Добавлено: 17 авг 2009, 21:56
				
				Без участия машиниста, в случает потери сознания, либо отказала система торможения и как тогда такой состав тормозить?
			При потере машинистом сознания поезд остановит система АЛС-АРС (читай форум), ну, а тормоза в метро поездах дублируются.Boris писал(а):Без участия машиниста, в случает потери сознания, либо отказала система торможения и как тогда такой состав тормозить?
Не было.DFAW писал(а):...Были конечно,
При разрыве тормозной магистрали происходит автоматическое торможение поезда. При отказе реостатного тормоза в действие вступает вентиль замещения №2 и на вагоне вместо реостатного торможения происходит электро-пневматическое.DFAW писал(а):Sinoptik обрывов пневмомагистралей не было? Или отказа реостатных тормозов?
А незаряженная тормозная магистраль на некоторых моделях вагонов при выключенном электрооборудовании и движении накатом? Ну типа с горки толкнули, над машинистом в кабине подшутитьDFAW писал(а): не может быть ситуации когда поезд окажется вообще без тормозов.
 Стояночный тормоз на одном вагоне разогнанный состав под уклон вряд ли остановит (погорят колодки).
 Стояночный тормоз на одном вагоне разогнанный состав под уклон вряд ли остановит (погорят колодки).Инетересно, как ты себе это представляешь? Или это уже предположение из области бреда?straus писал(а):А незаряженная тормозная магистраль на некоторых моделях вагонов при выключенном электрооборудовании и движении накатом? Ну типа с горки толкнули, над машинистом в кабине подшутить
Ты прав. Не останавливает. Опробовано в моем присутствии, лет 10 назад (был такой машинист, любитель поэкспериментировать. еще один его интересный эксперимент состоял в том, чтобы на Берестейской, 1-й путь, при отправлении, толкнуться по максимуму, а затем отключить АРС.straus писал(а):Стояночный тормоз на одном вагоне разогнанный состав под уклон вряд ли остановит (погорят колодки).
 )
 ) )
)Помню я этого машиниста! Мне так нравилась его манера езды! Уухух! Аж дух захватывало! Поезд субъективно все 100 ехал. Я тогда предположил, что он отключал АРС, но не был в этом уверен. Просто у других машинистов на перегоне Берестейская-Шулявская в одном месте срабатывала АРС, а у этого - нет.Sinoptik писал(а): еще один его интересный эксперимент состоял в том, чтобы на Берестейской, 1-й путь, при отправлении, толкнуться по максимуму, а затем отключить АРС.)

Я так понимаю, что про дальнейший "карьерный рост" этого машиниста спрашивать нет смысла?Sinoptik писал(а):Да с пассажирами, с пассажирами.
