Добавлено: 26 июн 2006, 15:01
26.06.2006 | 12:43
Испыток - не убыток
На данный момент продолжается подготовка к испытательным работам нового, экспериментального вагона производства ОАО "Крюковский вагоностроительный завод". Об этом сообщил пресс-секретарь КП "Киевский метрополитен" Александр Субботин, передает ЛIГАБiзнесIнформ.
По его словам, на данный момент состав находится в ДЭПО "Оболонь", в котором подготавливается документация для дальнейшего проведения испытаний. "Сейчас определяется что, где, когда... за какой счет будут проводиться испытания... надо сначала сдать состав, а потом можно будет говорить о проведении испытаний. Пока же мы только создаем этот поезд", - сообщил Субботин.
Он добавил, что этот поезд является экспериментальным, в связи с чем "нельзя гнать". "Сейчас состав пришел в ДЭПО и идет подготовка к испытательным работам - это то, что я могу сказать", - подчеркнул пресс-секретарь компании.
Первый состав метро был передан ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" 26 января и включает пять вагонов: два - головных и три - промежуточных. После этого в составе были обнаружены недоработки, в связи с чем поезд был отправлен назад на ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" и вернулся в Киев на днях.
ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" основано в 1874 году как вагоноремонтные мастерские. На сегодняшний день предприятие объединяет в своем составе четыре машиностроительных завода, строительные и торговые фирмы. Крюковский вагоностроительный завод сотрудничает с компаниями России, Казахстана, Ирана и других стран. Предприятие выпускает вагоны метрополитена типа 81-7021 (головной вагон) и 81-7022 (промежуточный вагон).
Киевский метрополитен состоит из 3 линий и 45 станций. Метрополитен обслуживают 642 пассажирских вагона, выпущенные на ОАО "Метровагонмаш" и ЗАО "Вагонмаш". Действуют депо "Дарница" (ТЧ-1) (парк 280 пассажирских вагонов) обслуживающее Святошино-Броварскую линии и депо "Оболонь" (ТЧ-2) (парк 362 пассажирских вагона) обслуживающее Куреневско-Красноармейскую и Сырецко-Печерскую линии. Сейчас проводится строительство депо "Красный хутор" (ТЧ-3), которое будет обслуживать Сырецко-Печерскую линию, однако сроки его открытия руководство города постоянно переносит.
Испыток - не убыток
На данный момент продолжается подготовка к испытательным работам нового, экспериментального вагона производства ОАО "Крюковский вагоностроительный завод". Об этом сообщил пресс-секретарь КП "Киевский метрополитен" Александр Субботин, передает ЛIГАБiзнесIнформ.
По его словам, на данный момент состав находится в ДЭПО "Оболонь", в котором подготавливается документация для дальнейшего проведения испытаний. "Сейчас определяется что, где, когда... за какой счет будут проводиться испытания... надо сначала сдать состав, а потом можно будет говорить о проведении испытаний. Пока же мы только создаем этот поезд", - сообщил Субботин.
Он добавил, что этот поезд является экспериментальным, в связи с чем "нельзя гнать". "Сейчас состав пришел в ДЭПО и идет подготовка к испытательным работам - это то, что я могу сказать", - подчеркнул пресс-секретарь компании.
Первый состав метро был передан ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" 26 января и включает пять вагонов: два - головных и три - промежуточных. После этого в составе были обнаружены недоработки, в связи с чем поезд был отправлен назад на ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" и вернулся в Киев на днях.
ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" основано в 1874 году как вагоноремонтные мастерские. На сегодняшний день предприятие объединяет в своем составе четыре машиностроительных завода, строительные и торговые фирмы. Крюковский вагоностроительный завод сотрудничает с компаниями России, Казахстана, Ирана и других стран. Предприятие выпускает вагоны метрополитена типа 81-7021 (головной вагон) и 81-7022 (промежуточный вагон).
Киевский метрополитен состоит из 3 линий и 45 станций. Метрополитен обслуживают 642 пассажирских вагона, выпущенные на ОАО "Метровагонмаш" и ЗАО "Вагонмаш". Действуют депо "Дарница" (ТЧ-1) (парк 280 пассажирских вагонов) обслуживающее Святошино-Броварскую линии и депо "Оболонь" (ТЧ-2) (парк 362 пассажирских вагона) обслуживающее Куреневско-Красноармейскую и Сырецко-Печерскую линии. Сейчас проводится строительство депо "Красный хутор" (ТЧ-3), которое будет обслуживать Сырецко-Печерскую линию, однако сроки его открытия руководство города постоянно переносит.