Страница 281 из 341

Добавлено: 15 апр 2013, 17:19
XAN
TANK писал(а):напомнить, сколько комуняки комунязьмой кормили?
Без политики, чисто с вопросов фактологии, насколько мне кажется, бесплатный проезд ввели во вторйо половине 80-х, или я что-то путаю?

Добавлено: 15 апр 2013, 17:38
TANK
примерно так, но раньше - где-то 78, раньше были именные выплаты (пенсии к зарплате), которые и были монетизированными льготами.

Добавлено: 15 апр 2013, 17:39
AMY
бесплатный проезд ввели во вторйо половине 80-х, или я что-то путаю?
В 1993.

Постанова КМ України "Про безплатний проїзд пенсіонерів на транспорті загального користування" від 17.05.93 № 354
http://goo.gl/uh6G2

Добавлено: 16 апр 2013, 09:43
TANK
в 93 была вторая волна - это уже история незалежной.

Добавлено: 16 апр 2013, 13:10
AMY
При Союзе у обычных пенсионеров не было бесплатного проезда. Ввели уже после "шоковой терапии"

Добавлено: 24 апр 2013, 21:32
mann
В Киеве двое мужчин пытались зайти в метро с гранатой

Милицейский патруль задержал возле столичной станции метро "Вырлица" двух мужчин, направлявшихся в подземку с рюкзаками набитыми оружием.
Об этом УКРИНФОРМу сообщила помощник начальника Дарницкого РУ ГУ МВД Украины в г.Киев Инна Гамалий.
"Патрульные милиционеры остановили двух подозрительных мужчин с огромными рюкзаками, в которых оказались граната Ф-1, штык-нож к автомату Калашникова и 15 патронов", - сказала Гамалий.
По ее словам, работники правоохранительных органов срочно вызвали взрывотехников. Движение транспорта было перекрыто.
"Специалисты, прибывшие на место происшествия, выкопали большую яму недалеко от Вырлицкого озера и там деактивировали оружие", - отметила представительница милиции.
Она также проинформировала, что опасный груз перевозили отец и сын, которые интересуются оружием и хранят его в своем доме без необходимых разрешений.
"Мужчина не видел в своих действиях ничего опасного, и даже не подумал, что граната может детонировать именно в вагоне метро", - заметила Гамалий.
Открыто уголовное производство по ч.1 ст.263 УКУ "Незаконное обращение с оружием, боевыми припасами или взрывчатыми веществами". Санкция данной статьи предусматривает лишение свободы на срок от 2 до 5 лет.

http://www.ukrinform.ua/rus/news/v_kiev ... oy_1514467

Добавлено: 16 май 2013, 22:49
Бодрый
В предстоящее воскресенье, 19 мая, в Киевском метрополитене, на станции метро «Лесная» будет чрезвычайно весело и жарко.

Столичная молодежь решила устроить вечеринку-флешмоб прямо в вагоне.

Здесь будет все по-настоящему: мобберы будут петь, танцевать под заводную музыку, веселиться, - одним словом, «отрываться» на полную катушку.

При этом организаторы призывают потенциальных участников метро-тусовки вести себя на станции адекватно, а все свои эмоции и энергию выплеснуть в вагоне. По предварительной информации, для проведения вечеринки мобберы планируют «оккупировать» один или два вагона метро.
http://yakiev.com/news/block-4992/

Добавлено: 17 май 2013, 13:12
SlALFik
Там идея во все вагоны зайти.
Сначала в один, на следующей станции в другой и так до "Днепра".

Оттуда в РОВД обратно.

Добавлено: 20 май 2013, 09:32
Olive-li
Столичная молодежь решила устроить вечеринку-флешмоб прямо в вагоне.
И чем закончилось? или не начиналось?

Добавлено: 20 май 2013, 09:36
dimentiy
Всем: А можно, блин, быть повнимательнее и не постить по два-три-десять-двадцать одинаковых сообщений сразу? Уже задолбался удалять, ей богу! Буду наказывать за невнимательность!

Добавлено: 06 июн 2013, 13:01
Бодрый
Какие станции киевского метро сделают односторонними

На днях неприятно удивили сразу два сообщения относительно Киевского метрополитена.
Первое касается перехода станции "Вокзальная" преимущественно к "выгрузке" пассажиров в выходные и праздничные дни.
Вторая новость - инвестиционные планы метрополитена в размере 2 млрд долл, которые предполагается пустить на создание Подольско-Выгуровской ветки.

Чем же эти новости плохи? Да тем, что Киевский метрополитен - это одно из немногих предприятий с стране, которые развивалось много лет неплохими темпами. Каждого мера города и премьера страны можно вспомнить на открытии новых станций. То есть инвестиции в развитие инфраструктуры были.

Почему же тогда мы имеем паралич четырех ключевых объектов? А именно - пробку из живых людей на трех пересадочных парах станций и на "Вокзальной"?
Ведь это уже ставит вопрос за грань добра и зла: "Как так случилось, что в праздничный или выходной день нельзя будет попасть с главного вокзала страны в самый крупный метрополитен страны?".
Больше всего огорчает, что менеджмент города и метрополитена, похоже, не видят случившейся проблемы.
Новый огромный бюджет в размере 2 млрд долл планируется пустить на строительство новой линии, тогда как старые уже дышат с трудом, а при увеличении потока и вовсе станут. То есть, простите, перейдут в режим работы только на выгрузку пассажиров, как это случилось с "Вокзальной".

Три месяца назад метрополитен уже снизил скорость движения поездов на некоторых существующих участках из-за изношенности путей.
Таких участков в ближайшие годы станет еще больше, следовательно, скорость движения поездов лишь упадет
Это грозит новыми столпотворениями на существующих линиях.
На примере метро мы получаем микромодель качества инвестирования в инфраструктуру.
Получается, что при наличии средств, внимания на высшем уровне и большого потребительского спроса менеджеры не способны принять правильные решения и достичь успеха. И это на самом видном месте - в Киеве.

Подольско-Выгуровскую ветку обещают запустить через два года. Кому она принесет радость, кроме хорошо заработавших строителей, если только добавит перегруженной сети старых станций новых пассажиров?
Причина, почему не звучит адекватный ответ на этот вопрос, может быть лишь одна: тот, кто должен позаботиться о логике траты миллиардов долларов, уверен, что через два года пробки в метро будут уже не его головной болью.
В итоге желание развернуть крупную стройплощадку на Подоле и Троещине перевешивает другую логику, и повлиять на ситуацию пока никому не удается.
http://e-news.com.ua/show/298503.html

Добавлено: 06 июн 2013, 13:18
dimentiy
Почему же тогда мы имеем паралич четырех ключевых объектов? А именно - пробку из живых людей на трех пересадочных парах станций и на "Вокзальной"?
Ведь это уже ставит вопрос за грань добра и зла: "Как так случилось, что в праздничный или выходной день нельзя будет попасть с главного вокзала страны в самый крупный метрополитен страны?".
Больше всего огорчает, что менеджмент города и метрополитена, похоже, не видят случившейся проблемы.
Новый огромный бюджет в размере 2 млрд долл планируется пустить на строительство новой линии, тогда как старые уже дышат с трудом, а при увеличении потока и вовсе станут. То есть, простите, перейдут в режим работы только на выгрузку пассажиров, как это случилось с "Вокзальной".
Если бы гражданин журналист поинтересовался вопросом, то знал бы, что второй выход на Вокзальную из-за количества людей возможен только в комплексе с четвёртой линией. Ибо проблему закрытия станции он не решит.

Добавлено: 06 июн 2013, 13:31
Klovsky
при наличии средств
желание развернуть крупную стройплощадку на Подоле и Троещине перевешивает другую логику, и повлиять на ситуацию пока никому не удается
Журналисты опять ударились в мифологию и делают непонятные выводы.

Кроме того, не проверив, распространяют и миф о "переходе Вокзальной на выгрузку пассажиров в выходные и праздничные дни". Уже 100 раз писали, что только перед выходными и праздничными днями иногда временами не исключено такое. Т.е. по пятницам или четвергам (если пятница будет праздничная, как 28 июня).

Добавлено: 06 июн 2013, 13:54
Фосфор
dimentiy писал(а):
Почему же тогда мы имеем паралич четырех ключевых объектов? А именно - пробку из живых людей на трех пересадочных парах станций и на "Вокзальной"?
Ведь это уже ставит вопрос за грань добра и зла: "Как так случилось, что в праздничный или выходной день нельзя будет попасть с главного вокзала страны в самый крупный метрополитен страны?".
Больше всего огорчает, что менеджмент города и метрополитена, похоже, не видят случившейся проблемы.
Новый огромный бюджет в размере 2 млрд долл планируется пустить на строительство новой линии, тогда как старые уже дышат с трудом, а при увеличении потока и вовсе станут. То есть, простите, перейдут в режим работы только на выгрузку пассажиров, как это случилось с "Вокзальной".
Если бы гражданин журналист поинтересовался вопросом, то знал бы, что второй выход на Вокзальную из-за количества людей возможен только в комплексе с четвёртой линией. Ибо проблему закрытия станции он не решит.
В макро-смысле гражданин журналист как раз бьет в больную точку -- вторая "Вокзальная"/второй выход из "Вокзальной" -- перспектива не совсем близкая. Учитывая, что в рамках нынешних планов:
а) второй выход является частью второй станции "Вокзальная" и никак иначе
б) "Вокзальная-2" запланирована как часть ПВЛ и никак иначе
в) в рамках строительства ПВЛ, до "Вокзальной-2"руки дойдут очень не сразу (либо вторая, либо третья очередь)
д) рождение ПВЛ вообще -- долгая и марудная задача

Кольцо замкнулось.

И таки где журналист неправ? Расшивка существующих пропускных мощностей -- наше всё. А раз ситуация с "Вокзальной" стала закритической, то логика подсказывает, что "Вокзальная-2" с выходом может рождаться в качестве задела, раз уж решено на нее тратить деньги. Это разорвет кольцо идиотизма. Хотя бы в рамках вокзала, нет?

Например, чего мне ждать в субботу утром, когда мой поезд придет в Киев (в Дарнице не выпустят)? закрытых дверей метро?

Добавлено: 06 июн 2013, 15:02
Klovsky
Фосфор писал(а):чего мне ждать в субботу утром, когда мой поезд придет в Киев (в Дарнице не выпустят)? закрытых дверей метро?
С чего такой вопрос? Почему о субботе, а не о пятнице?

"Вокзальная" перегружена, но ещё, в 105-й раз, давайте подумаем о причинах.
Перед выходными и праздниками многие выезжают из Киева. Т.е. речь о пятницах. А точнее, о периоде с 14-15 до 19-20 часов.

Только теоретически можно рассредоточить поток в данное время? Например, с электричками - отправляя их с других станций и о.п. около метро. Петровка, Выдубичи, Святошин, да даже Рубежовский.
Это кошмар для логистики и никто на такое не пойдёт, но альтернатива только одна - закрывать "Вокзальную" на вход, что и будет в реальности.