Добавлено: 15 апр 2013, 17:19
Без политики, чисто с вопросов фактологии, насколько мне кажется, бесплатный проезд ввели во вторйо половине 80-х, или я что-то путаю?TANK писал(а):напомнить, сколько комуняки комунязьмой кормили?
Без политики, чисто с вопросов фактологии, насколько мне кажется, бесплатный проезд ввели во вторйо половине 80-х, или я что-то путаю?TANK писал(а):напомнить, сколько комуняки комунязьмой кормили?
В 1993.бесплатный проезд ввели во вторйо половине 80-х, или я что-то путаю?
И чем закончилось? или не начиналось?Столичная молодежь решила устроить вечеринку-флешмоб прямо в вагоне.
Если бы гражданин журналист поинтересовался вопросом, то знал бы, что второй выход на Вокзальную из-за количества людей возможен только в комплексе с четвёртой линией. Ибо проблему закрытия станции он не решит.Почему же тогда мы имеем паралич четырех ключевых объектов? А именно - пробку из живых людей на трех пересадочных парах станций и на "Вокзальной"?
Ведь это уже ставит вопрос за грань добра и зла: "Как так случилось, что в праздничный или выходной день нельзя будет попасть с главного вокзала страны в самый крупный метрополитен страны?".
Больше всего огорчает, что менеджмент города и метрополитена, похоже, не видят случившейся проблемы.
Новый огромный бюджет в размере 2 млрд долл планируется пустить на строительство новой линии, тогда как старые уже дышат с трудом, а при увеличении потока и вовсе станут. То есть, простите, перейдут в режим работы только на выгрузку пассажиров, как это случилось с "Вокзальной".
при наличии средств
Журналисты опять ударились в мифологию и делают непонятные выводы.желание развернуть крупную стройплощадку на Подоле и Троещине перевешивает другую логику, и повлиять на ситуацию пока никому не удается
В макро-смысле гражданин журналист как раз бьет в больную точку -- вторая "Вокзальная"/второй выход из "Вокзальной" -- перспектива не совсем близкая. Учитывая, что в рамках нынешних планов:dimentiy писал(а):Если бы гражданин журналист поинтересовался вопросом, то знал бы, что второй выход на Вокзальную из-за количества людей возможен только в комплексе с четвёртой линией. Ибо проблему закрытия станции он не решит.Почему же тогда мы имеем паралич четырех ключевых объектов? А именно - пробку из живых людей на трех пересадочных парах станций и на "Вокзальной"?
Ведь это уже ставит вопрос за грань добра и зла: "Как так случилось, что в праздничный или выходной день нельзя будет попасть с главного вокзала страны в самый крупный метрополитен страны?".
Больше всего огорчает, что менеджмент города и метрополитена, похоже, не видят случившейся проблемы.
Новый огромный бюджет в размере 2 млрд долл планируется пустить на строительство новой линии, тогда как старые уже дышат с трудом, а при увеличении потока и вовсе станут. То есть, простите, перейдут в режим работы только на выгрузку пассажиров, как это случилось с "Вокзальной".
С чего такой вопрос? Почему о субботе, а не о пятнице?Фосфор писал(а):чего мне ждать в субботу утром, когда мой поезд придет в Киев (в Дарнице не выпустят)? закрытых дверей метро?