Страница 281 из 435

Добавлено: 17 апр 2012, 13:00
AMY
скорость проходки тормозит камера забоя и планшайба, как самая тяжелая и медленная потому что сила трения и масса
Поток сознания Изображение

Добавлено: 17 апр 2012, 13:28
dimentiy
«Потому что гладиолус!» ©

Добавлено: 17 апр 2012, 16:39
Апостол
Фотки по состоянию на воскресенье:
Виктория: Общий план и сблизка
Хвост Ярославы: Общий план

Добавлено: 18 апр 2012, 20:12
Нестор-летописец
Щиты "умерли". Первый из них на станции уже дней 50 находится. Хотя ВЦ они пробежали меньше чем за месяц. А некоторые утверждали, что "Ипподром" они за две недели пройдут. Спихивают вину на неготовность к этому станции, но что мешало своевременно подготовится к проходу щитов, или то что они доползли к раскрытому коробу станции, это неожиданность? Посмотрел фильм "Мы построили этот город: Лондон", так в Лондоне немеханизированные щиты в 1880-х гг. проходили по 25 метров в сутки, а у нас механизированные на Теремки идут со скоростью 3 метра. Из возможных причин, или финансирование почти остановлено, или ужасная организация работ, хотя спикеры "Метростроя" утверждают что работы идут по плану, хотелось бы узнать только по какому?

Добавлено: 18 апр 2012, 20:50
maxim76
И что нового вы сказали? Что у нас работы организованы хуже чем в Лондоне? Так это и так понятно. Давайте не будем срач разводить.

Добавлено: 18 апр 2012, 21:35
RVR
Обещали 20-го апреля Ярославу запустить.
Посмотрим.
Они могут вообще "Ипподром" открыть к октябрю, а "Теремки" заморозить до лучших времён, потому что пользы от "Теремков" для властей после октября никакой. А станция метро - это слишком дорогая вещь, чтобы открывать её без выгоды для кандидатов в мэры, депутаты, Президенты и т.д.

Смотрел программу про Москву. Там точно таким же щитом планируют проходить 8-12 колец в день.

Ещё понравился абзацик с Лурка:

"Всё было построено менее чем за два года, например, на Комсомольской первые работы — май 1933 года, первый пробный поезд — октябрь 1934-го, открытие рабочего движения — февраль 1935-го, открытие движения во всём метрополитене состоялось 15 мая 1935. Что ещё раз доказывает преимущество таджикстроя с кирками, лопатами и массовыми расстрелами против всяких там новомодных механизаций, копающих сопоставимые участки лет пятнадцать."

Добавлено: 18 апр 2012, 21:49
Klovsky
Меряться щитами - нелогично. Надо весь комплекс составляющих учитывать, грунт и пр.

Добавлено: 18 апр 2012, 21:55
RVR
На Ипподроме грунт, наверное, очень сложный, раз Ярослава уже 50 дней не может выбраться.

Добавлено: 18 апр 2012, 22:55
zloygumanist
RVR писал(а): Они могут вообще "Ипподром" открыть к октябрю, а "Теремки" заморозить до лучших времён, потому что пользы от "Теремков" для властей после октября никакой. А станция метро - это слишком дорогая вещь, чтобы открывать её без выгоды для кандидатов в мэры, депутаты, Президенты и т.д.
Опять эти политические домыслы, метро на теремки, без самой станции теремки, это большая халтура, все о ком вы написали (политики) это сознают, если на то пошло. Так что достроить станцию на самих теремках, а не около них, в интересах всех. Да и само наличие спец. техники на строительной площадке намекает, что откладывать ничего не будут. На счет Ярославы уже писали, остается надеется на скорый старт сооружения последних перегонных туннелей в сторону теремков!

Добавлено: 18 апр 2012, 23:40
tov_tob
Нестор-летописец писал(а):Щиты "умерли". Первый из них на станции уже дней 50 находится.
Вы не хотите ответить самому себе на вопрос - зачем сильно спешить Ярославе? У нее и сейчас запас времени есть.
RVR писал(а):Смотрел программу про Москву. Там точно таким же щитом планируют проходить 8-12 колец в день.
У них как минимум откатка другая.
[шепотом]: Да и кольца другой ширины.

Добавлено: 19 апр 2012, 08:50
VOVA_H
RVR писал(а): "Всё было построено менее чем за два года, например, на Комсомольской первые работы — май 1933 года, первый пробный поезд — октябрь 1934-го, открытие рабочего движения — февраль 1935-го, открытие движения во всём метрополитене состоялось 15 мая 1935. Что ещё раз доказывает преимущество таджикстроя с кирками, лопатами и массовыми расстрелами против всяких там новомодных механизаций, копающих сопоставимые участки лет пятнадцать."
Только разница была в том что они практически все тоннели строили паралельным способом: вдоль тоннеля строили несколько шахт, и с каждой вели проходку в 2 конца, количество занятых людей было на порядки больше, а сама стройка обходилась в треть городского бюджета (по официальным данным) с учётом того что комунистические суботники и шефская помощь были бесплатными. В нашем случае всё упирается в деньги- если бы их было очень много то ничто не мешало бы пустить 12 щитов, работы на станциях вести паралельно со строительством депо, и все 5 станций и депо построить за 1 год и 1 день.

Добавлено: 19 апр 2012, 08:53
Нестор-летописец
Вы не хотите ответить самому себе на вопрос - зачем сильно спешить Ярославе? У нее и сейчас запас времени есть
Не вы ли сами писали, что к ноябрю две станции открыть уже не успевают, но если подсуетится, то до Нового Года можна их успеть открыть, и вы еще спрашиваете зачем спешить. О запасе времени по отношению к какой дате и скольких станций речь, если, как тут обещали метростроевцы, "станция "Ипподром" будет открыта точно в срок, в октябре", то у щитов действительно времени сколько угодно.

Добавлено: 19 апр 2012, 08:59
Алексис
А скажите, откуда вообще взялись разговоры о пуске только Ипподрома? Из чбей-то оговорки, как я понимаю?

Добавлено: 19 апр 2012, 09:34
edtreg
А скажите, откуда вообще взялись разговоры о пуске только Ипподрома? Из чбей-то оговорки, как я понимаю?
Скорее из толкования слов, произнесённых метростроявцами и Н. Азаровым, потому что прямым текстом об этом ещё никто не заявлял.

Добавлено: 19 апр 2012, 09:54
Петр Ильницкий
А технически его вообще можно пусть без «Теремков»? Там хоть межпутный съезд запроектирован? AFAIR только камеры для ответвления на север. А пускать челнок через съезд перед «Выст. центром» это будет совсем не смешно, даром что там короткий перегон…