Страница 281 из 547

Добавлено: 17 авг 2009, 21:56
Boris
Без участия машиниста, в случает потери сознания, либо отказала система торможения и как тогда такой состав тормозить?

Добавлено: 17 авг 2009, 22:02
Ворчун
Boris писал(а):Без участия машиниста, в случает потери сознания, либо отказала система торможения и как тогда такой состав тормозить?
При потере машинистом сознания поезд остановит система АЛС-АРС (читай форум), ну, а тормоза в метро поездах дублируются.

Добавлено: 18 авг 2009, 17:31
Boris
так меня и интересует были такие случаи или нет?

Добавлено: 18 авг 2009, 17:34
DFAW
Boris - я вам советую просто почитать всю тему. Так же поищите по форуму про то как работают тормоза.
Были конечно, но не может быть ситуации когда поезд окажется вообще без тормозов.

Добавлено: 18 авг 2009, 22:27
Sinoptik
DFAW писал(а):...Были конечно,
Не было.

Добавлено: 18 авг 2009, 23:29
DFAW
Sinoptik обрывов пневмомагистралей не было? Или отказа реостатных тормозов?

Добавлено: 19 авг 2009, 03:52
Ворчун
DFAW писал(а):Sinoptik обрывов пневмомагистралей не было? Или отказа реостатных тормозов?
При разрыве тормозной магистрали происходит автоматическое торможение поезда. При отказе реостатного тормоза в действие вступает вентиль замещения №2 и на вагоне вместо реостатного торможения происходит электро-пневматическое.

Добавлено: 19 авг 2009, 12:44
straus
DFAW писал(а): не может быть ситуации когда поезд окажется вообще без тормозов.
А незаряженная тормозная магистраль на некоторых моделях вагонов при выключенном электрооборудовании и движении накатом? Ну типа с горки толкнули, над машинистом в кабине подшутить :) Стояночный тормоз на одном вагоне разогнанный состав под уклон вряд ли остановит (погорят колодки).
Во блин я ситуацию придумал, научно-фантастическую...

Добавлено: 19 авг 2009, 12:54
slavutich
Если давление в магистрали ниже определенного уровня, то на составе автоматически прихватывают тормоза, и он уже никуда не поедет.

Добавлено: 19 авг 2009, 13:00
sashman
Катастрофа - комбинация нескольких маловероятных неблагоприятных событий. Т.е. должны отказать несколько взаимодублирующих систем, в том числе и человеческая бдительность.

Так что ничего невозможного нет, есть очень маловероятное.
Memento mori.

[hr]
> Стояночный тормоз на одном вагоне разогнанный состав под уклон вряд ли остановит (погорят колодки).
или колёса станут квадратными.

Добавлено: 19 авг 2009, 13:46
Sinoptik
straus писал(а):А незаряженная тормозная магистраль на некоторых моделях вагонов при выключенном электрооборудовании и движении накатом? Ну типа с горки толкнули, над машинистом в кабине подшутить :)
Инетересно, как ты себе это представляешь? Или это уже предположение из области бреда?
straus писал(а):Стояночный тормоз на одном вагоне разогнанный состав под уклон вряд ли остановит (погорят колодки).
Ты прав. Не останавливает. Опробовано в моем присутствии, лет 10 назад (был такой машинист, любитель поэкспериментировать. еще один его интересный эксперимент состоял в том, чтобы на Берестейской, 1-й путь, при отправлении, толкнуться по максимуму, а затем отключить АРС. :shock: )
А колодки горят и при обычном прневматическом торможении (я надеюсь, никто из присутствующих не думает что "горят" это как в фильме про "Неуловимых мстителей", открытым пламенем? ;))

Добавлено: 19 авг 2009, 13:51
Dimon
Sinoptik писал(а): еще один его интересный эксперимент состоял в том, чтобы на Берестейской, 1-й путь, при отправлении, толкнуться по максимуму, а затем отключить АРС. :shock: )
Помню я этого машиниста! Мне так нравилась его манера езды! Уухух! Аж дух захватывало! Поезд субъективно все 100 ехал. Я тогда предположил, что он отключал АРС, но не был в этом уверен. Просто у других машинистов на перегоне Берестейская-Шулявская в одном месте срабатывала АРС, а у этого - нет.

Добавлено: 19 авг 2009, 14:02
tov_tob
Я не думаю, что этот машинист отключал АРС в поезде с пассажирами.
Скорее всего речь шла про обкатку.

Добавлено: 19 авг 2009, 14:06
Sinoptik
Да с пассажирами, с пассажирами.
А чушь - в остальной части сообщения. :(

Добавлено: 19 авг 2009, 14:11
tov_tob
Sinoptik писал(а):Да с пассажирами, с пассажирами.
Я так понимаю, что про дальнейший "карьерный рост" этого машиниста спрашивать нет смысла? :)