Добавлено: 17 апр 2012, 13:00
Поток сознанияскорость проходки тормозит камера забоя и планшайба, как самая тяжелая и медленная потому что сила трения и масса

Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Поток сознанияскорость проходки тормозит камера забоя и планшайба, как самая тяжелая и медленная потому что сила трения и масса
Опять эти политические домыслы, метро на теремки, без самой станции теремки, это большая халтура, все о ком вы написали (политики) это сознают, если на то пошло. Так что достроить станцию на самих теремках, а не около них, в интересах всех. Да и само наличие спец. техники на строительной площадке намекает, что откладывать ничего не будут. На счет Ярославы уже писали, остается надеется на скорый старт сооружения последних перегонных туннелей в сторону теремков!RVR писал(а): Они могут вообще "Ипподром" открыть к октябрю, а "Теремки" заморозить до лучших времён, потому что пользы от "Теремков" для властей после октября никакой. А станция метро - это слишком дорогая вещь, чтобы открывать её без выгоды для кандидатов в мэры, депутаты, Президенты и т.д.
Вы не хотите ответить самому себе на вопрос - зачем сильно спешить Ярославе? У нее и сейчас запас времени есть.Нестор-летописец писал(а):Щиты "умерли". Первый из них на станции уже дней 50 находится.
У них как минимум откатка другая.RVR писал(а):Смотрел программу про Москву. Там точно таким же щитом планируют проходить 8-12 колец в день.
Только разница была в том что они практически все тоннели строили паралельным способом: вдоль тоннеля строили несколько шахт, и с каждой вели проходку в 2 конца, количество занятых людей было на порядки больше, а сама стройка обходилась в треть городского бюджета (по официальным данным) с учётом того что комунистические суботники и шефская помощь были бесплатными. В нашем случае всё упирается в деньги- если бы их было очень много то ничто не мешало бы пустить 12 щитов, работы на станциях вести паралельно со строительством депо, и все 5 станций и депо построить за 1 год и 1 день.RVR писал(а): "Всё было построено менее чем за два года, например, на Комсомольской первые работы — май 1933 года, первый пробный поезд — октябрь 1934-го, открытие рабочего движения — февраль 1935-го, открытие движения во всём метрополитене состоялось 15 мая 1935. Что ещё раз доказывает преимущество таджикстроя с кирками, лопатами и массовыми расстрелами против всяких там новомодных механизаций, копающих сопоставимые участки лет пятнадцать."
Не вы ли сами писали, что к ноябрю две станции открыть уже не успевают, но если подсуетится, то до Нового Года можна их успеть открыть, и вы еще спрашиваете зачем спешить. О запасе времени по отношению к какой дате и скольких станций речь, если, как тут обещали метростроевцы, "станция "Ипподром" будет открыта точно в срок, в октябре", то у щитов действительно времени сколько угодно.Вы не хотите ответить самому себе на вопрос - зачем сильно спешить Ярославе? У нее и сейчас запас времени есть
Скорее из толкования слов, произнесённых метростроявцами и Н. Азаровым, потому что прямым текстом об этом ещё никто не заявлял.А скажите, откуда вообще взялись разговоры о пуске только Ипподрома? Из чбей-то оговорки, как я понимаю?