Добавлено: 17 авг 2009, 21:56
Без участия машиниста, в случает потери сознания, либо отказала система торможения и как тогда такой состав тормозить?
При потере машинистом сознания поезд остановит система АЛС-АРС (читай форум), ну, а тормоза в метро поездах дублируются.Boris писал(а):Без участия машиниста, в случает потери сознания, либо отказала система торможения и как тогда такой состав тормозить?
Не было.DFAW писал(а):...Были конечно,
При разрыве тормозной магистрали происходит автоматическое торможение поезда. При отказе реостатного тормоза в действие вступает вентиль замещения №2 и на вагоне вместо реостатного торможения происходит электро-пневматическое.DFAW писал(а):Sinoptik обрывов пневмомагистралей не было? Или отказа реостатных тормозов?
А незаряженная тормозная магистраль на некоторых моделях вагонов при выключенном электрооборудовании и движении накатом? Ну типа с горки толкнули, над машинистом в кабине подшутитьDFAW писал(а): не может быть ситуации когда поезд окажется вообще без тормозов.
Инетересно, как ты себе это представляешь? Или это уже предположение из области бреда?straus писал(а):А незаряженная тормозная магистраль на некоторых моделях вагонов при выключенном электрооборудовании и движении накатом? Ну типа с горки толкнули, над машинистом в кабине подшутить![]()
Ты прав. Не останавливает. Опробовано в моем присутствии, лет 10 назад (был такой машинист, любитель поэкспериментировать. еще один его интересный эксперимент состоял в том, чтобы на Берестейской, 1-й путь, при отправлении, толкнуться по максимуму, а затем отключить АРС.straus писал(а):Стояночный тормоз на одном вагоне разогнанный состав под уклон вряд ли остановит (погорят колодки).
Помню я этого машиниста! Мне так нравилась его манера езды! Уухух! Аж дух захватывало! Поезд субъективно все 100 ехал. Я тогда предположил, что он отключал АРС, но не был в этом уверен. Просто у других машинистов на перегоне Берестейская-Шулявская в одном месте срабатывала АРС, а у этого - нет.Sinoptik писал(а): еще один его интересный эксперимент состоял в том, чтобы на Берестейской, 1-й путь, при отправлении, толкнуться по максимуму, а затем отключить АРС.)
Я так понимаю, что про дальнейший "карьерный рост" этого машиниста спрашивать нет смысла?Sinoptik писал(а):Да с пассажирами, с пассажирами.