Культурная столица, однако. И это всё в протоколе разбораавантюрное решение, граничащее с преступлением
Санкт-Петербург (Ленинград)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9708
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
«Вагонмаш» заехал в тупик
Финансовые проблемы крупнейшего вагоностроительного завода России – петербургского «Вагонмаша» – перешли на новый уровень: судебные приставы арестовали 10 вагонов, которые, скорее всего, предназначались для заказчиков компании, метрополитенов Киева, Минска или Новосибирска. Новых заказов у предприятия нет, а на счету, по данным приставов, осталось лишь 59 тысяч рублей.
В четверг, 5 апреля, судебные приставы Московского района явились на территорию «Вагонмаша» на Московском проспекте с четырьмя исполнительными листами о взыскании с компании более 30 млн рублей. Как рассказали в УФССП по Петербургу, до этого приставы арестовали счет завода, однако на нем было лишь 59 тысяч рублей – ничтожные цифры для предприятия, которое с 1968 года было единственным поставщиком вагонов для ленинградского, а затем и петербургского метрополитена.
В итоге представители службы решили арестовать 10 вагонов для метро, а также окрасочно-сушильную камеру. Как уточнили в пресс-службе УФСПП по Петербургу, вагоны были в разной стадии готовности – от 75% до 90%. Естественно, что забирать такой необычный товар приставы не стали, а оставили на ответственное хранение. При этом «Вагонмаш» вправе продолжить достраивать их, несмотря на то, что если долг не будет погашен в полном объеме, то вагоны уйдут с молотка.
В самом «Вагонмаше» по традиции попросили «Фонтанку» сделать письменный запрос, не ответив даже, для кого строились эти вагоны. Однако известно, что сейчас у завода есть три крупных заказа: на 50 вагонов от киевского метрополитена, 10 - для минского и 8 - для новосибирского. По данным «Фонтанки», заказ для Украины практически исполнен, так что, скорее всего, приставы арестовали вагоны, которые предназначались для Новосибирска и Минска. (повезло нам)
Судебные приставы взыскивают долги по четырем искам – от строительной компании CIAS Eastern Europe, которая строила комплекс по производству вагонов (сумма долга – около 19 млн), «Элерон Полиформ» (комплектующие для вагонов, 4,5 млн), «Диал-Электролюкс» (190 тысяч), а также от одного частного лица. В принципе, если все дойдет до продажи этих 10 единиц подвижного состава, то вырученных денег с лихвой хватит на покрытие долга в 30 млн – в среднем один новый современный вагон стоит от 15 до 20 млн рублей.
Однако, как следует из материалов сайта Арбитражного суда Петербурга, к «Вагонмашу» существует значительное число других исков о взыскании долгов, оплатить которые с суммой в 59 тысяч рублей на счете весьма сложно. А его финансовое положение нельзя назвать стабильным. По состоянию на 9 месяцев 2011 года общая выручка составила 714 млн рублей, а чистый убыток – 436 млн. При этом общая кредиторская задолженность составляла около 1,5 млрд рублей, причем задолженность по облигационным займам (425 млн) была просроченной. Кстати, банк «Российский капитал», который, по данным СПАРКа, является владельцем 66% акций предприятия, был еще в 2009 году санирован государством и сейчас контролируется Агентством по страхованию вкладов. Еще 25% акций предприятия принадлежат Сбербанку.
Отметим также, что, кроме заказов для Киева, Минска и Новосибирска, других крупных подрядов у «Вагонмаша» нет. Летом 2011 года предприятие выиграло конкурс на поставку 24 единиц подвижного состава для пятой, «фиолетовой» линии петербургского метро, однако так и не исполнило его – в январе 2012-го метроплитен объявил новый конкурс, добавив к этим 24 вагонам еще 78 для третьей, Невско-Василеостровской линии. «Вагонмаш» подал свою заявку, однако тендер выиграл Октябрьский электровагоноремонтный завод, который принадлежит московской группе компаний «Трансмашхолдинг», – стоимость контракта составила около 2,6 мдрд рублей.
Кстати, в 2011 году у «Вагонмаша» возникли проблемы не только с поставкой вагонов для метро: как рассказывала «Фонтанка», комитет по транспорту до сих пор не получил от предприятия 4 челночных трамвайных вагона, которые предназначались для обслуживания планируемой трамвайной линии на Садовой улице, хотя они должны были поступить в парк до декабря 2011 года.
Теоретически поправить положение дел на предприятии мог бы заказ на поставку 24 вагонов общей стоимостью в 616 млн рублей: соответствующий конкурс был объявлен городом в марте, его итоги планируется подвести в середине апреля. Однако вызывает сомнение, сможет ли в нем выиграть предприятие, у которого основной товар арестован приставами. Кроме того, по неофициальной информации, несколько дней назад пост генерального директора «Вагонмаша» оставил Павел Цеснек, пришедший на эту должность весной 2011 года.
Андрей Захаров, Ксения Потеева,
"Фонтанка.ру"
http://www.fontanka.ru/2012/04/06/048/
Финансовые проблемы крупнейшего вагоностроительного завода России – петербургского «Вагонмаша» – перешли на новый уровень: судебные приставы арестовали 10 вагонов, которые, скорее всего, предназначались для заказчиков компании, метрополитенов Киева, Минска или Новосибирска. Новых заказов у предприятия нет, а на счету, по данным приставов, осталось лишь 59 тысяч рублей.
В четверг, 5 апреля, судебные приставы Московского района явились на территорию «Вагонмаша» на Московском проспекте с четырьмя исполнительными листами о взыскании с компании более 30 млн рублей. Как рассказали в УФССП по Петербургу, до этого приставы арестовали счет завода, однако на нем было лишь 59 тысяч рублей – ничтожные цифры для предприятия, которое с 1968 года было единственным поставщиком вагонов для ленинградского, а затем и петербургского метрополитена.
В итоге представители службы решили арестовать 10 вагонов для метро, а также окрасочно-сушильную камеру. Как уточнили в пресс-службе УФСПП по Петербургу, вагоны были в разной стадии готовности – от 75% до 90%. Естественно, что забирать такой необычный товар приставы не стали, а оставили на ответственное хранение. При этом «Вагонмаш» вправе продолжить достраивать их, несмотря на то, что если долг не будет погашен в полном объеме, то вагоны уйдут с молотка.
В самом «Вагонмаше» по традиции попросили «Фонтанку» сделать письменный запрос, не ответив даже, для кого строились эти вагоны. Однако известно, что сейчас у завода есть три крупных заказа: на 50 вагонов от киевского метрополитена, 10 - для минского и 8 - для новосибирского. По данным «Фонтанки», заказ для Украины практически исполнен, так что, скорее всего, приставы арестовали вагоны, которые предназначались для Новосибирска и Минска. (повезло нам)
Судебные приставы взыскивают долги по четырем искам – от строительной компании CIAS Eastern Europe, которая строила комплекс по производству вагонов (сумма долга – около 19 млн), «Элерон Полиформ» (комплектующие для вагонов, 4,5 млн), «Диал-Электролюкс» (190 тысяч), а также от одного частного лица. В принципе, если все дойдет до продажи этих 10 единиц подвижного состава, то вырученных денег с лихвой хватит на покрытие долга в 30 млн – в среднем один новый современный вагон стоит от 15 до 20 млн рублей.
Однако, как следует из материалов сайта Арбитражного суда Петербурга, к «Вагонмашу» существует значительное число других исков о взыскании долгов, оплатить которые с суммой в 59 тысяч рублей на счете весьма сложно. А его финансовое положение нельзя назвать стабильным. По состоянию на 9 месяцев 2011 года общая выручка составила 714 млн рублей, а чистый убыток – 436 млн. При этом общая кредиторская задолженность составляла около 1,5 млрд рублей, причем задолженность по облигационным займам (425 млн) была просроченной. Кстати, банк «Российский капитал», который, по данным СПАРКа, является владельцем 66% акций предприятия, был еще в 2009 году санирован государством и сейчас контролируется Агентством по страхованию вкладов. Еще 25% акций предприятия принадлежат Сбербанку.
Отметим также, что, кроме заказов для Киева, Минска и Новосибирска, других крупных подрядов у «Вагонмаша» нет. Летом 2011 года предприятие выиграло конкурс на поставку 24 единиц подвижного состава для пятой, «фиолетовой» линии петербургского метро, однако так и не исполнило его – в январе 2012-го метроплитен объявил новый конкурс, добавив к этим 24 вагонам еще 78 для третьей, Невско-Василеостровской линии. «Вагонмаш» подал свою заявку, однако тендер выиграл Октябрьский электровагоноремонтный завод, который принадлежит московской группе компаний «Трансмашхолдинг», – стоимость контракта составила около 2,6 мдрд рублей.
Кстати, в 2011 году у «Вагонмаша» возникли проблемы не только с поставкой вагонов для метро: как рассказывала «Фонтанка», комитет по транспорту до сих пор не получил от предприятия 4 челночных трамвайных вагона, которые предназначались для обслуживания планируемой трамвайной линии на Садовой улице, хотя они должны были поступить в парк до декабря 2011 года.
Теоретически поправить положение дел на предприятии мог бы заказ на поставку 24 вагонов общей стоимостью в 616 млн рублей: соответствующий конкурс был объявлен городом в марте, его итоги планируется подвести в середине апреля. Однако вызывает сомнение, сможет ли в нем выиграть предприятие, у которого основной товар арестован приставами. Кроме того, по неофициальной информации, несколько дней назад пост генерального директора «Вагонмаша» оставил Павел Цеснек, пришедший на эту должность весной 2011 года.
Андрей Захаров, Ксения Потеева,
"Фонтанка.ру"
http://www.fontanka.ru/2012/04/06/048/
Последний раз редактировалось Dimon 20 апр 2012, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Люблю пневматику!
Для «Пушкинской» закупят новые эскалаторы
Санкт-Петербург, 17 февраля. Комитет по транспорту Петербурга объявил конкурс на закупку трех эскалаторов для станции метро «Пушкинская», говорится в документах на официальном сайте госзаказа.
На «Пушкинской» планируется поставить новые эскалаторы и частично заменить конструкции наклонного хода и вестибюля. Заявки на конкурс по закупке эскалаторов принимаются до 11 марта, сам аукцион пройдет 19 марта.
Максимальная стоимость закупки составляет 204,8 млн рублей.
Как сообщалось ранее, замену эскалаторов на станции «Пушкинская» (1956 год постройки) начнут во втором квартале 2012 года. Работу планируют провести в течение 12 месяцев.
Источник
По результатам тендера, победил Крюковский вагоностроительный завод. Так что первые украинские эскалаторы будут а Санкт-Петербурге.
Отсюда
Санкт-Петербург, 17 февраля. Комитет по транспорту Петербурга объявил конкурс на закупку трех эскалаторов для станции метро «Пушкинская», говорится в документах на официальном сайте госзаказа.
На «Пушкинской» планируется поставить новые эскалаторы и частично заменить конструкции наклонного хода и вестибюля. Заявки на конкурс по закупке эскалаторов принимаются до 11 марта, сам аукцион пройдет 19 марта.
Максимальная стоимость закупки составляет 204,8 млн рублей.
Как сообщалось ранее, замену эскалаторов на станции «Пушкинская» (1956 год постройки) начнут во втором квартале 2012 года. Работу планируют провести в течение 12 месяцев.
Источник
По результатам тендера, победил Крюковский вагоностроительный завод. Так что первые украинские эскалаторы будут а Санкт-Петербурге.
Отсюда
Люблю пневматику!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9708
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Нет, всмысле денежки могли быть уже уплачены, а вагоны нам построить не смогут.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
У Прибалтов живут 12 вагонов 2011 г.в контракта 2009 года (81-540.2К/81-541.2К), которые всё никак не пройдут таможню (привет лизинговой компании), а здесь речь идёт о 50 вагонов по контракту 2012 года. (81-540.3К/81-541.3К)
Кстати, тендер на 24 вагона для Питерского метрополитена выиграл Октябрьский Кувалдо Электровагоноремонтный завод.
http://www.subwaytalks.ru/download/file ... &mode=view - табличка
http://www.subwaytalks.ru/download/file ... &mode=view - салон
Салон немного изменён - вместо люминисцентных ламп - светодиоды и немного изменена естественная вентиляция
Кстати, тендер на 24 вагона для Питерского метрополитена выиграл Октябрьский Кувалдо Электровагоноремонтный завод.
http://www.subwaytalks.ru/download/file ... &mode=view - табличка
http://www.subwaytalks.ru/download/file ... &mode=view - салон
Салон немного изменён - вместо люминисцентных ламп - светодиоды и немного изменена естественная вентиляция
Люблю пневматику!
В Питере, в отКВРеном вагоне типа Е-ма 501, обнаружил нечто интересное: датчики бортовой сигнализации непосредственно в вагоне!! Я аж офигел. теперь определить торморит ли машинист пневматикой, можно не только по личным ощущениям, стрелке манометра и запаху гари - но еще и по загорающейся желтой лампочке во время движения! Молодцы! У меня давно была такая идея, я может даже на форуме её выкладывал, не помню уже, а Питер её реализовал!

Вопрос к исайдерам: для чего так сделали - для красоты, чтобы нескучно было пассажирам или это несет какую-то полезную информацию?
И еще Питер по принципу Киева стал внедрять в вагонах типа Ем, Е-ма 501, Е-ма 502 светодиодное освещение. Но вот в Питере при подъезде к станции свет в таких вагонах ... выключается
как от ламп накаливания! Это как так реализовали?

Вопрос к исайдерам: для чего так сделали - для красоты, чтобы нескучно было пассажирам или это несет какую-то полезную информацию?
И еще Питер по принципу Киева стал внедрять в вагонах типа Ем, Е-ма 501, Е-ма 502 светодиодное освещение. Но вот в Питере при подъезде к станции свет в таких вагонах ... выключается
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А почему не возник вопрос о таких же испокон веков видимых пассажирам манометрах?"для чего так сделали"
В Киеве на токоразделах светодиоды работают от аккумуляторов. Если в Питере гаснут, значит, у них - нет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Количество циклов включения-выключения не оказывают существенного влияния на срок службы светодиодов (в отличие от традиционных источников света - ламп накаливания, газоразрядных ламп).
Высокочастотные пульсации в питающей цепи и выбросы обратного напряжения приводят к ускоренному деградированию кристалла.
Высокочастотные пульсации в питающей цепи и выбросы обратного напряжения приводят к ускоренному деградированию кристалла.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka


