Страница 282 из 499
Добавлено: 19 апр 2014, 15:29
Rider
Добавлено: 25 апр 2014, 18:29
VOVA_H
Цього тижня міст пробували будувати, чи все залишилось як і тиждень тому?
Добавлено: 25 апр 2014, 21:10
Helgi
Никто ничего не делал, все как на фото выше. Похоже, все готово для монтажа домкратов, но их пока нет.
Добавлено: 25 апр 2014, 22:18
incognito
Кстати. В 2011-ом сегменты ставили сразу покрашенными, а сейчас - похоже решили красить по месту. Из-за нехватки средств?
Добавлено: 11 май 2014, 02:33
ВЫБЕГАЛЛО
Что-то затихло все с подъемом 6 секции. С чем это связано?
И вопрос знающим : Пролет через Днепр это самое технически сложное и трудоемкое что есть по проекту Подольско-Воскресенского перехода или есть что-то, что еще сложнее будет?
Добавлено: 12 май 2014, 00:39
AMY
или есть что-то, что еще сложнее будет?
угу, сады
Добавлено: 12 май 2014, 09:25
Анатолий
AMY писал(а):или есть что-то, что еще сложнее будет?
угу, сады
Немного разверну ответ.
1) На Русановских садах по будущей трассе ещё не все домики снесены.
2) Чтобы построить опоры в больших озёрах нужен примерно такой же объём работ, как и в Гавани возле Рыбальского полуострова.
3) Маленькие озёра надо засыпать.
4) Для опускания метроуровня под землю надо делать серьёзное водопонижение в том месте и отличную гидроизоляцию.
5) Из-за близости грунтовых вод и наличия нестабильного грунта возможно проседание перегонных туннелей - надо делать стену в грунте на большую глубину и отличную подушку под туннелями и станцией.
6) Если до станции Радужная всё можно строить открытым способом, то после неё нужен будет щит, который сможет пройти туннель под озером Радужным.
7) Автоуровень надо поднимать на высокую эстакаду для прохода над линией ЖД и построить 2 моста через озеро Радужное.
8) Продлить трамвай с ОП ГЭ Троещина-2 до будущей станции метро Радужная.
9) Перенести одну платформу ГЭ Троещина (Огородняя), на которую приходят электрички со стороны ОП Левобережная.
Это по минимуму.
Добавлено: 12 май 2014, 17:19
Svyatoslav
http://kiev.unian.ua/917022-u-kmda-poob ... oschi.html
У КМДА пообіцяли продовжити будувати Подільський міст та розв'язку на Поштовій площі
столиці продовжується будівництво низки капітальних об’єктів, зокрема, роботи триватимуть на Поштовій площі, проспекті Перемоги та Подільсько-Воскресенському мостовому переході.
Як повідомили УНІАН у прес-службі КМДА, про це під час апаратної наради у міськдержадміністрації поінформував в.о. директора Департаменту транспортної інфраструктури Іван Шпильовий.
Так, за його словами, реконструкція транспортної розв’язки на Поштовій площі дозволить поліпшити транспортну схему цього вузла та збільшити його пропускну спроможність із 85 тис. автомобілів на добу до 110 тис.
Минулого року було завершено естакаду лівоповоротного з’їзду з Володимирського узвозу на вул. Набережно-Хрещатицьку та тунель на Набережному шосе: у напрямку мосту Метро – на 4 смуги руху довжиною 167 метрів, у напрямку Подолу – на три смуги руху довжиною 189 метрів. Наразі залишилося виконати роботи з оздоблювання та благоустрою, а також вкласти ще один шар асфальту.
Шпильовий також доповів, що на продовження реконструкції проспекту Перемоги, згідно з Програмою економічного та соціально розвитку м. Києва на 2014 рік, передбачено 116 133,6 тис. грн. Наразі дорожні бригади завершили будівельні роботи на ділянці від кемпінгу «Пролісок» до Святошинського шляхопроводу довжиною 3,6 км. Крім того, частково було завершено роботи від Святошинського шляхопроводу та станції метрополітену «Нивки», реконструйовано низку підземних пішохідних переходів. Загалом проектом реконструкції передбачено заміну асфальтного покриття майже на 406 тис. кв. м проїжджої частини, 150 тис. кв. м тротуарів, а також повне оновлення 17 пішохідних переходів.
Реконструкцією проспекту передбачено не лише заміну дорожнього покриття, а й збільшення кількості смуг на деяких ділянках до 4-х, створення на транспортних розв’язках та зупинках додаткових місць для заїзду громадського транспорту, встановлення енергозберігаючого освітлення, нового бар’єрного огородження тощо.
Крім того, цього року після значної перерви було відновлено будівельні роботи на Подільсько-Воскресенському мостовому переході, зокрема, в березні розпочалися роботи з монтажу п’ятої секцій арки мосту. Наразі ведуться підготовчі роботи до монтажу останньої, шостої, секції арки та двох замкових блоків арки за допомогою фермопідіймачів.
P.S. Наш пострел везде поспел. Шпильовый уже и и. о. директора АП-2 и и.о. директора транспортной инфраструктуры. Это кто вообще?
Добавлено: 12 май 2014, 17:47
tov_tob
Крім того, цього року після значної перерви було відновлено будівельні роботи на Подільсько-Воскресенському мостовому переході, зокрема, в березні розпочалися роботи з монтажу п’ятої секцій арки мосту. Наразі ведуться підготовчі роботи до монтажу останньої, шостої, секції арки та двох замкових блоків арки за допомогою фермопідіймачів.
В этой стране еще долго ничего не изменится.
Как и следовало ожидать, 5-й сегмент приписали полностью в свои заслуги.
Добавлено: 12 май 2014, 18:39
AMY
в.о. директора Департаменту транспортної інфраструктури Іван Шпильовий
красава, при любой власти не тонет
Добавлено: 12 май 2014, 20:06
Klovsky
AMY, нет альтернатив, короткая лавка запасных.
Я просил уже как-то народ назвать фамилии хотя бы 5 профессионалов в транспортной сфере Киева - молчат, скрываются.
tov_tob, по поводу "приписали в свои заслуги" - извиняюсь, но увидел только констатацию факта - возобновили работы (видимые, конечно).
Добавлено: 12 май 2014, 20:28
tov_tob
Работы на мосту возобновили по меньшей мере в ноябре, а не в этом году.
Работы по монтажу сегмента начались еще в феврале (именно видимая часть, да).
Разница между "подняли" и "начались работы" все таки есть, не так ли?
Иначе получаем такую же пиарформулировку, как и с якобы построенными при предыдущих 4.20 Демиевской-Голосеевской-Васильковской.
P.S. Ну и то, что сейчас якобы ведутся какие-то работы - это также не соответствует действительности. Никто ж честно не признается, что город не финансирует объект.
Добавлено: 13 май 2014, 09:12
Анатолий
Klovsky писал(а):AMY, нет альтернатив, короткая лавка запасных.
Я просил уже как-то народ назвать фамилии хотя бы 5 профессионалов в транспортной сфере Киева - молчат, скрываются...
Номер один - Тоцкий Олег!
Добавлено: 13 май 2014, 10:59
TANK
я бы управленцев из бундеса нанял. любое наше тело тут же себя царем чувствует, а наемный менеджер - это просто работник.
Добавлено: 13 май 2014, 13:39
Анатолий
TANK писал(а):я бы управленцев из бундеса нанял. любое наше тело тут же себя царем чувствует, а наемный менеджер - это просто работник.
Добавляй к бундэсам - немецкий метрострой и бюджет. Вот тогда начнут строить метро на Троещину.