Страница 29 из 171

Добавлено: 27 ноя 2012, 01:20
NNNN
AMY писал(а):
Кто-то ещё видел этот топоним?
http://bit.ly/TkyGHp
Когда я ходил в библиотеку, мне говорили, что существует такой сервис, который позволяет искать информацию. Я его ещё не использовал, поскольку не закончил читать все энциклопедические и топонимические справочники Киева, в которых Липинка отсутствует.

Добавлено: 27 ноя 2012, 01:33
AMY
Шопаделать. На нет и туда нет, и сюда нет. Продолжай читать там где нет.

Добавлено: 27 ноя 2012, 12:47
sevlad
AMY писал(а):на генплане 2-го мкр отмечены 1-я Проектная и 2-я Проектная, если б по уму сделали, то и ссылку прямую можно было б дать)
Эту http://www.lipinka.com.ua/files/_genplan-ii.jpg ?

Добавлено: 27 ноя 2012, 15:09
AMY
Ага.

Добавлено: 16 май 2013, 14:33
Rider
В контексте очень даже реальных планов по появлению и застройке нового микрорайона на Виноградаре, тема метрополитена там становится вновь актуальной ;)

Добавлено: 16 май 2013, 16:04
ripska
Ого они там участочек застроить решили.... Да уж, с такими масштабами метрошка не помешает...

Добавлено: 17 май 2013, 07:17
Proximus
Ну и не спасет

уже до Интернационалки пробка по утрам от конца садов

маршрутка едет участок в 2 км примерно столько-же как и весть маршрут

Добавлено: 17 май 2013, 12:39
Demianenko
К размышлению. Так как планирую построить целый микрорайон в комплексе, почему бы не переложить затраты на строительство Метрополитена на плечи самих застройщиков что получать участки под реализацию своих проектов. А то так, город подведет Метро и цена на жильё вырастет на 10%, и эти средства, как чистый доход, компании застройщики положат в карман.

Добавлено: 17 май 2013, 12:45
Maksym
А вы думаете участок под застройку получила случайная частная компания? На условиях совершенно открытых торгов, предложив самую высокую цену? Или вы еще не привыкли к тому что для нужных застройщиков делается максимально возможное благоустройство территории за счет городского бюджета? Это с одной стороны. А с другой все же строительство метро очень недешевое удовольствие.

Добавлено: 17 май 2013, 12:47
Demianenko
Я прекрасно понимаю в какой стране мы живем. Хотелось бы просто услышать мнение о рациональности именно такого подхода к развитию микрорайона.

Добавлено: 17 май 2013, 12:59
Maksym
Такой подход не рационален ибо требует затрат денег из конкретного частного кармана, что недопустимо.

Добавлено: 17 май 2013, 13:29
Demianenko
Вы считаите что ваш личный карман, как налогоплательщика, можно опустошать, а карман какого-то "дяди" трогать категорически запрещено? Я уважаю вашу точку зрения :facepalm:

Добавлено: 17 май 2013, 13:38
Maksym
Я так не считаю. Но те кто принимают решения считают именно так. И то что я считаю никого не интересует ибо от этого ничего не изменится. А будет сделано именно так как считает тот дядя, который не допускает утечки из конкретного частного кармана. Будьте реалистами, снимайте розовые очки.

Добавлено: 17 май 2013, 13:50
TANK
танк, молчи блин, а то горчичники посыпятся

А доход от метро в дальнейшем будет получать застройщик или город? 10 разовых процентов и 100 лет ежедневной прибыли? отож.

Привлечь к наземным комплесам (дабы архитектурно единым целым было), к дорожкам-подходам - тут согласен.

Добавлено: 17 май 2013, 14:47
incognito
TANK писал(а):А доход от метро в дальнейшем будет получать застройщик или город?
TANK, вы в какой стране живете? Да, всё именно так и будет, прибыль получит застройщик. Просто вы забываете о том, что сидящие в киевраде [4.20] пекутся вовсе не о эффективном использовании наших с вами налогов, а именно о том, чтобы застройщик хорошо заработал.