреть. На моё удивление - мне разрешили... Правда всё следили, что бы я чего-нибудь "не отвинтил на память...". Хорошие и добрые люди попались... СПАСИБО ИМ. Чем больше будет таких людей, тем легче и интереснее станет жить... :)

Добавлено: 28 июн 2006, 02:16
vv
А-а-а-а, вот где собака порылась. Я уж было подумал, что открыли состав и бросили на разграбление.

Добавлено: 04 июл 2006, 13:18
Sinoptik
Ну почему обязательно открыли и бросили. Еще может быть такое объяснение: в этом вагоне едут сопровождающие, и из-за жары открыли двери, и сидят напротив них, остывают. :)

Добавлено: 13 июл 2006, 09:52
Bomberman
http://www.liga.net/news/199922.html

12.07.2006, 16:19
В Украине готовы начать серийное производство вагонов метро
ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.) готов приступить к серийному производству вагонов метро. По окончании необходимых испытаний завод намерен выступить с предложением "заложить" в Госбюджет средства на обновление подвижного состава метрополитенов - только в Киеве госзаказ мог бы составить около 600 вагонов. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщил президент компании Владимир Приходько.


По его словам, состав метро, произведенный КВСЗ, до сих пор проходит испытания, которые должны закончиться в октябре текущего года. "Основная задержка - проведение испытаний под землей... Нам дают только 7 часов в неделю на проведение испытаний под землей - раз посреди недели и раз - с субботы на воскресенье", - подчеркнул В.Приходько.


Отвечая на вопрос относительно увеличения производства завода в целом, он отметил, что на данный момент изготавливается около 9-11 вагонов в месяц. За год грузовых вагонов производится около 6-7 тыс., из которых около 4,5 тыс. продается за пределы Украины - в СНГ (Россия, Белоруссия, Казахстан), Иран и Китай. Пассажирских вагонов в этом году предполагается выпустить около 101-104. В следующем году выпуск пассажирских вагонов планируется увеличить до 150.


Напомним, первый состав метро был передан ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" 26 января и включает в себя пять вагонов: два головных и три промежуточных. После этого в составе были обнаружены недоработки, в связи с чем поезд был отправлен на КВСЗ и вернулся в Киев в июне текущего года.


Крюковский вагоностроительный завод был основан в 1874 году как вагоноремонтные мастерские. На сегодняшний день предприятие объединяет в своем составе четыре машиностроительных завода, строительные и торговые фирмы. КВСЗ сотрудничает с компаниями России, Казахстана, Ирана и других стран.


Киевский метрополитен состоит из 3 линий и 45 станций. Его обслуживают 642 пассажирских вагона, выпущенные на российских ОАО "Метровагонмаш" и ЗАО "Вагонмаш". Действуют депо "Дарница" (ТЧ-1) (парк 280 пассажирских вагонов), обслуживающее Святошино-Броварскую линии, и депо "Оболонь" (ТЧ-2) (парк 362 пассажирских вагона), обслуживающее Куреневско-Красноармейскую и Сырецко-Печерскую линии. Сейчас проводится строительство депо "Красный хутор" (ТЧ-3), которое будет обслуживать Сырецко-Печерскую линию, однако сроки его открытия руководство города постоянно переносит.

Добавлено: 13 июл 2006, 09:59
tov_tob
Bomberman писал(а):"Основная задержка - проведение испытаний под землей... Нам дают только 7 часов в неделю на проведение испытаний под землей - раз посреди недели и раз - с субботы на воскресенье", - подчеркнул В.Приходько.
Кто-нибудь об этом что-то слышал/видел? :roll:

Добавлено: 13 июл 2006, 18:17
dimentiy
В смысле не дают 7 часов, а дадут, ЯТД

Добавлено: 13 июл 2006, 21:23
Денис
Я чего-то не понимаю, они что, днем дают время на испытания? Ночью - хоть по четыре часа в сутки дать можно...

Добавлено: 13 июл 2006, 21:33
PILOT
Прошу не забывать что ночью снимают напряжение для работ путейцев и промывки пути

Добавлено: 13 июл 2006, 22:45
tov_tob
Давайте немного пофантазируем :)
Ночью его не пустят - идут ночные работы и от воздуха он работать не будет.
В час пик и днем его тоже наврядли выпустят. Состав новый и неизученный. Вдруг он создаст какие-нибудь проблемы.
Значит остаются наиболее вероятные варианты: рано утром или поздно вечером.

Добавлено: 13 июл 2006, 23:29
Денис
PILOT писал(а):Прошу не забывать что ночью снимают напряжение для работ путейцев и промывки пути
Забыл... Но ради испытаний на пару часиков можно было бы и включить... Сомневаюсь, что работы на путях идут всю ночь