Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):напомнить, сколько комуняки комунязьмой кормили?
Без политики, чисто с вопросов фактологии, насколько мне кажется, бесплатный проезд ввели во вторйо половине 80-х, или я что-то путаю?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

примерно так, но раньше - где-то 78, раньше были именные выплаты (пенсии к зарплате), которые и были монетизированными льготами.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

бесплатный проезд ввели во вторйо половине 80-х, или я что-то путаю?
В 1993.

Постанова КМ України "Про безплатний проїзд пенсіонерів на транспорті загального користування" від 17.05.93 № 354
http://goo.gl/uh6G2
:rtfm: :censored:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

в 93 была вторая волна - это уже история незалежной.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

При Союзе у обычных пенсионеров не было бесплатного проезда. Ввели уже после "шоковой терапии"
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

В Киеве двое мужчин пытались зайти в метро с гранатой

Милицейский патруль задержал возле столичной станции метро "Вырлица" двух мужчин, направлявшихся в подземку с рюкзаками набитыми оружием.
Об этом УКРИНФОРМу сообщила помощник начальника Дарницкого РУ ГУ МВД Украины в г.Киев Инна Гамалий.
"Патрульные милиционеры остановили двух подозрительных мужчин с огромными рюкзаками, в которых оказались граната Ф-1, штык-нож к автомату Калашникова и 15 патронов", - сказала Гамалий.
По ее словам, работники правоохранительных органов срочно вызвали взрывотехников. Движение транспорта было перекрыто.
"Специалисты, прибывшие на место происшествия, выкопали большую яму недалеко от Вырлицкого озера и там деактивировали оружие", - отметила представительница милиции.
Она также проинформировала, что опасный груз перевозили отец и сын, которые интересуются оружием и хранят его в своем доме без необходимых разрешений.
"Мужчина не видел в своих действиях ничего опасного, и даже не подумал, что граната может детонировать именно в вагоне метро", - заметила Гамалий.
Открыто уголовное производство по ч.1 ст.263 УКУ "Незаконное обращение с оружием, боевыми припасами или взрывчатыми веществами". Санкция данной статьи предусматривает лишение свободы на срок от 2 до 5 лет.

http://www.ukrinform.ua/rus/news/v_kiev ... oy_1514467

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11090
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

В предстоящее воскресенье, 19 мая, в Киевском метрополитене, на станции метро «Лесная» будет чрезвычайно весело и жарко.

Столичная молодежь решила устроить вечеринку-флешмоб прямо в вагоне.

Здесь будет все по-настоящему: мобберы будут петь, танцевать под заводную музыку, веселиться, - одним словом, «отрываться» на полную катушку.

При этом организаторы призывают потенциальных участников метро-тусовки вести себя на станции адекватно, а все свои эмоции и энергию выплеснуть в вагоне. По предварительной информации, для проведения вечеринки мобберы планируют «оккупировать» один или два вагона метро.
http://yakiev.com/news/block-4992/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Там идея во все вагоны зайти.
Сначала в один, на следующей станции в другой и так до "Днепра".

Оттуда в РОВД обратно.
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
Olive-li
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 май 2013, 15:55

Сообщение Olive-li »

Столичная молодежь решила устроить вечеринку-флешмоб прямо в вагоне.
И чем закончилось? или не начиналось?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Всем: А можно, блин, быть повнимательнее и не постить по два-три-десять-двадцать одинаковых сообщений сразу? Уже задолбался удалять, ей богу! Буду наказывать за невнимательность!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11090
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Какие станции киевского метро сделают односторонними

На днях неприятно удивили сразу два сообщения относительно Киевского метрополитена.
Первое касается перехода станции "Вокзальная" преимущественно к "выгрузке" пассажиров в выходные и праздничные дни.
Вторая новость - инвестиционные планы метрополитена в размере 2 млрд долл, которые предполагается пустить на создание Подольско-Выгуровской ветки.

Чем же эти новости плохи? Да тем, что Киевский метрополитен - это одно из немногих предприятий с стране, которые развивалось много лет неплохими темпами. Каждого мера города и премьера страны можно вспомнить на открытии новых станций. То есть инвестиции в развитие инфраструктуры были.

Почему же тогда мы имеем паралич четырех ключевых объектов? А именно - пробку из живых людей на трех пересадочных парах станций и на "Вокзальной"?
Ведь это уже ставит вопрос за грань добра и зла: "Как так случилось, что в праздничный или выходной день нельзя будет попасть с главного вокзала страны в самый крупный метрополитен страны?".
Больше всего огорчает, что менеджмент города и метрополитена, похоже, не видят случившейся проблемы.
Новый огромный бюджет в размере 2 млрд долл планируется пустить на строительство новой линии, тогда как старые уже дышат с трудом, а при увеличении потока и вовсе станут. То есть, простите, перейдут в режим работы только на выгрузку пассажиров, как это случилось с "Вокзальной".

Три месяца назад метрополитен уже снизил скорость движения поездов на некоторых существующих участках из-за изношенности путей.
Таких участков в ближайшие годы станет еще больше, следовательно, скорость движения поездов лишь упадет
Это грозит новыми столпотворениями на существующих линиях.
На примере метро мы получаем микромодель качества инвестирования в инфраструктуру.
Получается, что при наличии средств, внимания на высшем уровне и большого потребительского спроса менеджеры не способны принять правильные решения и достичь успеха. И это на самом видном месте - в Киеве.

Подольско-Выгуровскую ветку обещают запустить через два года. Кому она принесет радость, кроме хорошо заработавших строителей, если только добавит перегруженной сети старых станций новых пассажиров?
Причина, почему не звучит адекватный ответ на этот вопрос, может быть лишь одна: тот, кто должен позаботиться о логике траты миллиардов долларов, уверен, что через два года пробки в метро будут уже не его головной болью.
В итоге желание развернуть крупную стройплощадку на Подоле и Троещине перевешивает другую логику, и повлиять на ситуацию пока никому не удается.
http://e-news.com.ua/show/298503.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Почему же тогда мы имеем паралич четырех ключевых объектов? А именно - пробку из живых людей на трех пересадочных парах станций и на "Вокзальной"?
Ведь это уже ставит вопрос за грань добра и зла: "Как так случилось, что в праздничный или выходной день нельзя будет попасть с главного вокзала страны в самый крупный метрополитен страны?".
Больше всего огорчает, что менеджмент города и метрополитена, похоже, не видят случившейся проблемы.
Новый огромный бюджет в размере 2 млрд долл планируется пустить на строительство новой линии, тогда как старые уже дышат с трудом, а при увеличении потока и вовсе станут. То есть, простите, перейдут в режим работы только на выгрузку пассажиров, как это случилось с "Вокзальной".
Если бы гражданин журналист поинтересовался вопросом, то знал бы, что второй выход на Вокзальную из-за количества людей возможен только в комплексе с четвёртой линией. Ибо проблему закрытия станции он не решит.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

при наличии средств
желание развернуть крупную стройплощадку на Подоле и Троещине перевешивает другую логику, и повлиять на ситуацию пока никому не удается
Журналисты опять ударились в мифологию и делают непонятные выводы.

Кроме того, не проверив, распространяют и миф о "переходе Вокзальной на выгрузку пассажиров в выходные и праздничные дни". Уже 100 раз писали, что только перед выходными и праздничными днями иногда временами не исключено такое. Т.е. по пятницам или четвергам (если пятница будет праздничная, как 28 июня).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

dimentiy писал(а):
Почему же тогда мы имеем паралич четырех ключевых объектов? А именно - пробку из живых людей на трех пересадочных парах станций и на "Вокзальной"?
Ведь это уже ставит вопрос за грань добра и зла: "Как так случилось, что в праздничный или выходной день нельзя будет попасть с главного вокзала страны в самый крупный метрополитен страны?".
Больше всего огорчает, что менеджмент города и метрополитена, похоже, не видят случившейся проблемы.
Новый огромный бюджет в размере 2 млрд долл планируется пустить на строительство новой линии, тогда как старые уже дышат с трудом, а при увеличении потока и вовсе станут. То есть, простите, перейдут в режим работы только на выгрузку пассажиров, как это случилось с "Вокзальной".
Если бы гражданин журналист поинтересовался вопросом, то знал бы, что второй выход на Вокзальную из-за количества людей возможен только в комплексе с четвёртой линией. Ибо проблему закрытия станции он не решит.
В макро-смысле гражданин журналист как раз бьет в больную точку -- вторая "Вокзальная"/второй выход из "Вокзальной" -- перспектива не совсем близкая. Учитывая, что в рамках нынешних планов:
а) второй выход является частью второй станции "Вокзальная" и никак иначе
б) "Вокзальная-2" запланирована как часть ПВЛ и никак иначе
в) в рамках строительства ПВЛ, до "Вокзальной-2"руки дойдут очень не сразу (либо вторая, либо третья очередь)
д) рождение ПВЛ вообще -- долгая и марудная задача

Кольцо замкнулось.

И таки где журналист неправ? Расшивка существующих пропускных мощностей -- наше всё. А раз ситуация с "Вокзальной" стала закритической, то логика подсказывает, что "Вокзальная-2" с выходом может рождаться в качестве задела, раз уж решено на нее тратить деньги. Это разорвет кольцо идиотизма. Хотя бы в рамках вокзала, нет?

Например, чего мне ждать в субботу утром, когда мой поезд придет в Киев (в Дарнице не выпустят)? закрытых дверей метро?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Фосфор писал(а):чего мне ждать в субботу утром, когда мой поезд придет в Киев (в Дарнице не выпустят)? закрытых дверей метро?
С чего такой вопрос? Почему о субботе, а не о пятнице?

"Вокзальная" перегружена, но ещё, в 105-й раз, давайте подумаем о причинах.
Перед выходными и праздниками многие выезжают из Киева. Т.е. речь о пятницах. А точнее, о периоде с 14-15 до 19-20 часов.

Только теоретически можно рассредоточить поток в данное время? Например, с электричками - отправляя их с других станций и о.п. около метро. Петровка, Выдубичи, Святошин, да даже Рубежовский.
Это кошмар для логистики и никто на такое не пойдёт, но альтернатива только одна - закрывать "Вокзальную" на вход, что и будет в реальности.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить