Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Boris - я вам советую просто почитать всю тему. Так же поищите по форуму про то как работают тормоза.
Были конечно, но не может быть ситуации когда поезд окажется вообще без тормозов.
Были конечно, но не может быть ситуации когда поезд окажется вообще без тормозов.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
При разрыве тормозной магистрали происходит автоматическое торможение поезда. При отказе реостатного тормоза в действие вступает вентиль замещения №2 и на вагоне вместо реостатного торможения происходит электро-пневматическое.DFAW писал(а):Sinoptik обрывов пневмомагистралей не было? Или отказа реостатных тормозов?
А незаряженная тормозная магистраль на некоторых моделях вагонов при выключенном электрооборудовании и движении накатом? Ну типа с горки толкнули, над машинистом в кабине подшутитьDFAW писал(а): не может быть ситуации когда поезд окажется вообще без тормозов.

Во блин я ситуацию придумал, научно-фантастическую...
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Катастрофа - комбинация нескольких маловероятных неблагоприятных событий. Т.е. должны отказать несколько взаимодублирующих систем, в том числе и человеческая бдительность.
Так что ничего невозможного нет, есть очень маловероятное.
Memento mori.
[hr]
> Стояночный тормоз на одном вагоне разогнанный состав под уклон вряд ли остановит (погорят колодки).
или колёса станут квадратными.
Так что ничего невозможного нет, есть очень маловероятное.
Memento mori.
[hr]
> Стояночный тормоз на одном вагоне разогнанный состав под уклон вряд ли остановит (погорят колодки).
или колёса станут квадратными.
Инетересно, как ты себе это представляешь? Или это уже предположение из области бреда?straus писал(а):А незаряженная тормозная магистраль на некоторых моделях вагонов при выключенном электрооборудовании и движении накатом? Ну типа с горки толкнули, над машинистом в кабине подшутить![]()
Ты прав. Не останавливает. Опробовано в моем присутствии, лет 10 назад (был такой машинист, любитель поэкспериментировать. еще один его интересный эксперимент состоял в том, чтобы на Берестейской, 1-й путь, при отправлении, толкнуться по максимуму, а затем отключить АРС.straus писал(а):Стояночный тормоз на одном вагоне разогнанный состав под уклон вряд ли остановит (погорят колодки).

А колодки горят и при обычном прневматическом торможении (я надеюсь, никто из присутствующих не думает что "горят" это как в фильме про "Неуловимых мстителей", открытым пламенем?


Sinoptik
Помню я этого машиниста! Мне так нравилась его манера езды! Уухух! Аж дух захватывало! Поезд субъективно все 100 ехал. Я тогда предположил, что он отключал АРС, но не был в этом уверен. Просто у других машинистов на перегоне Берестейская-Шулявская в одном месте срабатывала АРС, а у этого - нет.Sinoptik писал(а): еще один его интересный эксперимент состоял в том, чтобы на Берестейской, 1-й путь, при отправлении, толкнуться по максимуму, а затем отключить АРС.)
Люблю пневматику!